Страница 1 из 1
про Part-Time

Добавлено:
15 дек 2013, 18:43
Dimok-B4
Всем привет. Вопрос по приводу. искал в поиске не нашел..Если что переправте меня. Ситуация такая- сегодня передком заехал на сугроб. включил передок 4 wd второе положение крутилки. при этом буксует одно заднее колесо(это вроде как нормально-самоблока там нет) и при этом крутится только одно переднее колесо..вот тут я чет не понял- почему???..не должны ли оба передних вращаться?? или что то не понял про Part-Time..спасибо
Re: про Part-Time

Добавлено:
15 дек 2013, 18:57
BlkDem
Плохо искал. Передний редуктор - свободный дифференциал. С чего вдруг должны крутиться два колеса?
"Второе положение крутилки" выполняет коммутацию раздатки с передним редуктором.
Re: про Part-Time

Добавлено:
15 дек 2013, 19:06
Dimok-B4
а почему пишут что при подключении передка нельзя двигаться по асфальту и поворачивать, иначе что там сломается..типа что передок без дифференциала..
Re: про Part-Time

Добавлено:
15 дек 2013, 19:09
BlkDem
Нет
межосевого дифференциала - раздатка крутит оба кардана с одной угловой скоростью.
Остальную информацию почерпнешь из соответствующих тем.
|
 Замечание от модератора: BlkDem
|
Тема закрыта: п.7, п.9 Правил форума.
|
|