Какая связь между тем, что делают фордоводы и тем, что собираюсь сделать сам?

Фордоводам оказалось проще поставить 1350. Ищу возможные варианты, фултайм предпочтителен. Но все равно придется выбирать из того, что возможно.

Кроме того, зачем нужна рамная, пусть и всего с одним мостом для поездок только по городу? Для этого есть много других вариантов. Пару раз раздатка уже отказывалась крутить передние в сложных ситуациях, под большой нагрузкой. Что тогда было хз. Потом и сейчас крутит. Хорошо, что тогда было за что залебедиться. И медведей вокруг голодных не было. Ехать куда-то, зная, что машина может банально подвести и ничего для этого не предпринять...
К тому спросил размеры и шлицы. Только.

Чтобы больше не было вопросов. Вольный перевод с одного американского форума фордоводов.
После того как поменял раздатку (речь про 4405) второй раз, свппнул на полностью механическую 1350. Новой 4405, если ездить и по грязи тоже хватает на 20000 всего (видимо миль).
С поправкой на раздражение человека, пусть будет 60000. И подобных постов полно. Постов как сделать 4405 надежной - нет. При этом даже партнамбера слабых компонент раздатки у нас одни и те же. Вывод американских фордоводов, если ездишь не только по асфальту, проще сменить на что-то более надежное. За 20 с лишним лет мучений с 4405, они другого решения не нашли. Даже с учетом потери постоянного полного, заменяя парт таймом.