Выбираю я вседорожник. Экстрим не планируется, но кроссоверов - точно мало. Детальной информации по Соренто мало, посему...
Посему вопросы по трансмиссии.
1. В версиях TOD есть межосевой дифференциал. (если верить рекламе)
Есть ли какие-то ограничения по использованию принудительного 4x4 зимой? (ловить в повороте заднеприводник с внезапно сработавшим TOD - это как-то не очень, даже если он довольно плавно работает)
Как оно вообще ведёт себя при 4H?
2. Какова техническая схема включения переда в машинах с TOD? Надеюсь, обошлось без вискомуфт? Или всё плохо? UPD про многодисковую муфту нашел и прочел
Муфта в говнах не перегревается?
3. Каков тип самоблока заднего дифференциала? Это дифференциал повышенного трения или действительно блокировка? LSD при диагональном вывешивании помогает мало на большинстве машин, как с этим дело обстоит на Соренто?
Спасибо за внимание.
