Страница 1 из 11

Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 16:46
kualeksander
Подскажите, можно ли постоянно ездить в режиме 4wd HI? естественно зима, каша, гололед. Также интересует плохо ли высокая скорость для такого режима? >100км\ч

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 16:53
Sava
Можно, только сломается.

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 17:03
GRV
Ограничение по скорости 80 км/ч. Это вызвано рядом причин. В частности возникают сложности с управлением.

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 17:32
grandlion
А в чём именно сложности? :shock:
Если ехать без резких перестроений то я сложностей не заметил, машина оч адекватно реагирует на управление. Да и с перестоениями тоже сложностей не возникло. :)
А если входишь в поворот то сомневаюсь что найдётся кто нить, кто будет поворачивать на скорости 100 км/ч по скользкой дороге. :crazy:
Меня тоже оч интересует, чем грозит такая эксплуатация если покрытие дороги непредсказуемое зимнее (гололёд, каша, сырость, снег) в смысле любое кроме сухого асфальта. :oops:

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 19:24
Kostik
Если скользко, то можно, но не более 80-90 км/ч.

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 21:24
matuda
В мануале про ограничения максимальной скорости в режиме Part-Time ничего не сказано. А вот включать такой режим необходимо при скорости до 80 км/ч. Ездить по сухим дорогам в этом режиме не рекомендуется по следующим причинам: повышенные износ резины, расход топлива, шум и что-то еще. Пишу по памяти. В другом месте этого же мануала сказано, что ездить в таком режиме по сухим ровным дорогам ЗАПРЕЩЕНО.Сам пользуюсь только зимой на скользкой дороге или в грязюке.

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 22:12
lepsus
Kostik писал(а):Если скользко, то можно, но не более 80-90 км/ч.


Можете указать источник подобного ограничения? В мануале сказано, что егоо подключать\отключать нельзя на скорости более 80 км\ч. Про скоростной режим не увидел ни слова. :Search:

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 08:05
SVA
Kostik писал(а): но не более 80-90 км/ч.
Так пишут те у кого ТОД,судят о том чего не знают :lol: Да подключатся надо до 80 км/ч.А с подключенным передком сам быстро не попрёшь есть не которые неудобства.

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 10:19
sobolino
А какие неудобства с включенным передком? Я пробовал - на скользкой дороге только лучше управляется, а
на сухом асфальте разницы не почувствовал, может есть еще какие-то тонкости? :Search:

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 10:23
Сергей-Омск
С жестко подключенным передним мостом можно двигаться только по дорогам с низким коффициентом сцепления, т.е. скользким. Интересно, а кто с какой скоростью ездит например по льду :shock: . Это и будет ответом на вопрос об ограничение max скорости при использовании парт-тайма. :D

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 10:32
Kostik
SVA писал(а):
Kostik писал(а): но не более 80-90 км/ч.
Так пишут те у кого ТОД,судят о том чего не знают :lol: Да подключатся надо до 80 км/ч.А с подключенным передком сам быстро не попрёшь есть не которые неудобства.

Оставьте свои смешки при себе. Вот так всегда, стоит высказать свое мнение найдется всезнайка, который начнет разглогольствовать мол: "ты тупой а я тут лучше всех все знаю". Меня это обижает. Это форум, и тут любой может высказать свое мнение, а если вам что-то не понравилось в моих словах, так это можно высказать в более корректной форме!

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 11:08
sobolino
Хорошо, тогда такой вопрос - у кого нибудь, что ни будь сломалось или очень быстро покрышки стерлись из-за того,
что ездил с постоянно включенным передком.Просто у меня такая ситуация - дорога до работы это то гололед - то
сухой асфальт в перемежку, так что мне постоянно то включать - то выключать передок? :Search:Кто подскажет!?

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 11:17
Kostik
Если асфальт на вид сухой, можно попробовать в меру резко притормозить (предварительно убедившись, что сзади в вас никто не въедет), если срабатывает АБС, значит скользко и можно ехать на полном приводе, если не срабатывает, лучше отключить. Я так делаю.

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 12:47
grandlion
Kostik писал(а):....лучше отключить. Я так делаю...

Так на TODе вроде полный привод всегда включён или нет? :wink:
Проверить состояние покрытия конечно можно, но не станешь же оттормаживаться каждые 10-30 минут только ради проверки качества дороги. :o
Износ покрышек в любом случае происходит, но на Парт-тайме скорее всего гораздо сильнее при поворотах.
А при езде по прямой дороге разе у парт-тайма не идёт распределение момента 50х50 между передним и задним мостом.
У передних колёс походу есть блокировка, а вот задние при этом походу не блокируются (по крайней мере у меня при включённом полном приводе когда я выбирался из лужи на поле, крутились тока 3 колеса, а четвёртое стояло как вкопанное (под ним твёрдая земля была)) :roll:
Хотя мож у меня в заднем мосту что то не так или всё таки нет блокировки у задка до включения 4WD LOW :oops:
А если нет блокировки то задок продолжает работать как обычно, другое дело что происходит с передком и чем горозит ему такой режим работы.

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 15:18
Gosh
Уважаемые господа ,прошу не пинать сразу ногами :( ,но может кто нибудь объяснит толково чем отличается "ТОД"от"Парт-тайма".Как узнать что у меня на бибике то или другое :?: а потом уже думать как этим можно пользоватся.