Итак, дополню подробностями как и что проверялось:
- в заглушенном состоянии при НЕ включенном полном приводе кардан крутится свободно руками, при включении 4H (зажигание вкл) кардан руками не крутится, моторчик жужжит 3-4 сек и останавливается. На подъемнике при включенном полном приводе (на заведенной машине) крутятся все 4 колеса, руками перед не остановишь, т.е. зацеп шестерен есть и в раздатке и в мосту.
Как проявляется неисправность: включаем полный привод и медленно трогаемся, машина едет на полном, все 4 колеса гребут. Начинаю давать нагрузку и с ударом полный выбивает, но видимо потом опять шестерни смыкаются, т.к. удары присходят и дальше. Если упираемся в бордюр, то кардан сначала крутится и соответственно передние колеса тоже, затем при нагрузке происходит удар и кардан останавливается и перед больше не подключается. Значит проблема в раздатке. Естественно тесты проводились не на сухом асфальте.
При заднем ходе полный выбивает тоже, но уже реже.
При разборке раздатки выявили следующие проблемные места:

- На электромагнитной муфте видны следы износа

- На шестерне которая входит в зацепление с муфтой тоже были слизаны зубья, её перевернули, это можно делать без проблем

- На этой шестерне тоже были следы износа, её поменяли

- Вот такой зазор при провороте червячного механизма в положение 4H
Цепь не растянута.
Вот этот зазор между муфтой и ответной шестерней меня смущает при крайнем верхнем положении вилки 4H. Или так и должно быть и магнит при подачи напряжения ее должен притягивать? Или вилка должна шестерню до конца прижимать? Кстати при подачи 12В на магнит шестерня притягивается и хрен ее оторвешь! А если уменьшить напряжение допустим до 8В то как раз и происходит ситуация когда шестерни не плотно прижимаются друг к другу и можно их раздвинуть применив силу рук.
Вот думаю может ли из-за недостаточного напряжения на входе быть срыв шестерен при нагрузке? И где это проверить? На моторчике выбора режимов который?