Страница 1 из 8

TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 18:38
Дайвер
Добрый день, уважаемый All. Пользую Спортажа калининградского. Хочу пересесть на Соренту через полгодика. В связи с этим остался один существенный вопрос. Какой тип привода брать?
Задачи: езда по городу/трассе и 20% времени грунт и бездорожье на рыбалке и охоте, там, где Нива проезжает, но с трудом. Пониженная нужна однозначно, а вот жесткий привод без диффа или ТОД не могу понять. Кто чего подскажет?
С уважением...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 19:31
Сергей Киев
Если часто катаешься по скользким дорогам снег, дождь бери Тод, пусть машина сама думает. Если больше по чистому городу то Парт тайм. А в серьезной грязи все равно надо будет включать 4*4 лоу, так что там без разницы.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 11:24
Дайвер
А 4х4 Low там и там одинакий?
Насколько я понимаю, в ТОДЕ есть дифф межосевой? Есть ли там режим 4х4 Hi с заблокированным диффом? Т. е. аналог парт тайма?
И если брать ТОД, то насколько незаметно происходит включение передка при движении, не буду ли я улетать в поворотах? :)))

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 11:40
FRUKT
Принудительно 4х4 можно включить только путём залезания в блок управления трансмиссией и установкой дополнительного тумблера максимальной блокировки фрикциона в раздатке...
:arrow: Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Какой выбрать тип полного привода?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 14:40
lepsus
Здравствуйте, давно подумываю о покупке б\у Сорика, именно о бензинке 3,5. И тут возникает вопрос, какой привод предпочтительнее, наверное все же ТОД? Слышал от некоторых людей, что машины с Part Time в режиме 4HI отказываются ехать больше 80 км\ч.
И второй вопрос, вариантов как я понял бывает три: только задний, ТОД, Part Time, верно?

Re: Подскажите по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 16:36
Сергей Киев
lepsus
А вообще ИМХО, если дороги часто перемешиваются: сухая, мокрая, скользкая то ТОД, если либо сухая, либо много средней грязи, снега то Парт тайм. Предпочтительно наличие ЕСП.
Заднеприводную нафиг.
Наверное так)))

Re: Подскажите по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 17:21
lepsus
Part-Time - Просто меня настойчиво отговаривают брать американца с такой крутилкой (как вы говорите Парт тайм), с их слов "обороты большие, все ревет, а больше 80 все равно не разгоняется, приходиться останавливаться и отключать передний мост".

З.Ы А найти 3,5 с ТОДом помоему очень сложно, их (3,5) и так то мало... :(

Re: Подскажите по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 17:28
Andrey
у меня парт-тайм.. зимой по заснеженому МКАДу рассекал на 4х4 110-120км/ч..
подключал/отключал как в ИЭ до 80км/ч
машина жива, я тоже (тфу 3 раза) :D

Тока что пробку + ДТП объезжал по грязюке.. не знал что там глубокая колея, сунулся..
Включил 4х4, L на АКПП и газ в пол.. из под всех 4х колёс фонтаны, машина как порося в грязи.. проскочил со свистом..

Мне такая система нравится больше чем ТОД.. но как говорится о вкусах не спорят, так что самому надо решить для себя.

Re: Подскажите по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 17:35
FRUKT
lepsus писал(а):"обороты большие, все ревет, а больше 80 все равно не разгоняется, приходиться останавливаться и отключать передний мост".


Ерунда полная, никак не связано с PART TIME, как правильно тут говорят, есть только ограничение по скорости включ/выключ. передка, а не по скорости движения с полным приводом. У меня сейчас тоже PART TIME на Паджерике и есть только ограничение по скорости подключения/отключения передка: до 100км/ч. правда :)

Re: Подскажите по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 10:16
cr747
Подскажите пожалуйста как правильно включать передок(можно ли при движении)?

Re: Подскажите по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 10:39
Сергей Киев
cr747
На форуме в левом верхнем углу есть ссылка на инструкцию.
Можно включать если у тебя Парт тайм, до 80 км/час, а потом ехать быстрее;
Лоу (понижайку) только стоя на нейтрали.
:arrow: Тема: Движение в режиме 4HI, Сообщение #38268, Автор: Apach
:arrow: Тема: Подключение полного привода Part-Time на скорости...

TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 22:53
Ринат
Перерыл весь форум и не могу понять:
- что надежнее(проходимей :D ) в условиях бездорожья(тод или...)
- что более "долговечно"(проще и надежнее тод или....)?
- что лучше при скользкой дороге
- ЛСД как я понял тоже проблемная штука(быстро стирается,капризная к маслу и работает не понятно)
В этом форуме очень часто встречаются статейки с проблемами мостов,все что касается 4*4, работой коробок-отсюда самый главный вопрос:
- Что это за такой ДЖИП не понятный о котором нет однозначного мнения то он хороший то он ломается как москвич
Все выше указаные вопросы перчислены для того чтоб вы подумали и смогли ответить на самый главный вопрос который я задам в самом конце(еслс не трудно)
Немного о моих требованиях к авто а также о моем стиле эксплуатации: Я очень много перемещаюсь-в год 100.000км в среднем :cry: поэтому требования соответствующие-неприхотливасть, простота, надежность-чтоб голова не болела что где то что то в дороге может подвести(езжу по все России). Сейчас у меня Хундай Акцент 2008 года пробег уже 89000км и за все время только масло менял... До него с 2005 по 2008 был тоже Ацент и то же самое кроме масла ни ни(для размышления мнеял ГРМ на 190.000 продал с пробегом 311.000км) отсюда мнение что корейские машины не "УБИВАЕМЫЕ" А тут сорик приглянулся симпотичный, высокий, дизель-песня- но ваш форум меня вообще столку сбил у машины столько проблем а все как сговорились -твердят надежна.... а проблемы и обсуждают и обсуждают. У соседа Сорик так тот с СТО не вылазиет а ездит по месту работа-дом , а как спрошу как машина так он .опу рвет СУПЕР СУПЕР
Главный вопрос: (без имоций и с учетом выше пересказанного) Можно ли расценивать Сорик как НАСТОЯЩИЙ автомобиль(который будет служить верой и правдой все скажем 300.000км без ремонтов) или это авто для езды на работу, за покупками и понтами перед девочками и что лучше для выше указанной эксплуатации ТОД или ПАРТ ТАЙМ?

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 23:05
Hrom
Ринат писал(а): Можно ли расценивать Сорик как НАСТОЯЩИЙ автомобиль

Нужно. :)
Прежде чем делать выводы,какой вариант наиболее подходящий для твоих условий эксплуатации, необходимо понять принцип работы вышеуказанных систем управления полным приводом. :)

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 00:46
ShineOn
Ринат писал(а):будет служить верой и правдой все скажем 300.000км без ремонтов
Боюсь сказать чушь, но, по-моему, таких автомобилей не бывает. За 300ткм ЛЮБОЙ автомобиль потребует какого-либо ремонта.

Ринат писал(а):что надежнее(проходимей :D ) в условиях бездорожья(тод или...)
Смотря с чем сравнивать. Если с Акцентом - то без разницы, оба весьма достойны. Если просто между собой, то надо понимать, о какой степени бездорожья идёт речь. У Part-Time есть некоторое преимущество в случае лёгкого бездорожья - можно принудительно заблокировать оси без необходимости включать понижающий ряд передач. Кстати, кроме самой раздатки надо ещё выбирать и КПП и наличие ESP. По отзывам многих изданий, которые проводили тест-драйвы, очень хорошим сочетанием является дизель+АКПП+TOD.

PS: пара замечаний от лица модератора:

1. По всем поднятым тобой вопросам на форуме уже есть темы с подробным обсуждением. Поэтому, будь другом, не поленись их найти, прочесть, и написать в них оставшиеся нераскрытыми вопросы. Создавать дублирующие темы не рекомендуется (просто такие темы будут "отстреливаться")

2. Вполне достаточно одного вопросительного знака, чтобы читающие твоё сообщение поняли, что ты задаёшь вопрос.

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 10:08
Ветер
ИМХО Если много мотаешься - лучше ТОД и ЕСП. А по поводу машины советую поездить самому ( у того же соседа попроси или тест-драйв). Я например после тест-драйва сразу понимаю- мое, не мое...