Страница 1 из 4

Блокировки и режим 4H

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 19:24
Tmorfus
Господа!
Выбираю я вседорожник. Экстрим не планируется, но кроссоверов - точно мало. Детальной информации по Соренто мало, посему...

Посему вопросы по трансмиссии.
1. В версиях TOD есть межосевой дифференциал. (если верить рекламе)
Есть ли какие-то ограничения по использованию принудительного 4x4 зимой? (ловить в повороте заднеприводник с внезапно сработавшим TOD - это как-то не очень, даже если он довольно плавно работает)

Как оно вообще ведёт себя при 4H?

2. Какова техническая схема включения переда в машинах с TOD? Надеюсь, обошлось без вискомуфт? Или всё плохо? UPD про многодисковую муфту нашел и прочел
Муфта в говнах не перегревается?

3. Каков тип самоблока заднего дифференциала? Это дифференциал повышенного трения или действительно блокировка? LSD при диагональном вывешивании помогает мало на большинстве машин, как с этим дело обстоит на Соренто?

Спасибо за внимание. :oops:

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 09:54
FRUKT
Привет, кратенько отвечаю по пунктам:
1.Межосевого дифа как такового нет, при трансмиссии с ТОДом роль межосевого дифа выполняет многодисковый фрикцион(аналог Borg&Warner) который управляется электроникой и момент постоянно плаывающий в зависимости от условий движения. Трансмиссия PART TIME не допускает использования режима 4х4 на дорогах с хорошим покрытием.
"Как оно вообще ведёт себя при 4H?"
по снегу, льду, заносам грязи как полноценный полноприводник, но с жёсткой блокировкой, т.е. без межосевого дифа.
2. Виски нет, 9-ти дисковый фрикцион работающий в масле, управление за счёт электроники, регулирующей степень поджатия дисков. В грязи желательно включать понижайку т.к. при этом блок фрикциона получается 50/50, много раз выезжал с раскачки шлифуя всеми колёсами по несколько минут, 3тьфу всё Ок :) .
3. На дорестайле механическая блокировка LSD т.е. диф повышенного трения не более того, но помогает здорово в грязи. На полной диагоналке LSD не прокрутит не вывешенное колесо.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 10:08
ShineOn
FRUKT писал(а):3. На дорестайле механическая блокировка LSD т.е. диф повышенного трения не более того, но помогает здорово в грязи. На полной диагоналке LSD не прокрутит не вывешенное колесо.

Дополнительно комментарий от Cry: "На рестайлинговых LSD ставится в качестве опции, но если поставить LSD, то не будет ESP, а ESP лучше."

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:03
val_grig
FRUKT
Ну и терпение у тебя, Лёня... :) я помню, примерно про это же спрашивал, когда регился на форуме, и ты первый, кто мне ликбез по особенностям полного привода проводил. а потом еще и другим, я читааал :) ...и всегда разными словами...и всегда интересно :D
вспоминаю бородатый анек про препода, который "я им раз объяснил, два объяснил, сам понял, а они ни фига не понимают" :D :D

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:09
FRUKT
:D

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 13:21
SIR
Нет сейчас LSD. Cry здесь об этом писал http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?p=19777#19777

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 22:45
Tmorfus
FRUKT
Я правильно понимаю, что:
а) 4H - это жестко подключенный перед
б) диагональное вывешивание на новой Соренто - полный трындец, как на Ниве или Уазе?
в) На дорестайле - не блокировка, а повышенного трения (LSD), что в общем-то тоже мертвецу припарка?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 23:02
Tmorfus
Или на машинах с TOD всего 2 варианта - Авто и 4L, а 4H - это только "жесткие" парттаймники?

Как работает ESP? Это только система курсовой устойчивости или трэкшн в неё тоже входит?
Например:

У меня на Фокусе эта фигня называется IVD, если буксует одно колесо, то IVD прихватывает его колодками прерывисто. Кое-как, с "дык-дык-дык", но выехать можно (без фанатизма есс-но). Если буксуют оба колеса - "душит" двигатель в надежде зацепиться на низких оборотах, для проезда "с ходу", "душилка" отключается кнопкой.

Сорента так умеет?
Если умеет, то это помогает в грязи?

P.S. Полный абзац, дилеры "ни "бе", ни "ме", ни "кукареку". Один одно поёт, другой - другое.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 07:29
val_grig
я за Фрукта 8)
Tmorfus писал(а):4H - это только "жесткие" парттаймники?

ДА
Tmorfus писал(а):ESP? Это только система курсовой устойчивости

ИМХО :!: - данное устройство для малоопытных водителей. помогает не сорвать машину в занос при скользкой дороге (дождь, гололед)
Tmorfus писал(а):"душит" двигатель

ДА
Tmorfus писал(а):Сорента так умеет?

Соренто умеет всё :D
Tmorfus писал(а):Если умеет, то это помогает в грязи?

ДА. На форуме есть ветка, где Соренто тестили в говнах на Туареговском полигоне - машина показала себя весьма достойно.
НО: всем всегда помнить и улыбаццо: "чем круче вжип, тем дальше идти за трахтором"

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 09:11
Kostik
Вот тут уважаемый Frukt по моему все расписал про ТОД довольно подробно http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=912

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 10:38
FRUKT
Tmorfus писал(а):Я правильно понимаю, что:
а) 4H - это жестко подключенный перед

Всё прально понимаешь, но есть ньюанс :D
Трансмиссий на Соренто бывает две:
1.TOD- всего два положения селектора трансмиссии: AUTO и 4LOW,
2. PART TIME- 3 положения селектора: 2H, 4H, 4LOW
По названиям положений селектора думаю понятно что из себя в принципе представляет каждая из трансмиссий :)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:16
val_grig
у меня справа от руля еще стоит трёхпозиционный переключатель
1. Low shit
2.Middle shit
3. Full shit
Вместе с ручным увеличением клиренса до 40 см. и включением положения 3 влёгкую "делаю" в раскисшем весеннем поле всякие "Беларуси" и гусеничные ДТ 8) :P
:offtopic: пятница же... :oops:

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:35
FRUKT
val_grig писал(а):Вместе с ручным увеличением клиренса до 40 см.

Погодь, погодь...а разве четвёртого положения "вертикальный взлёт" у тебя нету?!? :lol: если нет значит рестаил-это АЦТОЙ :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:39
val_grig
FRUKT писал(а):Погодь, погодь...а разве четвёртого положения "вертикальный взлёт" у тебя нету?!?

нету. эта опция шла с салоном из крокодиловой кожи, а у меня просто ткань. Букле от Гуччи
:D :D :friends:

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 13:52
Tmorfus
val_grig писал(а):я за Фрукта 8)
ИМХО :!: - данное устройство для малоопытных водителей.

Оно и опытным помогает. На дороге бывает много неожиданностей, а электроника - быстрее расслабленного спокойной ездой человека.
Машины без ESP я сейчас не рассматриваю даже, хоть за рулём больше 10 лет.

Tmorfus писал(а):Сорента так умеет?

Соренто умеет всё :D

Т.е. колодочками прихватывает? В диагональном вывесе реально кто-нибудь бывал или нет?
В описании приключений на туареговском поле этого нет.

Поясню:
Я примерно 40тыс. говен разного качества отмесил на УАЗе.
И на УАЗе "диагональ" - то полный пэ.

Вот я и интересуюсь, можно ли избежать этого на Соренто с TOD, так или иначе.