Пролемы с подключением 4WD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Пролемы с подключением 4WD

Сообщение Saintboy » 18 дек 2006, 07:25

Соответственно купил неделю как себе эту чудо машину, до этого ездил на Эскудиках разных, пробег 63 тыс., раздатка 2HI, 4HI, 4LO, коробка автомат.

Проблема в чем: не могу понять как подключается полный привод!
Он то подрубается, то нет.

Мои действия: встал, выжал тормоз, поставил на N, повернул ручку на 4HI, загорелась лампочка (через несколько секунд), рычаг на D, отпускаю тормоз, машина шлифует задком. То же самое пробовал в положении P делать.

Я уж и пытался по разному понять принцип подключения, ездил и назад и вперед, и пробовал подключать в положении P, все равно принцип не понятен, то подключит сразу, то подключит после небольшого качения, то не подключит вовсе.

Коллеги, подскажите что в моих действиях не правильно или не все сделано, или мож косяки пролазят в железе или электрике?
Sorento 2.5 CRDI, 2002 год
Saintboy
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 05:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пролемы с подключением 4WD

Сообщение FRUKT » 18 дек 2006, 11:01

Saintboy писал(а):Мои действия: встал, выжал тормоз, поставил на N, повернул ручку на 4HI, загорелась лампочка (через несколько секунд), рычаг на D, отпускаю тормоз, машина шлифует задком. То же самое пробовал в положении P делать.

Коллеги, подскажите что в моих действиях не правильно или не все сделано, или мож косяки пролазят в железе или электрике?


Ты всё абсолютно правильно делаешь, более того режим 4Н по моему можно подключать/отключать и на скорости без остановки, а вот 4LOW должен включаться как раз с остановкой и переводом селектора АКПП в N. У тебя понижайка-то нормально включается?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Санчо » 18 дек 2006, 11:13

Все правильно. Режим 4HI можно включать на ходу, колеса при этом должны стоять прямо.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Saintboy » 19 дек 2006, 12:54

Санчо писал(а):Все правильно. Режим 4HI можно включать на ходу, колеса при этом должны стоять прямо.


Ну методом изысканий похоже склоняюсь к мнению, что для подключения нужно больше времени чем загорается индикация.
Сегодня пробовал - подключалось всегда (на стоящей машине), причем после загорания индикации проходило примерно 15-20 секунд, а вот на ходу не подключился полный привод (ехал примерно 30 км/ч).
Sorento 2.5 CRDI, 2002 год
Saintboy
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 05:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Владимир Ростов » 19 дек 2006, 13:32

Saintboy писал(а):
Санчо писал(а):Все правильно. Режим 4HI можно включать на ходу, колеса при этом должны стоять прямо.


Ну методом изысканий похоже склоняюсь к мнению, что для подключения нужно больше времени чем загорается индикация.
Сегодня пробовал - подключалось всегда (на стоящей машине), причем после загорания индикации проходило примерно 15-20 секунд, а вот на ходу не подключился полный привод (ехал примерно 30 км/ч).

Лучше к дохтуру. Ибо 4 WD подключает электропривод. Он пока жив. Но если ему что-то мешает - может и сгореть. На мой взляд, дефект легкоустранимый (закисло чегой-то и т.п.)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 20 дек 2006, 14:50

Saintboy писал(а):Ну методом изысканий похоже склоняюсь к мнению, что для подключения нужно больше времени чем загорается индикация.
Сегодня пробовал - подключалось всегда (на стоящей машине), причем после загорания индикации проходило примерно 15-20 секунд, а вот на ходу не подключился полный привод (ехал примерно 30 км/ч).

День добрый!
А как Вы определяете, что привод подключился?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Saintboy » 26 дек 2006, 11:12

Balbes писал(а):
Saintboy писал(а):Ну методом изысканий похоже склоняюсь к мнению, что для подключения нужно больше времени чем загорается индикация.
Сегодня пробовал - подключалось всегда (на стоящей машине), причем после загорания индикации проходило примерно 15-20 секунд, а вот на ходу не подключился полный привод (ехал примерно 30 км/ч).

День добрый!
А как Вы определяете, что привод подключился?


Да проверял очень просто! Зима на дворе, снежок, сразу чуствуется с первых метров на полном едешь или нет.
Sorento 2.5 CRDI, 2002 год
Saintboy
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 05:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 26 дек 2006, 19:56

Я тоже попробывал. Ощущение как буд то кто-то машину держит и даже стартовать нужно газуя а не как в обычном режиме - отпустил сцепление и она родная сама поехала,а на стоянке приходиться нажимать сцепление чтобы не так быстро разгонялась.
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 11 янв 2007, 14:33

По-своей не внимательности не посмотрел что у меня нет переключателя на 4 WD. Только AUTO и LOW- СТАЛО ОЧЕНЬ ГРУСТНО!!! :( Ведь зимы толком нет , ну я и не заглядывал на переключатель привода. А вчера хотел попробывать и ПОЛУЧИЛ СИЛЬНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение sparrow » 11 янв 2007, 15:55

Алексей писал(а):По-своей не внимательности не посмотрел что у меня нет переключателя на 4 WD. Только AUTO и LOW- СТАЛО ОЧЕНЬ ГРУСТНО!!! :( Ведь зимы толком нет , ну я и не заглядывал на переключатель привода. А вчера хотел попробывать и ПОЛУЧИЛ СИЛЬНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!

Разочарование в чем? Передок что-ли не хочет подключаться?
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Сергей Киев » 11 янв 2007, 18:13

Авто это наоборот лучше, разбирись с трансмисиями на Соренто потом будешь грустить :D Это в форуме обсуждалось много раз.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Pelikan » 15 янв 2007, 12:47

Грустно то - что постоянного полного нет . Передок схватывает при пробуксовке задка - это я проверял . Грустно то что продавцы кричали что постоянный полный привод есть -ну а я наивный не посмотрел ну и просто не читал мануал. :(
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Kostas77rus » 15 янв 2007, 13:24

Алексей писал(а):Грустно то - что постоянного полного нет.


Не грусти. Машина с TOD - практически full time 4x4. Не могу найти пост Лёни FRUKTa, он подробно описывал алгоритм его работы. Смысл в том, что обездвиженная машина недоприводна, а сразу после начала движения ополноприводняется. Далее момент между мостами распределяется On Demand.
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Kostas77rus » 15 янв 2007, 13:45

ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Pelikan » 15 янв 2007, 13:57

Прочитал! Осмыслил! :wink: Большой СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4