Так в итоге не совсем понял поменяю сам не снимая ГБЦ (только коллектор) или нет?
Добавлено через 1 день 19 часов 49 минут 35 секунд:Lord писал(а):Сижу в Климавто, снимают коллектор, что бы точно установить че да как.
Осмотр показал, что побежало из под тройника, который к головам идет с стороны салона.
Жду вощем, по результату отпишусь
Добавлено через 2 часа 15 минут 4 секунды:
Ну как и ожидалось прокладка со стороны пассажира на тройнике.
Фото узла добавлю позже.
Добавлено через 2 дня 19 часов 22 минуты 47 секунд:
Ну собственно отчитываюсь.
Побежала следующая прокладка 25614-35510 вот с этого тройника 25640-39800.
Для того что бы заменить, нужно снять коллектор, дворники, панель дворников, бачек, воздухозаборник и фильтр, вообщем всю верхную часть.
На замену ушело с 12:40 и до 20:00 собственно как всегда.
Делал в Климавто, ну и как всегда огромное спасибище, отдельно огромное механику Игорю и мастеру Диме.
Ну и фото узла
Вот еще нашел на форуме (искал по номеру детали). По симптомам у меня все тоже самое! Буду менять сам! Если все таки кто-то уже менял, просьба написать!
Добавлено через 6 дней 5 часов 41 минуту 46 секунд:Всем добрый день. Отпишусь немного - поменял я прокладки под тройник!!! При разборке, оказалось, что с правой стороны ее вообще не было))))оттуда и потекло. Потратил целый день, процедура достаточно проблемная, не зря мне объявили ценник 16 кг.)))) Лучше запастись чем то мягким (одеяло, матрас), т.к. придется поваляться на движке. Предварительно слить антифриз. И так как все было:
1. снимаем, пластиковый кожух с двигателя;
2. снимаем дворники (вместе с мотором), верхнюю панель и железный щиток (так будет легче снять коллектор). Снимаем расширительный бачок и воздушный фильтр;
3. далее снимаем все, что на коллекторе. Коса проводов сделана в притык, так что будет мешать. Аккуратно не ломаем пластиковые штекеры;
4. снимаем коллектор. На демонтаж всего выше описанного ушло 3 часа;
5. далее накидываем что-то мягкое на мотор (я себе весь живот изодрал, ничего не было под рукой) и начинаем ювелирную работу. Подлезть сложновато, руки будут точно изодраны. Откручиваем тройник, с него снимаем патрубок железный (на него тоже заказывал новые колечки). На самом тройнике крепятся топливная магистраль, железный патрубок и еще какой то болт. Их снимать жесть как не удобно, но можно.
6. Далее ставим новые прокладки, нанизываем верхние болты, сразу одеваем на тройник железный патрубок с новыми уплотнительными колечками (это важно+состыковать его сразу с трубой где стоит датчик температуры!) и собираем все в обратной последовательности. Правильность положения прокладок определяем на ощупь (или телефоном с фонариком и камерой);
7. Ставим новую прокладку коллектора и собираем все остальное.
8. Заливаем антифриз. Заводим.








