Страница 1 из 1

Отличие TOD от ручного подключения полного привода

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 09:34
val_grig
Всем привет! Сразу скажу, что я - чайник. Через 2 недели получаю новый Соренто от Автотора, у него ручное подключение полного привода. Вот парюсь: не лучше ли было брать комплектацию с TOD? Вопрос: можно ли зимой по гололеду ездить с постоянно включенным полным приводом? Ограничения по скорости движения с постоянным полным приводом есть?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:35
Владимир Ростов

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 13:33
Сергей Киев
На той ветке описана работа ТОД.
А в ручную, просто включаешь когда есть необходимость, снег, дождь, лед, грязь. Включать можно на скорости до 80. Ехать точных даных нет, но до 100 смело, да и опасно быстрее в таких дорожных условиях. На сухих дорогах 4*4 включать нельзя, из - за отсутсвия межосевого дифа передние и задние колеса на поворотах бегут с разной скоростью. Вот собственно и все.
Я основное время езджу на заднем приводе, 4*4 если снег или лед, 4*4 лоу- если надо влезть и вылезти из полного г.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 13:10
val_grig
Простой глупый вопрос, простите, люди: можно ли зимой ездить по городу на постоянно включенном полном приводе, учитывая, что по городу то асфальт, то лед, то снег? Или едешь-едешь на заднем приводе, увидел лёд - хоп, подключил полный, кончился лед-хоп отключил. Парюсь я , потому как нету у мего будущего Сорика TOD :-(

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 13:17
nikitaN
Просто аккуратней езжайте и все, полный привод поможет трунуться со льда, а на асфальте ездить с включенным нельзя.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 13:47
Сергей Киев
Я именно так и езджу, если сухо на заднем, если снег, каша, лед включаю полный. По сухому асфальту ездить не надо, разве что прямо, без поворотов и перестроений.
Только не забывай что он подключается через несколько секунд, а не сразу.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 14:04
Владимир Ростов
Да можно ездить на полном, когда "то лед, то асфальт". Ничего не будет. А по чистому асфальту - смысла нет.
ТОД тоже гребет неплохо, только с места не стартанешь по скользкому. Сначала пробуксовка на заднем мосту, потом с приличным толчком подрубается передок и - вперед.
Только удары эти пользы не приносят. Так что на ТОДе трогаться лучше "вежливо".
А на принудиловке можно тапку в пол сразу. Вот вся разница.
Еще ЕСП полезная весч. В занос вогнать не удалось даже на летней резине.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 15:48
val_grig
Спасибо всем, кто ответил! Интересно было бы услышать мнение человека, который бы сам лично эксплуатировал TOD и ручное подключение и поделился бы своими асчусчениями:-) В одной из веток форума эта тема уже активно обсуждалась, мнений однозначных о том, что лучше, я не обнаружил. Каждый высказывается по-своему, но в общем, довольны все :-) Для меня это самое главное. Как куплю Сорика, проставлюсь :-) Уж больно желанный конь

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 15:58
FRUKT
Проставицца-это тема :D

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 16:08
Владимир Ростов
val_grig писал(а):Спасибо всем, кто ответил! Интересно было бы услышать мнение человека, который бы сам лично эксплуатировал TOD и ручное подключение и поделился бы своими асчусчениями:-) В одной из веток форума эта тема уже активно обсуждалась, мнений однозначных о том, что лучше, я не обнаружил. Каждый высказывается по-своему, но в общем, довольны все :-) Для меня это самое главное. Как куплю Сорика, проставлюсь :-) Уж больно желанный конь

Я экплуатировал ручное, правда на Витаре, и ТОД на Соренте. Ручка, как уже писал, для более агрессивной езды, ТОД - для большего комфорта.
А насчет проставицца - город, стесняюсь спросить, какой? :roll:

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 17:17
val_grig
Город Самара. Волга, классное пиво, отличные девчонки, безобразные дороги, лукойловская евросолярка только в двух местах города, сервис ненавязчивый:-) приглашаю желающих на весь этот винегрет. Извиняюсь за засорение темы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 18:41
vikon
Не парся друг, :wink: по собственному опыту -врубил постоянный полный привод и топил по трассе 150-160км в течении 10 часов и все отлично, кстати у меня тоже машинка автоторская .и могу заметить что гораздо лучше всяких ТОДов иЕСПишек.Автоматика напрягает .Перед покупкой Автоторовской Соренты тестил СОКИА вскую с ТОДом и ЕСП
в поворотах скрежещчит а это напрягает поэтому в их машинах и предусмотренно его отключение :!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 09:13
val_grig
Вот!! Вот кого и чего я ждал всё это время!!:-) :-) Спасибо, дружище! Исцеление произошло:-) приезжай в Самару, "доктор", коньячище за мной. Всем остальным "психотерапевтам" так же огромное спасибо!!! Хорошего дня вам, ровных дорог и отсутствия любых головняков со своими железными конями!!!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 21:34
Эстом
У меня такие-же сомнения были перед покупкой.Нет у меня ТОД.Отъездил уже 7000 и пользуюсь следующим алгоритмом:Если в городе больше снега и льда-полный,если асфальта больше(прошли уборочные машины)-на заднем.На трассе асфальт-задний, появляется снег лед(напр:метель)-полный и не больше 100 кмч