Люфт рычага изменения геометрии турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Люфт рычага изменения геометрии турбины

Сообщение Vlad1979 » 01 апр 2016, 19:04

Вобщем новые данные...передув и шорканье появилось после некоторого ремонта, тогда я поменял 2 форсунки...регулировка штока помогла убрать шорканье и уменьшила расход

Сегодня поменял еще две форсунки на новые и опа - зашоркала...как предположил диагност, двиг. стал работать лучше, увеличились выхлоп.газы и соотвественно на турбину давит сильнее, она работает чуть мощнее...пока предложил поездить чуть, чтобы мозги подкорректировали работу и потом посмотреть в каком режиме будет работать
Аватара пользователя
Vlad1979
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:24
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение DonPedro » 19 сен 2016, 14:48

Добрый день!

Купили недавно Соренто 2007 г. По чуть разбираюсь что и как.
Добрался то турбины. И во т что меня смутило. Не двигается шток на актюаторе. Совсем никак. Ни руками ни ...вообще никак. :(
При этом подхват тяги выше 2500 об/мин.
Я уже столько начитался, но чтобы так было не попадалось.
Дайте дельный совет...
Сразу на турбину разорятся или актюатор может заклинить?
Может ли на турбине клинить рычаг регулировки геометрии? :o
Если промахнулся с темой, дайте верное направления. Новичок пока тут.
Что касаемо железок то руки растут откуда надо. :oops:
DonPedro
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:46
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: турботаймер, фаркоп, лето 245/65/17, зима 235/65/17 шипы, пружины от прадика с проставками, аммо сток. Задний стаб от дорестайла, линки от 31105 обновленные.

Re: Люфт рычага изменения геометрии турбины

Сообщение Nikolay0812 » 20 сен 2016, 16:51

DonPedro писал(а):Если промахнулся с темой, дайте верное направления.

Уже дал :D
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Перенес сообщение в профильную тему.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Люфт рычага изменения геометрии турбины

Сообщение kost » 18 окт 2016, 20:08

Доброго всем дня.
Заметил люфт рычага изменения геометрии, если пошатать влево вправо пальцами в нижнем положении(машина заведена).В верхнем положении люфта нет. Так у всех или нет?
IMG_20130707_211124_1.jpg
вот в этом положении присутствует люфт
IMG_20130707_211124_1.jpg (75.4 КБ) Просмотров: 2196

IMG_20130510_121642_2.jpg
на заглушенной нет люфта
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4