Машина не едет. Совсем не едет.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение Алфизик » 24 фев 2015, 12:54

Алекs писал(а):За месяц было в ремонте две машины с похожими симптомами дымили подтраивали не ехали Сканером проверил все норма ни ошибок ни чего Форсунки на обратку норма Я говорил с топливной все окей нет сняли форсунки и на стенд Стенд показал форсунки рабочие но при снятии на одной машине под форсункой были две шайбы На второй одно форсунка была поставлена коряво Собрали и они поехали Надо все просмотреть патрубки кулер егр и форсунки


Не могла же вырасти под форсункой вторая шайба, когда машина была у стекольщиков. Все трубки и соединения проверил. Никак не могу найти объяснение этому явлению. Но наверно все-таки куплю новый МАФ
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение YAN » 24 фев 2015, 13:14

Алфизик
Когда срезают старое стекло.то зачищают посадочные места для нового. Делают это обычно болгарской с карщеткой. Пыль от этой операции имеет сверх проникающую особенность. Вполне допускаю, что моторный отсек не закрывали и пыль после установки компрессором не сдували. После запуска мотора она всасалась и в фильтр.У этой пыли есть особенность делать"ёжика" на всем металлическом, в том числе и на нитях дмрв.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение Алфизик » 24 фев 2015, 13:45

Логично.
А я вот еще что подумал: а может такое быть из-за подклинивающей турбины?
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение batyapskov » 24 фев 2015, 14:59

Алфизик писал(а):Но наверно все-таки куплю новый МАФ

Лёня, а старую в фонд клуба, кто найдёт причину того и будет. :Yahoo!:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение Алфизик » 24 фев 2015, 15:52

Можно и в фонд, но пересылка дорого обойдется
:lol:

Так как насчет подклинивающей турбины?
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение YAN » 24 фев 2015, 17:02

Алфизик
А масло порит турбина? сколько доливаешь от замены до замены? Возможно подклинивание вакуумных приводов на турбине из-за потери герметичности.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение Алфизик » 24 фев 2015, 19:34

Масло менял 3000 км назад, залил мобил-1 (синт 5W-40), после замены не доливал - не нужно, масло не уходит
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение T34_by » 24 фев 2015, 20:17

Проверь ещё дроссельную заслонку (скинь шланг), возможно просто клапан воздух не пропускает!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение Алфизик » 24 фев 2015, 20:45

T34_by писал(а):Проверь ещё дроссельную заслонку (скинь шланг), возможно просто клапан воздух не пропускает!!


А это ничего, что у меня дизель?
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение YAN » 24 фев 2015, 21:10

Алфизик писал(а):А это ничего, что у меня дизель?

Да ты не серчай -это по научному,а по простому у нас называют "мягкой глушилкой.
Почитай,может оно :arrow: Тема: Мягкая глушилка на CRDI 2,5
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение T34_by » 24 фев 2015, 21:24

Если не знаете где у вас дроссельная заслонка которая перекрывает подачу воздуха при глушении двигателя, это очень тяжёлый случай!!!
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... COOLER;%29

деталь 28-283 -управляется клапанами!!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение ВЕЛ » 27 фев 2015, 14:43

runner_Perm писал(а):
Страусь писал(а):Есть.

Охренеть!!! (с)

Похоже он ставится вместо детали №26. И у меня он не стоит. Сразу за турбиной идет деталь №26 и далее труба.

Прочитал ваши комментарии, жутко был заинтригован! Полез, посмотрел,
у меня то же нет катализатора! Вот это номер... Вот тебе и чистокровный кореец...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Машина не едет. Совсем не едет.

Сообщение after » 27 фев 2015, 15:58

Вот постигла меня та же участь. Управление ЭСУД впало в аварийный режим. Горит "джеки чан" - высокое давление в топливной рампе. Причём вечером поставил машину, всё ОК. Утром не едет и горит "чек". Решение проблемы:
1. демонтаж впускного коллектора для доступа к "клапан-регулятор давления в топливной рампе";
2. демонтаж "клапан-регулятор давления в топливной рампе";
3. ультразвуковая чистка мелкодисперсной сетки на входе в клапан; (жуть что творилось там при рассмотрении под микроскопом)
4. замена топливного фильтра;
5. замена воздушного фильтра;
6. восстановление всего на свои места;
7. снятие сканером ошибки.
Всё.
На наших машинах применено два типа (о которых я знаю) регулирования давления в топливной рампе. Это, как у меня и второй, это клапан регулятор установлен на ТНВД, а на рампе установлен предохранительный клапан.
Для уменьшения риска последующего загрязнения этой мелкодисперсной сетки на входе в клапан, между ТНВД и штатным фильтром, будет установлен механический сетчатый фильтр-отстойник.
Фильтр топлива металлическая сетка.JPG
Фильтр топлива металлическая сетка
вот такой.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6