Металлический лязг снизу двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение Алексей NSK » 23 апр 2015, 15:27

Началось это около полугода назад. Этот дзынь проявлялся очень редко на холостых,но со временем стал слышатся всё чаще. Теперь уже отчётливо слышен при троганье с места,либо когда сдаю задним ходом и торможу. Звук идёт снизу,в районе маховика. Такое ощущение,что колено смещается назад и маховик за что то задевает. Пока пришёл к мысли,что износились опорные шайбы(или как то по другому называются) на коленвалу. Поэтому что при троганье,что при торможении при езде назад,колено люфтит вдоль оси. Может кто с этим сталкивался?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение Лёха Юрич » 23 апр 2015, 20:33

на автоматах это практически не встречаемо
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение DiCh » 23 апр 2015, 22:44

Согласен. На автомате нет осевой нагрузки на коленвал.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение Алексей NSK » 24 апр 2015, 06:40

Но всё же происходит некое смещение вдоль оси.Коробас двигается вместе с движком,и кроме колена подвижных частей там нет. А бублик на коробке ходит вдоль машины? Может быть он за что то задевает?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение qein1 » 24 апр 2015, 06:56

Подёргай за передний шкиф коленвала и сделай вывод...
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение Gubkin » 24 апр 2015, 07:04

Мне кажется с раздатки надо начинать раскопки
при трогании и торможении задний мост и карданы наиболее "подвижны". Шлицевые карданов там в нормальном состоянии ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение Алексей NSK » 24 апр 2015, 09:20

Gubkin
Сань,на холостых звук! Так что раздатка и карданы не при чём. А насчёт подёргать за шкив,наврятли прочувствуешь это небольшое смещение.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение Лёха Юрич » 24 апр 2015, 21:38

не большое смещение не лязгает.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение Алексей NSK » 25 апр 2015, 05:48

Лёха Юрич
Лёшь,ты это про колено в общем или бублик на коробке?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение Лёха Юрич » 25 апр 2015, 20:45

а почему ты разделяешь этот "узел" - колено и бублик ?
это одно целое ( за редким исключением когда бублик отвяливается будучи не затянутым после ремонта :Yahoo!: ) и двигается ЭТО все вместе , если упорные полукольца и/или упоры колена разбиты.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение Vl@dK » 25 апр 2015, 21:40

Алексей NSK
Защита есть, пыльник стоит?
У меня на холостых лязгал пыльник.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Металлический лязг снизу двигателя

Сообщение Алексей NSK » 26 апр 2015, 02:03

В том то и дело,что пыльника нет и поэтому могу отчётливо разобрать откуда идёт звук. Вобщем без снятия коробаса всё равно не обойтись,чтоб найти этого пушного.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10