Страница 1 из 16

Буксует только одно заднее колесо (TOD)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 20:43
RRR
Сегодня разворачивался на узкой дороге. Когда задом съехал с в сугроб вперед уже не поехала. Буксовало одно заднее левое колесо, соответственно при этом зарываясь и садясь на мост. Повернул рукоятку на 4LOW. Понижайка вроде включилась но по прежнему буксовало одно колесо. Дело банально закончилось применеием лопаты. Вот такой "вездеход". :( Подскажите что не так, что проверить???


:( Вобщем пытался всяко переключать и на нейтрале и на прочих бестолку, ни какой реакции. Лампочка 4LOW живая, при включении зажигания горит. С чего начать проверку???

Немногим позже...
Диагностика ошибок не выявила. После включения 4 LOW и пары минут работы на холостом в режиме "Р" неожиданно замигал индикатор раздатки (4 колеса соединенные вместе). Переключений, шумов, рывков не последовало, индикатор только мигал. После переключения в AUTO индикатор перестает гореть. И как же быть с заявлением на форуме: "при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом!"??? (Алгоритм работы трансмиссии с TOD)
НАРОД подскажите уже в чем дело????????????

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 00:50
Sl@va
RRR писал(а): Повернул рукоятку на 4LOW.
А повернули на положении "N" - нейтраль? потому то корректно включается только, в положении коробки - Нейтраль.
По видимому просто не включилась блокировка.

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 01:24
ShineOn
RRR писал(а):Понижайка вроде включилась
Немного поточнее про это "вроде".
- Индикатор на приборке поморгал и стал гореть постоянно?
- Трансмисионный толчок был ощутим при окончании мигания индикатора?
- Переключение в 4LOW делалось на стоящем авто в положении N?

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 08:22
RRR
Переключал не правильно, не на нейтралке, поэтому переключение не произошло и лапочек не загорелось. Сегодня попробую правильно включить и проверить работоспособность.
Но по идееи в режиме AUTO часть момента должна была уйти на передний мост и на правое заднее колесо.

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 09:01
Alex69
у меня механика-редко когда оба колеса на одной оси буксуют...очень редко.. что будет если на механике на ходу включить понижайку???

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 09:36
Андрей59
Alex69 писал(а):что будет если на механике на ходу включить понижайку???

Коробка значения не имеет, переключение происходит в раздатке, ТОД или ЕСТ тоже не имеет значения, т.к. пониженная получается из переключения режима работы планетарной передачи, узел унифицирован, при переключении на ходу возможен выход из строя и чем выше скорость, тем шансов больше.

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 09:44
Андрей59
Alex69 писал(а):у меня механика-редко когда оба колеса на одной оси буксуют...очень редко..

При парт-тайм в режиме 4лоу должны буксовать как минимум 3 колеса (2 на передке и 1 сзади) или что то не работает. При наличии ЛСД крутят все 4.

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 09:49
Андрей59
RRR писал(а):Но по идееи в режиме AUTO часть момента должна была уйти на передний мост

В режиме "авто" должны буксовать минимум 1 спереди и 1 сзади, если нет - ищи причину.

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 10:04
Alex69
Андрей59 писал(а):При парт-тайм в режиме 4лоу должны буксовать как минимум 3 колеса (2 на передке и 1 сзади) или что то не работает. При наличии ЛСД крутят все 4.


ЛСД нет- стоит парк-тайм, вчера буксовал-спереди в основном одно буксует-второе практически не крутится-что может не работать-от масла которое залито может как то зависить?

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 11:30
АлекСаша
RRR писал(а):Сегодня разворачивался на узкой дороге. Когда задом съехал с в сугроб вперед уже не поехала. Буксовало одно заднее левое колесо, соответственно при этом зарываясь и садясь на мост. Повернул рукоятку на 4LOW. Понижайка вроде включилась но по прежнему буксовало одно колесо. Дело банально закончилось применеием лопаты. Вот такой "вездеход". :( Подскажите что не так, что проверить???

Я конечно чайник, но на предыдущем спортейдже если машина не горизонтально то 4 колеса не включить, может тут так же? :oops:

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 12:35
Сергей-Омск
Андрей59 писал(а):При парт-тайм в режиме 4лоу должны буксовать как минимум 3 колеса (2 на передке и 1 сзади) .

С чем связано что на парт тайме именно 2 колеса на передке буксуют всегда, неужели там жесткая блокировка установлена :?: :?: :?:

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 12:44
golf
Я думаю на партайме должно крутить два колеса полюбому , по диагонали. А если одно крутится значит что не не впорядки с полным приводом или это машина недопривод. Хотя когда буксует два колеса считаю это практически тот же недопривод :) . Короче нормальный внедорожник для меня это когда буксуешь крутится 3-и колеса ( проходимость напорядок выше чем у двух колесниках).

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 13:10
Андрей59
Сергей-Омск писал(а):С чем связано что на парт тайме именно 2 колеса на передке буксуют всегда, неужели там жесткая блокировка установлена :?: :?: :?:

именно, на мосте, в режиме пониженной

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 13:13
Андрей59
Alex69 писал(а):от масла которое залито может как то зависить?

от масла не зависит, смотри пневмопривод

Re: Буксовало одно колесо, ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 14:37
Alex69
Андрей59 писал(а):от масла не зависит, смотри пневмопривод

тоесть при включении понижайки должнен еще и блокировка в перед мосту включатся?
каким образом у меня туда провода даже не какие не подходят?