Страница 1 из 2
Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 14:10
LEO
ВЕЛ писал(а):Опять же, немногие психологически готовы
сделать это, добавить газу и вытянуть машину.
Я вот думаю, может отдельную тему сделать по особенностям управления сориком? Каждый свой опыт может написать.

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Добавлено:
23 фев 2009, 14:19
ShineOn
LEO писал(а):может отдельную тему сделать по особенностям управления сориком?
Тогда уж целый раздел. Потому что надо по типам привода дифференцировать, поведение машины и способы управления при этом будут разными:
- Part-Time
- TOD без ESP
- TOD с ESP
К тому же, можно ещё и различные условия учитывать, в которых особенности управления тоже могут отличаться:
- асфальт
- грунтовка
- гололёд
- снег
- грязь
Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Добавлено:
23 фев 2009, 14:23
LEO
ShineOnНе, в таком варианте это будет явный перегиб. 3 темы еще нормально, но привязываться к покрытиям уже слишком, мне кажется. Тем более, на твердых покрытиях и обсуждать то особо нечего.

Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 15:26
ShineOn
По покрытиям вопрос неоднозначный. Для примера, в журнале 4x4 Club вышло уже 4 приложения с уроками езды по различным поверхностям:
Урок 1. Движение по скользким поверхностям
Урок 2. Преодоление водных препятствий, пересечённой местности и мягкого грунта
Урок 3. Гористая местность, правила преодоления препятствий
Урок 4. Вождение автомобиля зимой
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 15:40
TZYus
LEO: "пришлось гасить плавной подгазовкой и рулевой рулёжкой ... почти один километр.... ".
Особенно трудно на переднем ( да и полном) приводе воткнуться при обгоне, если на скользком покрытии впереди неожиданно возникает помеха. Запаса, чтобы погасить занос тапкой в пол, может и не оказаться. в этом случае TOD наверное предпочтительнее.
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 19:30
bvv
Если при гололёде в повороте на машине с ТОД бросить газ,то происходит занос.У меня машина без ЕСП.
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 19:47
ShineOn
bvv, давай рассмотрим занос задней оси (мы про него говорим?) на заднеприводном автомобиле. Почему на заднеприводном? Я лично полагаю, что при сбросе газа на машине с TOD передок по идее должен отключиться (сразу или постепенно), и поведение машины должно напоминать именно заднеприводную. Хотя готов выслушать аргументированные возражения по этому поводу.
Итак, давно известно, что:
1. Занос задней оси на заднеприводном автомобиле легче всего вызвать при резкой подгазовке в повороте, особенно на скользком покрытии. Тут кстати вспоминаем термины "дрифт" и "дрифтовать", там как раз имеем управляемый занос на заднем приводе при грамотной работе газом и рулём.
2. В заносе при сбросе газа зад должен выравниваться. Хотя, конечно, зависит от многих факторов - угол входа в поворот, текущая скорость, манипуляции рулём и пр.
3. Если во время заноса нажать на тормоз, особенно на сколькой дороге, то колёса могут (пусть и кратковременно) заблокироваться, и машина окажется неуправляемой, т.е. занос может только усугубиться.
4. При наличии ESP, она при обнаружении заноса придушивает газ, заодно может и нужное колесо подтормозить. При отсутствии ESP эти манипуляции ложаться на плечи водителя.
Получается, что твой случай с заносом задней оси при сбросе газа весьма странен. Может ты просто на очень большой скорости входишь в поворот с очень большим радиусом? Или же ты не просто сбрасываешь газ, а именно притормаживаешь?
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 19:57
bvv
Не скрою что скорость не всегда соответствует дорожному покрытию и массе авто.Но дело как раз в том что поведение машины не соответствует заднему приводу
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 20:09
ShineOn
Ну может передок не успевает отключиться на высокой скорости?
По крайней мере, у меня занос бывает только при подгазовке. Я иногда даже специально зимой в повороты с подгазовкой вхожу, чтобы занос спровоцировать. Если достаточно скользко, то получается всегда. Правда ESP вмешивается и машина входит в поворот как по рельсам.
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 20:34
bvv
Я после нескольких неприятных ситуаций стал с особой осторожностью проходить скользкие повороты,хотя на сухом асвальте машина приклеена к дороге не зависимо от скорости
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 21:16
RomanS
bvv писал(а):Если при гололёде в повороте на машине с ТОД бросить газ
На входе в поворот или на выходе?
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 21:24
bvv
Будет точнее во время прохождения поворота,то есть уже на кривой.Пока авто идёт прямо ни каких отклонений не наблюдается
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 22:04
igor.kz
Могу подтвердить bvv , тоже встречался с таким странным явлением. Уменя занос возникал при движении под уклон по скользкой дороге, под сброс газа в повороте, машина ошутимо виляла. После этого повороты стал проходить в переднеприводном стиле с небольшой подгазовкой, сначала было чуть страшновато, но потом убедился что так машина держит дорогу значительно лучше. После установки зимней резины Данлоп SJ6 занос проявляется только на совсем голимом льду и тоже только под уклон. На ровной поверхности занос не проявлялся, видимо разгрузка задней оси на уклоне способствует такому не желательному явлению.
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
23 фев 2009, 22:13
100$
igor.kz писал(а):После этого повороты стал проходить в переднеприводном стиле с небольшой подгазовкой, сначала было чуть страшновато, но потом убедился что так машина держит дорогу значительно лучше.
Это все так. Это все правильно, только не стоит забывать, что в Соренто задний мост неразрезной. И все переднеприводные замашки заканчиваются на перевом же стыке-ямке-надолбе с последующей перестановкой задницы.
Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Добавлено:
24 фев 2009, 13:40
RomanS
igor.kz
bvv
Может, это додристайловые фишки? Не сразу "отпускает" перед?