нет компрессии

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

нет компрессии

Сообщение krek » 17 июл 2016, 15:10

Добрый день! Нужна консультация, перебирали двигло, гбц, после преборки нет компресси, башка новая пустая, клапана новые, рокера новые, гидрики прошли 10т, при подаче масляного давления в гидрокомпенсаторы приоткрываются клапана, как не бились компрессии ноль,

Добавлено через 24 минуты 22 секунды:
на спущеных гидриках все нормально, при подаче масла клапана приоткрываются, в чем косяк, кто говорит длинные клапана, кто грешит на рокера, может кто сталкивался?
Аватара пользователя
krek
 
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: нет компрессии

Сообщение aleks-rus » 17 июл 2016, 17:52

krek писал(а):при подаче масляного давления в гидрокомпенсаторы приоткрываются клапана

как это может вообще быть :shock: клапана зажаты мощными пружинами, гидрокомпенсаторы нужны для соблюдения зазоров
конечно дико, но или нет пружин, или тупо не засухарены клапана :D
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: нет компрессии

Сообщение batyapskov » 17 июл 2016, 20:23

krek писал(а): при подаче масла клапана приоткрываются, в чем косяк

А, когда собирали, сравнивали запчасти? при давлении масла в гидриках, уж точно клапана не должны открываться. Думаю косяк в гидриках.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: нет компрессии

Сообщение krek » 18 июл 2016, 09:36

тоже к этому склоняюсь, к гидрикам, сервесмены склоняют к рокерам или длинным клапанам, но наспушенных(гидрах) ведь все закрывается, это уже вторая переборка бошки, до этого был клин двигла, все перебрали, перебрали голову, поставили все новое кроме валов, и на том ремонте коже приоткрыты были0 но там решили что седла просели, тарценули клапана (раза с 5го) комперссия появилась, я проехал 10т дымить мтала жутко, промерили компрессию 15 в каждом, вскыли голову а там трешены между впускными и выпускными клапанами, купил голову пустую, новые клапана, собрали, пока голова была на столе все работало (проливали), поставили на блок, начали запускать пошло давление, клапана преодткрылись,(компрессии о) гидрики дубовые

Добавлено через 1 день 7 часов 43 минуты 26 секунд:
Мотористы все в отпусках, или не у кого такого небыло?
Аватара пользователя
krek
 
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8