Редукционный клапан маслонасоса?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение dober59 » 28 ноя 2014, 11:24

олег д писал(а):
Stas32 писал(а):насос можно заменить не снимая передних крышек и цепей

Подтверждаю,что это сделать можно, я снимал,ноооо, надо иметь ну оооочень ровные руки,ну и конечно практика.

:D Ну вы ребята садомазохисты, больше времени потратите на пляски с бубном, если по технологии надо все снять значит надо :wink: меньше проблем будет.
kral796 писал(а):а какая вообще смысловая нагрузка в этой рамке?

"Плита-усилитель" нижней части блока.
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение kral796 » 28 ноя 2014, 11:48

dober59 писал(а):"Плита-усилитель" нижней части блока.

есть где-нить фото ее нормальное? она к коренным шейкам не крепится же? тогда может и не переживать так за ее поломку?
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Stas32 » 28 ноя 2014, 12:26

dober59 писал(а):Ну вы ребята садомазохисты..... если по технологии надо все снять значит надо

Еще скажи где эту технологию найти, да и зачем? Ведь все получается...

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
kral796 писал(а):тогда может и не переживать так за ее поломку?

Дело в том, что в противном случае будет подтекать масло. Эта рамка, как проставка между блоком и поддоном.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение олег д » 28 ноя 2014, 20:25

dober59 писал(а):Ну вы ребята садомазохисты, больше времени потратите на пляски с бубном, если по технологии надо все снять

Саня я же тебе говорю,дело тут не в танцах,а в большой практике и в ровных руках,я много лет кручу машины и могу увидеть где можно снять ту или иную запчасть не снимая других так что вот так,и ставиться все обратно на правильный герметик и не че там не подтекает.как выше писали,че мол может сопливить и еще раз повторюсь на нормальный герметик и нормально обезжирить.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение dober59 » 28 ноя 2014, 20:51

Stas32 писал(а):да и зачем? Ведь все получается...

Вот поэтому русских не победить! :crazy:

олег д писал(а):я много лет кручу машины

Ия такой же, у всех свои методы работы +тараканы :wink:
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7