А теперь что было дальше.
В принципе субъективно я начал привыкать к новому поведению машины, однако в четверг утром (слава богу, что рано утром транспорта почти нет!), при ровном газе машина вдруг получила такой пинок "в-зад", что я даже испугался, потому, как с 80км/час ускорение было как у ракеты, не вру, ей богу! Дальше решил не эксперементировать и ехать в сервис.
Короче вчера говоря сняли турбину (состояние оказалось очень даже хорошее!), промыли и продули её рабочий аппарат (без разборки), естественно уделив повышенное внимание заслонке клапана. Грязи (копоти) вылетело конечно прилично, но как-то с виду не сильно критично.
Собрали все обратно, запустили двигатель, прогрели - вроде как шток клапана начал двигаться от вакуума. Выехали на Витебский - ну да, машинка конечно побежала лучше, но все равно чего-то не хватает...
Заехали снова в ремзону, сняли электормагнитный клапан, открывающий вакуум отвпускного коллектора на клапан турбины, дунули - а он травит на всю катушку...
Поменяли сию приблуду (об особенностях скажу чуть ниже), и вот тут машина просто преобразилась!
Ускорение такое, какого не было никогда на моей памяти! Легкое нажатие на педальку - и уже 140...
Да и звук работы двигателя изменился.
А клапан турбины при нажатии на педаль акселератора теперь не вяло ползает вверх-вниз, а, как затвор АК-47 при режиме стрельбы одиночными - глаз с трудом фиксирует движение штока! Щелк- открыто! Щелк -открыто!
Теперь об особенностях.
1. Если кто будет снимать турбину на рестайле, имейте ввиду, что её шпильки крепления к выпускному коллектору, при опускании корпуса турбины вниз, не выходят из фланца коллектора (не хватает буквально 5мм!), посему сразу снимайте выпускной коллектор!
2. Электромагнитный клапан управления вакуумом, подающимся на мембрану штока открытия клапана турбины - на рестайле и дорестайле отличаются направлением патрубков входа-выхода, причем на рестайле крышка с патрубками развернута на 180 градусов. В принципе они взаимозаменяемы, но если на рестайл будете ставить клапан от дорестайла - придется помудрить с кронштейном, так как длины шлангов вакуума не хватает, а просто повернуть его вверх ногами не получается, так как тогда не хватает длины жгута подходящих к нему проводов...
Так что влетание в люк может привести к совершенно неожиданным последствиям!
|