Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Biz » 27 янв 2010, 12:42

Toto писал(а):Если не изменяет память, то в мануале написано не более 80 км.ч.

Изменяет. В мануале написано про подключение и отключение при скоростях до 80, а про движение нет ни слова. Картинки были даже в этой теме. Лучше бы почитать на английском, а то в русском может быть неточный перевод.

При скоростях более 60 при подключении есть небольшой толчок. Видимо при скоростях более 80 этот толчок становится опасным для трансмиссии, поэтому скорость и ограничена.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Volodimir » 19 мар 2010, 22:59

Зима почти закончилась, и мое первое ощущение о Сорике, просто очень ХОРОШО. Правда, полный, только на снегу и гололеде.Вопрос: частота переключений как влияет на АТ.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Vicktor2009 » 19 мар 2010, 23:24

Volodimir писал(а):как влияет на АТ

Да никак не влияет !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение zaeff » 20 мар 2010, 06:28

Что то очень сомнительно, что раздатка не имеет межосевого дифференциала, надо поддомкратить одно колесо на 4HI и попробовать поехать. Кто уже пробовал отчитайтесь.
А самое слабое место трансмиссии которое разбалтывается и ломается - это шлицевое соединение вторичного вала и правой передней внутренней гранаты. Там явная конструктивная недоработка.
zaeff
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:03
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: кореец, TLX

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Balbes » 20 мар 2010, 10:55

zaeff писал(а):..., надо поддомкратить одно колесо на 4HI и попробовать поехать...

И на чем поедет домкрат? :D
zaeff писал(а):...Что то очень сомнительно, что раздатка не имеет межосевого дифференциала...

Для снятия сомнений обычно советуют "почитать" матчасть.
zaeff писал(а):...Кто уже пробовал отчитайтесь...

Требование отчета раскрыто не полностью... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение zaeff » 20 мар 2010, 13:26

Balbes писал(а):
zaeff писал(а):..., надо поддомкратить одно колесо на 4HI и попробовать поехать...

И на чем поедет домкрат? :D

Авто с заблокированным межосевым дифференциалом (или если его нет вообще) "спрыгнет" с домкрата и поедет. Домкрат останется на месте :(
zaeff писал(а):...Что то очень сомнительно, что раздатка не имеет межосевого дифференциала...

Для снятия сомнений обычно советуют "почитать" матчасть. [/quote]
Матчасть - это руководство пользователя в котором такой информации нет и Интернет которым мы пользуемся на данный момент :)
zaeff писал(а):...Кто уже пробовал отчитайтесь...

Требование отчета раскрыто не полностью... :wink:[/quote]
У кого с домкрата спрыгнула, ну или описать поведение авто в подобной ситуации: Вывешивание одного колеса при включенном режиме 4HI.
 Замечание от модератора: YAN
чехарда с цитированием.Рекомендую ознакомиться.Учимся правильно цитировать собеседников!
zaeff
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:03
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: кореец, TLX

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Biz » 20 мар 2010, 13:45

zaeff писал(а):Вывешивание одного колеса при включенном режиме 4HI.

Ждем фотоотчета с домкратом "до" и "после". :D

Нет межосевого диффа. Выкрутите руль до упора и попробуйте поехать. Не забудьте наблюдать за колесами. Советую делать это на снегу или хотя бы на гравии, на асфальте сломать можно.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение zaeff » 20 мар 2010, 15:15

Biz писал(а):Нет межосевого диффа.

Прикольно, проехал 50 000, а такой возможности даже предусмотреть не мог.
Ну а межколесный в переднем мосту есть? А то я уже теперь ни в чем не уверен. :)
ЗЫ: С домкрата пока не прыгал.
zaeff
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:03
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: кореец, TLX

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Biz » 20 мар 2010, 17:33

Так может у вас TOD? Там есть "межосевой дифф".

В переднем есть, а в заднем бывает повышенного трения,но редко.

Тут пол-форума про это написано.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение zaeff » 20 мар 2010, 18:33

Я отлично понимаю все про ТОД, парт, дифференциал, блокировки и ЛСД, просто отсутствие межосевого дифф-а в конструкции полноприводного авто никак предположить не мог.
zaeff
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:03
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: кореец, TLX

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Eugin » 20 мар 2010, 21:13

zaeff писал(а):... надо поддомкратить одно колесо на 4HI и попробовать поехать...

Домкратил левое переднее колесо и откручивал наружный шрус (4HI было включено, двигатель заглушен, колесо снято :D ), открутил без проблем - ступица не крутилась (вперед). При закручивании - пришлось ставить колесо, т.к. ступица легко крутилась назад. :crazy:
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение slavin » 21 мар 2010, 00:27

Пробовал на снежной трассе с жестким передом до 130 км.ч. Подключение/отключение на 50-60 км.ч. чувствуется легкий толчок. В городке нашем зимой перед не отключаю, т.к. асфальта почти всю зиму нет - снег. И сегодня, и еще пару недель, думаю. ЛСД, как здесь писалось, умирает незаметно к 30-ти тысячам. При покупке машины пробег был 37 тыс., ЛСД не работал, специально проверял. По расшифровке ВИН - ЛСД присутствует.
Аватара пользователя
slavin
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 20:37
Откуда: Подпорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ХС-90 2.5Т

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение zaeff » 21 мар 2010, 04:42

Eugin писал(а):Домкратил левое переднее колесо и откручивал наружный шрус (4HI было включено, двигатель заглушен, колесо снято :D ), открутил без проблем - ступица не крутилась (вперед). При закручивании - пришлось ставить колесо, т.к. ступица легко крутилась назад. :crazy:

Не показатель. В переднем мосту есть пневматический механизм подключения передних приводов (типа хабов в передней ступице УАЗа). К моменту закручивания колеса он мог сдуться и колесо разблокировалось.
zaeff
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:03
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: кореец, TLX

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Eugin » 21 мар 2010, 14:32

нет оно вперед все равно не крутилось
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение George_st » 28 апр 2010, 15:00

Ограничения по скорости нет ,есть только по повкрытию. Летом передок не нужен .я счас на ТОДе передок принудительно отключать пытаюсь (пока предохранителем). Зимой часто по межгороду мотался. Так вот - зимой каким бы не был сухим асфальт - он всегда скользкий. Т когда мчишся по трасе, полный привод не повредит управляемости. Про ТОД ошибка что он отключается сам - он всегда подкручивает колеса где то на 15 - 30%. Узнал об этом из сервиса. Они показали - задамкратили машину на подъемник и включили Д. Так вот, перед и задок закрутились одновременно, тока задние колеса визуально вращались малость быстрее передних. В мануале указано подключение до 80 км/ч - все правельно. Уна ПАРТТАЙе происходит жесткое подключение, и на такой скорости просто происходит оченбь быстрое врашение, что может приветсти к повреждениям. Я на соренте по трассе зимой хожу от 90 до 140 км/ч. ТОД Летом и до 160. На парттаме - летомнафиг перед не нужен, зимой пожалста, я думаю до 140 пофиг будет.
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1