
Зимой не ездил, машина стояла. Естественно на половину ОЖ замерзла. Заметил это после того, как не смог завести машину одним прекрасным январским утром.
Вскоре резко потеплело, и когда там все подтаяло, завел машину и отогнал в теплый гараж (по весне естественно ОЖ заменил на чистый антифриз). Вот не помню точно когда, но кажись после этого и начала стрелка температуры ползти вверх. Самое интересное, что в пробках хоть 3 часа стою - все ок. А вот на высоких оборотах начинается эта фигня.
Первое что сделал-промыл радиатор снаружи (был очень грязный). Не помогло. Затем снял термостат и обрадовался: резинка была как труха, разморозило. Заменил - никакого толку. Карлсон крутит, дополнительный тоже включается когда температура поднимается. Хочу помпу смотреть, может провернуло? Но вроде не течет и не хрустит при прокрутке...
По поводу того,что что-то могло разморозить, вряд ли. Тогда антифриз либо капал бы, либо в масло пошел бы, либо в выхлоп. С этим все в порядке.
Пойду сейчас все таки сниму помпу, дабы ее точно вычеркнуть.
Какие будут мнения?