Выбивает полный привод при нагрузке (Part Time)
Всех приветствую!
Прошу помочь в моей проблеме: при включении режима 4H и при увеличении газа происходит удар и пропадает полный привод. При 4Low также выбивает с ударом. Если газ не давить то полный работает. При движении назад перед отрубается, но уже реже. Кардан после удара перестает крутиться, соответственно дело в раздатке.
Отдавал раздатку в ремонт, думал цепь растянута, но мастер сказал что цепь в норме. Единственное что ему не понравилось так это зубья на электромагнитной муфте, они слизаны сверху где происходит зацеп с другой шестерней, такое ощущение что магнит не до конца притягивает ответную часть и полноценного зацепа не происходит, а при увеличении нагрузки шестерня соскакивает с муфты.
Было ли у кого такое и у кого какие предположения? Что смотреть в первую очередь?
Прошу помочь в моей проблеме: при включении режима 4H и при увеличении газа происходит удар и пропадает полный привод. При 4Low также выбивает с ударом. Если газ не давить то полный работает. При движении назад перед отрубается, но уже реже. Кардан после удара перестает крутиться, соответственно дело в раздатке.
Отдавал раздатку в ремонт, думал цепь растянута, но мастер сказал что цепь в норме. Единственное что ему не понравилось так это зубья на электромагнитной муфте, они слизаны сверху где происходит зацеп с другой шестерней, такое ощущение что магнит не до конца притягивает ответную часть и полноценного зацепа не происходит, а при увеличении нагрузки шестерня соскакивает с муфты.
Было ли у кого такое и у кого какие предположения? Что смотреть в первую очередь?
вакуум вырабатывается для всех пневмо механизмов (тормоза, актуатор турбины...),поскольку дизель. При моем ремонте вскрывал передний редуктор,пока искал причину. Там насосик маленький, под фарой передней создает минимальное давление для накачивания воздухом резиновой мембраны. Она замыкает диф и полуоси и они готовы грести. Когда полный привод отключается, воздух стравливается, и полуоси освобождаются и в поворотах не упираются. Но передний кардан подключается (или не подключается) от раздаточной коробки! И это две разные системы. Поэтому и вариантов много.