MIF писал(а):проверить то давление надува?
есть спец.приблуда (только в сервисе)-одевается на турбину и определяет давление надува.
Поступи проще-пускай кто-нить даванет на газ,а ты глянь на патрубок,идущий от турбины.На оборотах свыше 3-4 тыков он раздуваться должен чуток-как шарик.Если так-то давление нормальное (это что можно самому глянуть).
Также косвенно можно судить по расходу масла-если хавает безбожно-вероятность велика что под замену,если чуток-нормально.Также сними патрубок с турбины выходящий и заведи машину...если есть масло чуток-не сильно страшно,надо чтоб кто-нить газанул оборотов так 4000,если плюет сильно масло,прям льется из крыльчатки-думай о замене ,если немного масла выделяется-не парься и ездий...Я поначалу морочился,мастера сказали-под замену срочно

проехал 15-20 тыков и усе хоккей

(тфу-тфу-тфу).