Принудительнае включение эл. муфты TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Принудительнае включение эл. муфты TOD

Сообщение ROMAN » 12 янв 2009, 00:54

у меня за 50 тыс пробега на почти новой машине по гарантии поменяли уже 2раздатки тод ,и я решил с другом проверить ее работу в условия движения по песку .Так вот что получаеться,на режиме ""авто" едеш по песку задок срываеться в пробуксовку аж стружка летит, спустя 1- 2 сек после начала пробуксовки небольшой треск и вибрация -подключение переднего привода,понятно что передние колеса подгружены песком и не могут сразу принять скорость задних соответственно происходит пробуксовка фрикционов в раздатке ,еще дизель с высоким крутящим моментом,вот я и думаю если бы иметь возможность подавать питание на электромагнит муфты вручную можно улучшить проходимость ,управляемость на скользком покрытии и снизить риск поломки.
ROMAN
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:56
Откуда: kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: принудительнае включение ел муфты раздатки тод

Сообщение RomanS » 12 янв 2009, 01:22

Да, можно.
Нет проблем.

У тебя там слева "крутилка". При полностью остановленной машине, на нейтрали перещелкни её в 4low
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: принудительнае включение ел муфты раздатки тод

Сообщение ROMAN » 12 янв 2009, 01:31

RomanS писал(а):Да, можно.
Нет проблем.

У тебя там слева "крутилка". При полностью остановленной машине, на нейтрали перещелкни её в 4low


это я знаю ,только скорость приэтом черепашья ,и на ходу не включиш ,а муфту на ходу можно подключить без перехода на пониженную,ну если конечно кнопку вывести.
ROMAN
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:56
Откуда: kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Принудительнае включение эл. муфты TOD

Сообщение ShineOn » 12 янв 2009, 11:46

Кнопку то вывести наверное можно, но как это скажется на работе всей системы в целом? Ведь управление электромуфтой делается программно, анализируются различные датчики и т.п. Если ты вмешиваешься в работу системы таким варварским способом, без воздействия на другие подсистемы, то вполне возможно, что "мозги" сочтут такое вмешательство как ошибку работы электромуфты (или какого-то другого узла) и какие действия будут при этом предприняты - одному богу известно.

Конечно, жаль, что нет на Сориках симбиоза между Part-Time и TOD, как на SuperSelect от Mitsubishi - там тебе пожалуйста, хочешь выставляй Auto, хочешь 4HI, хочешь 4LOW. Вроде обещают такой вариант на Mohave, но это в любом случае будет уже другая машина за другие деньги...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2