Страница 1 из 1

На всех ли Соренто есть понижайка?

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 00:19
Den 25
Скажите пожалуйста!На всех Sorento стоит понижающая передача?

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 10:41
ААС 433
По моему на всех

Re: коробка

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 09:08
FRUKT
Den 25 писал(а):Скажите пожалуйста!На всех Sorento стоит понижающая передача?

Да

Механика или автомат

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 17:33
Анатолий
Видел на Соренто коробку-автомат и параллельно в ней же ручное управление (коряво объясняю)
Вопрос: что лучше - механика или такая вот гибридная коробка
Еще видел, что есть режимы
1. AUTO 4x4 и LOW (в одной машине)
2. 2H 4H 4L (в другой машине)

Что лучше.

Как работает полный привод, постоянно или от случая к случаю?

Извините за глупые вопросы, спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 20:20
Виталик
Анатолий, это твоя первая машина?

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 20:30
Jorikfon
Коробка автомат с ручным управлением это типтроник, насколько я знаю. Коробка хорошая, это и ручная и автомат, 2 в одном, но реально редко кто этим пользуется.
По поводу того что лучше, это сам для себя решай. Автомат дороже в обслужиывании, более уязвим от неправильной эксплуатации, но удобства неоценимы.
Я считаю так, если машина для тяжелых условий то лучше ручка, если для города и на дачу выехать, то автомата за глаза.
Да и уатомата расход больше.

По поводу трансмиссии. Я при покупке искал первый вариант. Это тот же принцип что и с автоматом. Или ты сам переключаешь режим, или за тебя это делает электроника, причем неприрывно подстраиваясь под обстановку на дороге. Забуксовали задние передок сильнее потянул. А если режим ручной то тут только ручкой... куда повернул так и едешь.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 08:42
SPirit
по поводу TODа(вариант №1) покапайся в интернете была гдето развесовка, если найду выложу.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 08:50
Jorikfon
вот расвесовка http://kia-fx.ru/faq/sorento.php?i=4wd

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 17:41
Анатолий
Спасибо огромное за ответы,
машина у меня ВАЗ 2106
с иномарками не общался, поэтому хотелось услышать мнение знающих людей.
А вообще собираюсь купить машину, но еще не определился,
у начальника Киа Соренто 2,4 с механикой, мне нравится.
Еще смотрю на ПаджероСпорт
Может посоветуете или отговорите.
(Ездить в основном по городу, а по выходным на дачу 100 км асфальт, 500 м бездорожье).
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 19:24
Виталик
У Паджеро-спорт трансмисия аналогична КИА СОРЕНТО LX, т.е. передний мост жёстко подключается(без дифференциала). Что для повседневной езды, по моему, это является минусом, т.к. пользоваться 4х4 можно только на бездорожье или на скользком покрытии. В условиях города, где постоянное чередование асфальта и льда/снега/грязи этот режим практически неприменим :( Автоматическое подключение, в этом случае, более гибкое решение (я б лично предпочёл отдельный режим фултайм 4вд с дифф.).

Раз ты привык ездить с механникой, то проблем не вижу, автоматическая коробка удобна в городе, причём чем больше город (больше машин, светофоров...) тем очивидней выбор в пользу автомата.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 23:24
Jorikfon
Паджеро Спорт, мне не очень нравится по дизайну, но у него репутация неубиваемой машины.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 07:51
ISPA
Jorikfon писал(а):Паджеро Спорт, мне не очень нравится по дизайну, но у него репутация неубиваемой машины.


Ты решил убить Соренту?)))))

СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 09:04
Jorikfon
Нет, я не киллер, склорее наоборот. Максимум внедорожности это заехать на бордюр... :)
Паджеро более ремонтнопригодна, ее знают в отличие от Соренто.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 09:17
ISPA
Кстати вчера Frukt как раз описывал свои ощущения после тестдрайва приятельского Митсу спорта http://wwwboards.auto.ru/kia/390874.html