Перерыл весь форум и не могу понять:
- что надежнее(проходимей

) в условиях бездорожья(тод или...)
- что более "долговечно"(проще и надежнее тод или....)?
- что лучше при скользкой дороге
- ЛСД как я понял тоже проблемная штука(быстро стирается,капризная к маслу и работает не понятно)
В этом форуме очень часто встречаются статейки с проблемами мостов,все что касается 4*4, работой коробок-отсюда самый главный вопрос:
- Что это за такой ДЖИП не понятный о котором нет однозначного мнения то он хороший то он ломается как москвич
Все выше указаные вопросы перчислены для того чтоб вы подумали и смогли ответить на самый главный вопрос который я задам в самом конце(еслс не трудно)
Немного о моих требованиях к авто а также о моем стиле эксплуатации: Я очень много перемещаюсь-в год 100.000км в среднем

поэтому требования соответствующие-неприхотливасть, простота, надежность-чтоб голова не болела что где то что то в дороге может подвести(езжу по все России). Сейчас у меня Хундай Акцент 2008 года пробег уже 89000км и за все время только масло менял... До него с 2005 по 2008 был тоже Ацент и то же самое кроме масла ни ни(для размышления мнеял ГРМ на 190.000 продал с пробегом 311.000км) отсюда мнение что корейские машины не "УБИВАЕМЫЕ" А тут сорик приглянулся симпотичный, высокий, дизель-песня- но ваш форум меня вообще столку сбил у машины столько проблем а все как сговорились -твердят надежна.... а проблемы и обсуждают и обсуждают. У соседа Сорик так тот с СТО не вылазиет а ездит по месту работа-дом , а как спрошу как машина так он .опу рвет СУПЕР СУПЕР
Главный вопрос: (без имоций и с учетом выше пересказанного) Можно ли расценивать Сорик как НАСТОЯЩИЙ автомобиль(который будет служить верой и правдой все скажем 300.000км без ремонтов) или это авто для езды на работу, за покупками и понтами перед девочками и что лучше для выше указанной эксплуатации ТОД или ПАРТ ТАЙМ?