Страница 1 из 1

Помогите разобраться с работой полного привода

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 19:15
FOREMAN2013
Всем доброго дня,помогите разобраться с работой полного привода.Недавно купил машину киа соренто 2003г. Мотор 2.4 бензин.Не могу разобраться что за что отвечает,и не пойму как правильно работают индикаторы на приборной панели.Прочитал много всякой информации но в силу колхоза бывших хозяев возникают вопросы.Да и сам если честно мало что понял из прочитанного.Бывший хозяин сказал что он вывел дополнительную кнопку для включения полного привода,когда ее включаешь на приборной панели горит синий значок с колесиками,при чем как то тускло горит.А когда крутишь шайбу в положение LOW то загораешься индикатор 4wd LOW.Не могу понять что собственно включается при нажатии этих кнопок?Я понимаю что это включение полного привода но как именно?Помогите пожалуйста разобраться.

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 04:39
BlkDem
FOREMAN2013 писал(а):при чем как то тускло горит

Это индикация штатного режима "авто" на машинах, где установлен SuperTOD -2. Яркость индикатора будет зависеть от того, какое напряжение подается на муфту.
Когда этот индикатор не горит, это режим заднего привода. Когда индикатор горит ярко - это режим принудительно блокировки раздатки - передний мост подключен всегда.
Крутилка 4LOW включает пониженный ряд. Итого получается 6 режимов полного привода:
Серая крутилка в "AUTO":
1. 2Н - задний привод - черный переключатель в положении I (или II - зависит от подсоединения проводов)
2. Авто - штатный полный привод - черный переключатель в среднем положении
3. 4Н - принудительное включение переднего моста - черный переключатель в положении II (или I - зависит от подсоединения проводов)
Серая крутилка в положении "4LOW":
4. 2Н+4LOW - то же самое, что 1, но с пониженным рядом
5. 4LOW - штатный режим пониженного ряда
6. 4Н+4LOW - то же самое, что 3, но с пониженным рядом.

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 06:50
almev
BlkDem писал(а):в положении I (или II - зависит от подсоединения проводов)

относительно желто/зеленого (центрального)
меняются местами только крайние провода.
По мне так логичнее I одна ось, II две :)

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 10:26
Воевода
BlkDem писал(а):Это индикация штатного режима "авто" на машинах, где установлен SuperTOD -2.

Добрый день. Поясните, пож. что значит SuperTOD -2 и чем он отличается от TOD не супер. У меня на приборке вроде есть символ, как сказано выше "синий знак с колесиками", но он никогда у меня не загорался, хотя при положении крутилки "4х4 LOW" и в "AUTO данная индикация никогда не горела. Загорается только символ вкл. 4WD LOW. Сорик 2004 г.в. дизель, 2,4 Limited, кореец. Т.е. на моей не предусмотрено или, что то не работает ?
Буду очень благодарен.

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 10:54
papiruso
Воевода писал(а):что значит SuperTOD -2

Если кратко, то это самостоятельная доработка владельцем штатной системы TOD с помощью дополнительной электронной платы. Эту плату (доработку) здесь на форуме обозвали СуперТодом. Ее суть в том, чтобы вместо электромагнита, который стоит в раздатке и отвечает за смыкание фрикционов, через которые передается крутящий момент на передок при пробуксовке задний колес, подключается обычный резистор. Теми самым принудительно, по желанию владельца, с помощью дополнительных кнопок, которые стоят на этой плате, отключается передний привод и остается только задний, т.е. 2Н. Или можно принудительно на этот электромагнит подать 12 вольт и передок подключится в независимости от пробуксовки задний колес. Это будет 4Н + межосевая блокировка. Подробнее есть соответствующая тема. Ищи поиском.

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:36
Nikolay0812
Воевода писал(а): Поясните, пож. что значит SuperTOD -2

:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2