Трансмиссия

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Трансмиссия

Сообщение valllkir » 10 июл 2006, 14:16

Не совсем так. При жесткой блокировке межосевого дифференциала не рекомендуют двигаться по твердому покрытию и менять направление движения. Связано это с тем, то распределение между осями строго 50х50, в повороте оно дослжно меняться (для этого и нужен свободный дифференциал). Если связь жесткая и меняться распределение момента не может, на твердом покрытии происходит износ трансмиссии и колес. Но все это очень незначительно. То есть действительно на асфальте не рекомендуют повораить в режиме low, что касается грунтовки или бездорожья-конечно можно.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Трансмиссия

Сообщение FRUKT » 10 июл 2006, 14:55

valllkir писал(а):Не совсем так. При жесткой блокировке межосевого дифференциала не рекомендуют двигаться по твердому покрытию и менять направление движения. Связано это с тем, то распределение между осями строго 50х50, в повороте оно дослжно меняться (для этого и нужен свободный дифференциал). Если связь жесткая и меняться распределение момента не может, на твердом покрытии происходит износ трансмиссии и колес. Но все это очень незначительно. То есть действительно на асфальте не рекомендуют повораить в режиме low, что касается грунтовки или бездорожья-конечно можно.


Маленький ньюанс: мы говорим про TOD или PART TIME трансмиссию?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Трансмиссия

Сообщение valllkir » 10 июл 2006, 15:59

Если Вы блокируете межосевой дифференуиал одновременно с включением понижающей-это TOD
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Трансмиссия

Сообщение FRUKT » 10 июл 2006, 16:42

valllkir писал(а):Если Вы блокируете межосевой дифференуиал одновременно с включением понижающей-это TOD


Так он и на Пате блокируется с понижайкой, только разница в том, что на Пате он механически жёстко блокируется сразу, а на Тоде точно также зажимается фрикционом как и в режиме Авто только после начала движения.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Трансмиссия

Сообщение valllkir » 10 июл 2006, 18:19

В part time есть режим 4Н-то есть блокировка без понижающей, в TOD этого к сожалению нет.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2