Страница 1 из 3

Применение режима 2Н

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 17:56
maw
stanley писал(а):а выскажу-ка я свое сугубое имхо.

1. 2H. лично для меня ценность не очень велика. экономия по деньгам - в лупу не увидишь, а в сложных условиях можно и забыть выключить.молодец, у меня все под контролем".

Не согласен.А то ,что в режиме 2Н не подключается передок,(когда ты например летом газанёшь на перекрёстке) тебе ни о чём не говорит?А в AUTO он хоть и кратковременно,но включается и гробится раздатка.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:04
Accent-58
Если летом газануть в 2H, шлифака даст такого, что мама не горюй. И не известно , куда жепу киданет, так что, хрен с ней, с этой раздаткой.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:08
BlkDem
ESP не даст возможности переусердствовать со "шлифаком". Ессно, у кого она есть.
Вообще, не вижу острой необходимости управлять авто в режиме "шлифака".

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 04:25
Accent-58
ну, а когда в повороте тебе нужно , скажем с кругового движения стартануть на главную дорогу и тебе ЕСП поможет притормозить прямо на середине этой главной дороге. Как ты себя чувствовать будешь?
P.S. В моем городе круг не главная.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 04:30
BlkDem
accent писал(а): Как ты себя чувствовать будешь?

Исключительно спокойно. Считаю управление авто, вызывающее неконтролируемое поведение оного, ошибочным.
Это первое. Второе. Если дорожные условия явно намекают на возможность неконтролируемого заноса/сноса, сразу включаю "авто" или вообще "4Н".
Любой "мод", не предусмотренный производителем, накладывает дополнительную ответственность на водителя. Нужно понимать, на чем едешь.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 16:51
maw
accent писал(а):Если летом газануть в 2H, шлифака даст такого, что мама не горюй. И не известно , куда жепу киданет, так что, хрен с ней, с этой раздаткой.

Да я не имел ввиду (шлифануть,или пожечь резину).Любое превышение оборотов (где-то на форуме читал свыше 2500) со старта подключает передок и на сухом асфальте постепенный кирдык раздатке.И уже не раз обсуждалось ,что на СУХОМ асфальте перед не нужен.И я вообще-то про адекватное вождение,при котором не меняют важные узлы авто раз в полгода. :!: А поэтому летом считаю режим 2H основным.
P.S.А как у вас себя чувствуют летом при выезде из круга на главную владельцы заднеприводных машин,у них что постоянно зад кидает?

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:37
Accent-58
ну маловато наверное их с таким табуном. Ну поездий, кто тебе не дает то. Я поездил, раз хвоста не успел убрать, больше не езжу в 2Н.

Применение режима 2Н (СуперТОД)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:40
BlkDem
С таким же успехом можно переживать по поводу того, что тебе кто-то другой в .опу въедет.
Вопрос философии.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:08
maw
accent писал(а):ну маловато наверное их с таким табуном. Ну поездий, кто тебе не дает то. Я поездил, раз хвоста не успел убрать, больше не езжу в 2Н.

Вот блин,у нас ведь точно хватает коней без шлифовки и стартануть,и поддать газку.Но..... для машины здоровее это делать в режиме 2H.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 19:57
Gubkin
maw писал(а):владельцы заднеприводных машин,у них что постоянно зад кидает?

Я вот тоже сижу и недоумеваю :D
Как ездят на мощных заднеприводных мерсах и бмв ? что-то не видел что их колбасит при каждом выезде с кольца или повороте :lol:
Такие сказки тут пишете, будто 3,3 зверюга бешенная под 500 л.с.
Дизель 2,5 чтоб в занос пустить надо педаль в пол, ESP выключить и руль вывернуть
Наверное мы на разных авто ездим :P
ЗЫ... езжу 99,99% пробега в 2H, остальное в авто, и крааайне редко в 4H. Жопу нигде не кидало, аварийных ситуаций из-за шлифования (слово то какое... прям как на спортбаке видимо :D ) не создавал и близко

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 18:22
RONIK
Gubkin
Слабак!.. :x
А серьезно - согласен с тобой: про 2Н больше придумок.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 19:53
Accent-58
да не кидает жопу, а колеса шлифуют и вместо РАСЧЕТНОГО разгона получается замедление по середине дороги, потому как ЕСП душит сразу. А зимой это вообще туши свет, Я ездил 2 недели без переднего редуктора, это нечто, незабываемые ощущения (был дизель тогда без ЕСП).Застрять можно было на асфальте на ровном месте.
Gubkin писал(а):Как ездят на мощных заднеприводных мерсах и бмв

возможно они легче и быстрее разгоняются. Ну и любят они всякие электронные примочки. Возможно в довесок к ЕСП еще что нибудь есть.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 19:55
BlkDem
accent писал(а):А зимой

На 2Н? Тогда - да:
accent писал(а):туши свет

Re: Применение режима 2Н

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:36
johngold
Читаю и не понимаю что за режим 2НI тут придумали и для чего. Экономии топлива никакой. Передний мост как крутился так и крутится (на рестайле). Лишняя кнопка на приборке? У меня на тоде если не шлифовать то всегда на 2HI ездит. Может кто сделать передний дифф отключаемый или только с проводами все играются? В чем прелести этих режимов? В 4HI пишут что вроде есть блокировка, опять же какая? Механическая? Нет. Через фрикционы. Путем подачи напруги на катушку. Все равно муфта сгорит. Вообще мне не понятна данная затея.

Re: Применение режима 2Н

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:58
maw
accent писал(а): колеса шлифуют и вместо РАСЧЕТНОГО разгона получается замедление по середине дороги

ААА я понял как ты ездишь,после того, как сегодня на перекрёстке, впереди меня, при повороте налево с главной,чудак на TUAREGе вместо того чтоб пропустить едущих по прямой, шлифовал асфальт-и чуть успел,буквально доли секунды.Но это не машина виновата,не 2H не 4H и даже не 8H....... :crazy: