Страница 1 из 1

Принудительнае включение эл. муфты TOD

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 00:54
ROMAN
у меня за 50 тыс пробега на почти новой машине по гарантии поменяли уже 2раздатки тод ,и я решил с другом проверить ее работу в условия движения по песку .Так вот что получаеться,на режиме ""авто" едеш по песку задок срываеться в пробуксовку аж стружка летит, спустя 1- 2 сек после начала пробуксовки небольшой треск и вибрация -подключение переднего привода,понятно что передние колеса подгружены песком и не могут сразу принять скорость задних соответственно происходит пробуксовка фрикционов в раздатке ,еще дизель с высоким крутящим моментом,вот я и думаю если бы иметь возможность подавать питание на электромагнит муфты вручную можно улучшить проходимость ,управляемость на скользком покрытии и снизить риск поломки.

Re: принудительнае включение ел муфты раздатки тод

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 01:22
RomanS
Да, можно.
Нет проблем.

У тебя там слева "крутилка". При полностью остановленной машине, на нейтрали перещелкни её в 4low

Re: принудительнае включение ел муфты раздатки тод

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 01:31
ROMAN
RomanS писал(а):Да, можно.
Нет проблем.

У тебя там слева "крутилка". При полностью остановленной машине, на нейтрали перещелкни её в 4low


это я знаю ,только скорость приэтом черепашья ,и на ходу не включиш ,а муфту на ходу можно подключить без перехода на пониженную,ну если конечно кнопку вывести.

Re: Принудительнае включение эл. муфты TOD

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 11:46
ShineOn
Кнопку то вывести наверное можно, но как это скажется на работе всей системы в целом? Ведь управление электромуфтой делается программно, анализируются различные датчики и т.п. Если ты вмешиваешься в работу системы таким варварским способом, без воздействия на другие подсистемы, то вполне возможно, что "мозги" сочтут такое вмешательство как ошибку работы электромуфты (или какого-то другого узла) и какие действия будут при этом предприняты - одному богу известно.

Конечно, жаль, что нет на Сориках симбиоза между Part-Time и TOD, как на SuperSelect от Mitsubishi - там тебе пожалуйста, хочешь выставляй Auto, хочешь 4HI, хочешь 4LOW. Вроде обещают такой вариант на Mohave, но это в любом случае будет уже другая машина за другие деньги...