TOD vs. Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Бубайло » 15 авг 2011, 08:20

Понижайка включается 100%!
Мне просто интересно, почему при включенной понижайке диагоналку не проедешь, а просто на полном - как-будто я и не вывешивался, едет как по дороге. Друг вчера остался под впечатлением=) Такой подъем + диагоналка.... Я сам очень приятно удивился.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение deka » 15 авг 2011, 16:43

Bubaylo писал(а):интересно, почему при включенной понижайке диагоналку не проедешь

Одно из объяснений - ты не дал движку 1750 оборотов и ехал чисто на заднем приводе.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Бубайло » 15 авг 2011, 22:03

Ну так у меня же парттайм! Я жестко включил полный и пониженный. Если стоять на ровной поверхности и нажать чутка газ, так сорик только что не подпрыгивает! На холостых сам залезет куда угодно. А что за магические обороты 1750? Что включается при этом?

Добавлено через 11 часов 53 минуты 53 секунды:
И еще один вопросик, можно ли на моей машинке что-нибудь вытаскивать из болота, типа УАЗа :) ? На сколько крепкая трансмиссия и раздатка? На сколько точно подобрана коробка под двигатель? А то я как-то читал про какое-то авто, на котором двигатель изначально был 2х литровым и под него разработали коробку. Потом придумали двигатель 2.7 и оставили туже коробку. Коробка умирала раз в 50т.км. Не выдерживала она того момента, что давай двигатель. Как тут дела с этим делом?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Бубайло » 25 ноя 2011, 21:57

Ну так что насчет буксировки? Меня товарищ просит уазик перетащить.. Можно или нет? Как я вразумляю, если на 1 или на 2 ой тащить, то можно? Или как? Научите!
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение ShineOn » 26 ноя 2011, 14:18

Ребята, ну разве так сложно мануал почитать? Буксировке там отдельный раздел посвящён.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение etaon » 26 ноя 2011, 21:32

Немного и от себя добавлю.
До своего сорика 2,5 TDI 145лс part time ездил на переднеприводном опеле.
Любил топать. Месяц после покупки удалось покататься на обоих.
Сорик сразу же сменил мои манеры езды. Стал ездить плавно, словно на танке.
Все везде уступают и тягаться более не надо.
Езжу плавно. Ежели тороплюсь куда, включаю 4HI и топаю как душе угодно.
На трассе всегда с 4HI крейсерская скорость 120. На обгонах 140 бывает.
Напрягает немного нехватки динамики при обгонах, но принаровился. Оставляю дистанцию поболее и заранее топаю. Как только встреяка прошла в этот момент я уже выскакиваю на встречку с нужной для обгона скоростью 140. Потом сбрасываю до 120 и прусь дальше.

Part Time. Нравится тем, что машинка идет резвее нежели при полном 4HI. Это если дорога не сильно заснежання. Там, где предстоит трогание по льду заранее включаю 4HI и позже отключаю. Переключаю режимы до 60км час. При этом стараюсь сбросить газ. Чтобы тяги на колесах не было для более щадящего переключения шестерней. Это лишь моё предположение. 4Low всегда на нейтрале.

Буксировка. Вытаскивал из каувета Газель, Джип какой-то с 4Low. ВАЗ 2106 таскал за собой с 4HI. Газельку и джип вытащил ненажимая газа. Только лишь отпустил тормоз и она сама вытащила плавно и газель и джип. Этим мне очень нравится сорентик. ТАНК и всё тут!
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Бубайло » 27 ноя 2011, 21:46

Ну значит я без палева, включаю полный и рычаг скоростей в положение 2. У меня первый автомат=) боюсь угробить=)

Добавлено через 1 месяц 21 день 12 часов 3 минуты 17 секунд:
Возник еще один вопросик. На сколько безболезненно для сорика(трансмиссии) можно погонять по льду;)? Никто не увлекается подобным?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Андрей59 » 03 дек 2012, 17:49

У меня вопрос, отличается ли прошивка эбу двс в зависимости от типа раздатки? История возникновения вопроса такая, приехал знакомый на ремонт по ходовке на соренто, 2003, 2,5тд, мкпп, парт тайм, после ремонта поехал проверить ходовые качества и попутно выяснилось, что машина то не едет, реакция на газ очень вялая, после нажатия обороты поднимаются медленно, реальное ускорение возникает секунды через две-три, тяга начинается после 2500 об., моя машина по сравнению с этой - пуля.
Варианты у меня следующие:
1 обе машины стандартные, полностью исправны, разница в динамике отличается прошивкой в зависимости от типа раздатки, типа для того, что бы парт тайм задом поменьше шлифовал.
2 моя машина чипована ещё в Корее и отсюда разница, в пользу этой версии говорит то, что я ездил на двух рестайлах и их динамика меня так же не впечатлила, но по крайней мере была на уровне
3 разницы в прошивках нет, моя машина стандартная, а у другой есть проблемы, но при этом чек не горит и расход 12/8, то есть в норме.
Кто ездил на обоих типах поделитесь впечатлениями только по динамике. Может кто подскажет вариант теста для определения реальной мощности, типа там за сколько до сотни, в общем какие будут мысли?
PS Сканера нет, из тех что есть, обе машины не видят.
Андрей59
 
 

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение deka » 05 дек 2012, 14:14

Из-за чиповки машины будут хорошо отличаться.
По крайне мере, меня в чиповке больше всего порадовала пропавшая пауза в переключении.
И как тогда казалось - более правильная работа автомата.
Потом понял, что я стал меньше давить на тапку, а автомат меньше дергаться между передачами.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение kamikadze69 » 03 мар 2013, 13:22

На счет TOD, его ставили на какие-то определенные комплектации\года\страны или он типа доп опцией был и может быть на любом автомобиле, любого года, происхождения и комплектации ?
kamikadze69
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 13:20
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Densaf » 19 окт 2013, 22:41

Помогите не могу понять!!!! У меня крутилка "авто" и 4*4. Как они работают и при каких условиях подключается передок? Сегодя на гололеде пробовал, газ в пол есп стрекочит а вот подключение передка при пробуксовке жопы я не заметил. Какой принцип работы сей трансмиссии и как она называется?
Изображение
Изображение
Мечта российских врачей – чтобы бедные никогда не болели, а богатые никогда не выздоравливали.
Аватара пользователя
Densaf
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: Гатчина, Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Azyrynga » 19 окт 2013, 23:08

У тебя ТОД. При пробуксовке должен подключаться перед. Если этого не происходит - ищи неисправность.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Densaf » 20 окт 2013, 21:43

когда заднюю включаешь и даешь спробуксовкой передок пинает, а вперед не чувствую.
Изображение
Изображение
Мечта российских врачей – чтобы бедные никогда не болели, а богатые никогда не выздоравливали.
Аватара пользователя
Densaf
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: Гатчина, Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Крановой » 20 окт 2013, 22:37

Densaf писал(а):Помогите не могу понять!!!!

Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
Сегодня попробовал на льду с пробуксовкой тронуться-передок подключается...
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16
Пересел на трахтор

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Mikka Hakkanen » 02 ноя 2013, 08:42

Зачем при использовании машин с ТОД отключают ESP? Как понять, есть на машине ТОД или нет?
Bessy regs,
Mikka
Аватара пользователя
Mikka Hakkanen
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:20
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford S-max 2,5T

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2