Ремонт и продувка клапанов турбины рестайл.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ремонт и продувка клапанов турбины рестайл.

Сообщение Астра0103 » 08 фев 2009, 12:52

Что именно предшествовало появлениям симтомов описано здесь: Подстава в виде открытого люка...
А теперь что было дальше.
В принципе субъективно я начал привыкать к новому поведению машины, однако в четверг утром (слава богу, что рано утром транспорта почти нет!), при ровном газе машина вдруг получила такой пинок "в-зад", что я даже испугался, потому, как с 80км/час ускорение было как у ракеты, не вру, ей богу! Дальше решил не эксперементировать и ехать в сервис.
Короче вчера говоря сняли турбину (состояние оказалось очень даже хорошее!), промыли и продули её рабочий аппарат (без разборки), естественно уделив повышенное внимание заслонке клапана. Грязи (копоти) вылетело конечно прилично, но как-то с виду не сильно критично.
Собрали все обратно, запустили двигатель, прогрели - вроде как шток клапана начал двигаться от вакуума. Выехали на Витебский - ну да, машинка конечно побежала лучше, но все равно чего-то не хватает...
Заехали снова в ремзону, сняли электормагнитный клапан, открывающий вакуум отвпускного коллектора на клапан турбины, дунули - а он травит на всю катушку...
Поменяли сию приблуду (об особенностях скажу чуть ниже), и вот тут машина просто преобразилась!
Ускорение такое, какого не было никогда на моей памяти! Легкое нажатие на педальку - и уже 140...
Да и звук работы двигателя изменился.
А клапан турбины при нажатии на педаль акселератора теперь не вяло ползает вверх-вниз, а, как затвор АК-47 при режиме стрельбы одиночными - глаз с трудом фиксирует движение штока! Щелк- открыто! Щелк -открыто!

Теперь об особенностях.
1. Если кто будет снимать турбину на рестайле, имейте ввиду, что её шпильки крепления к выпускному коллектору, при опускании корпуса турбины вниз, не выходят из фланца коллектора (не хватает буквально 5мм!), посему сразу снимайте выпускной коллектор!
2. Электромагнитный клапан управления вакуумом, подающимся на мембрану штока открытия клапана турбины - на рестайле и дорестайле отличаются направлением патрубков входа-выхода, причем на рестайле крышка с патрубками развернута на 180 градусов. В принципе они взаимозаменяемы, но если на рестайл будете ставить клапан от дорестайла - придется помудрить с кронштейном, так как длины шлангов вакуума не хватает, а просто повернуть его вверх ногами не получается, так как тогда не хватает длины жгута подходящих к нему проводов...

Так что влетание в люк может привести к совершенно неожиданным последствиям!
 Замечание от модератора: LEO
Обращаю внимание на нарушение п.8 Правил форума. Тему переименовал.
Последний раз редактировалось Астра0103 08 фев 2009, 13:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Во как бывает!

Сообщение romashka » 08 фев 2009, 13:08

И что было дальше? :shock:
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Re: Во как бывает!

Сообщение YAN » 08 фев 2009, 13:10

И что было дальше? Заинтриговал,так рассказывай не молчи! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Во как бывает!

Сообщение Nikoz » 08 фев 2009, 13:17

Дима,так что дальше-то? Взял и пропал... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Во как бывает!

Сообщение Астра0103 » 08 фев 2009, 13:32

Братцы, простите, это глюк компа какой-то... Смотрите первый пост в теме - там все!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Во как бывает!

Сообщение Nikoz » 08 фев 2009, 14:47

Ну вот,теперь понятно.... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Broath и гости: 1