Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 26 мар 2009, 01:05

Некоторая "выжимка" темы, оформленная AleksandrOK
Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
на автомобилях Соренто дорестайлинговых и рестайлинговых.
Вопрос: «Это возможно?». Ответ: «Да».
1.Предупреждение!!! Тот, кто не ездил на авто с режимом Part-Time, должен сначала ознакомиться с особенностями езды в этих режимах, чтобы не повредить трансмиссию.
2. Начнём с самого простого варианта: дорестайл, ручная коробка передач МТ.
( Нет разницы, какая КПП. Пиктограммы мигают при неверном подключении и/или при отсутствии резистора-обманки. - прим. BlkDem)
2.1 Только режим 2Н – привод на задние колёса.
2.1.1 Самое простое – вынуть предохранитель N 13 или 14 - зависит от нескольких причин, но важно, что называется этот предохранитель "TCCS" - в салоне слева от левой коленки водителя, который находится за крышечкой. У меня лично (2.4 МТ 2005 г.в.) в этом режиме всё работало и ничего не мигало.
2.1.2 Я (автор сообщения) себе сделал режим 2HI-AUTO-4LOW простым способом. Сделал в разрыв предохранителя TCCS под ногами водителя тумблер с навесным предохранителем на 20А. Вывел его в левый откидной кармашек у ног. Полгода езжу без проблем. Сухо-отключаю TOD, гоняю на заднем, сыро-скользко - включаю TOD.
2.1.3 Более сложный способ – отключить электромагнитную муфту от модуля управления TOD. Для этого надо разрезать жёлтый провод №3, идущий от левого разъёма блока управления к муфте. В разрез запаиваем выключатель на 8-10 А, или реле, для управления которым используем дополнительный выключатель.
2.2 Только режим 4Н – привод на все колёса. Будем его так называть.
(Всё-таки вернее назвать этот режим не 4Н, а ЛОК. Потому что пользоваться этим режимом можно и на понижайке. (cnh/51)
2.2.1 Для его реализации также разрезаем провод №3 и используем переключатель на 2 положения.
Центральный контакт этого переключателя цепляем к перерезанному проводу, идущему на катушку муфты,
и оставшиеся контакты: один на провод №3 TOD, второй на +12.
Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема, там +12 BAT через предохранитель, или с прикуривателя.
2.3 Режим 2Н-4Н.
2.3.1 Аналогично пункту 2.2.1, только переключатель нужен 3-х позиционный, чтобы в нейтральном положении средний контакт не соединялся ни с одним из крайних. Это будет соответствовать 2Н.
3.Следующая конфигурация: дорестайл, автоматическая коробка передач АТ.
Этот вариант освещён в форуме очень невнятно. Если делать так же, как и на дорестайл МТ, то у некоторых Сорентоводов начинают мигать пиктограммы, перестаёт работать режим 4LOW, вылезают ещё какие-то проблемы. Поэтому в этом случае следует применять схемы, которые используются на рестайлинговых Сориках. Хотя может я неправ, если кто-то может всё уточнить, буду благодарен.
4. Основная схема, совместимая со всеми рестайлинговыми и дорестайлинговыми Сориками. Основное существенное отличие: в режиме 2Н провод №3 не просто разрывается, как в предыдущих случаях, а через резистор (сопротивление) 30-50 Ом (оптимальнее 100 - 160 Ом - прим. BlkDem) соединяется с массой. Данный резистор является обманкой для электроники, чтобы она работала в нормальных режимах. Мощность его не менее 5 ватт, но чем мощнее, тем лучше для теплоотвода. Самый простой вариант 2Н с фотографиями на стр. 40,41. Самый простой вариант 4Н на стр.51.
4.1 Самый простой вариант 2Н-4Н:
Первую группу переключателя распаиваем аналогично п. 2.2.3
Вторую группу распаиваем следующим образом: на средний вывод (переключающийся контакт) запаиваем перемычку от 1-й группы с проводом №3. На контакт, который находится рядом с 12-вольтовым проводом, припаиваем провод от резистора. 2-й вывод резистора соединяем с массой. Оставшийся вывод переключателя оставляем свободным. Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема там +12 BAT через предохранитель (или с прикуривателя). А корпус на контактах 8 и 9! Соответственно кроме подключения к данному разъему никуда не надо больше лазить. И всё будет работать.
Предупреждение!!! Переключатель должен быть рассчитан на ток не менее 8-10А.
4.2 Этого минимально достаточно для обеспечения работы раздатки в режимах 2Н-4Н. Есть и более сложные схемы с использованием как реле, так и дополнительных элементов. Это позволяет не только создать нужный режим раздатки, но и контролировать работу электромагнитной муфты и т.д..
Основные, применяемые форумчанами схемы. В чём разница, неизвестно, т.к. ЛЕВ схему не выкладывал.
4.2.1 Схема от Льва. (Лёва) (Засекреченная) См.
:arrow: Тема: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)
4.2.2 Схема от Сергея UA3DFA, выложена в этом форуме. Стр.26
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #315930, Автор: UA3DFA
Фотографии установки на стр.58
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
Ещё схемы
От Евгени, стр.51. переводит трансмиссию в режим AUTO при торможении.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #419507, Автор: Евгени
доработка схемы на стр.58.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
От leolik интересное предложение на стр.62.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #448667, Автор: leolik
От BlkDem схема с крутилкой от Pathfinder стр.90
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #673085, Автор: BlkDem
Вся тема по "SuperTOD by BlkDem":
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Версия accent:
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #1004557, Автор: Accent-58

Немножко теории:
Мощность рассеиваемая резистором=напряжение в квадрате делить на сопротивление, т.е. 14*14/R=196/R/ При 30 Ом = 6,5 Вт. Но лучше с запасом, чтобы меньше грелось.
(при 160 Ом, Pm = 14.4*14.4/160 = ~1.3 Вт - прим. Blkdem)
ШИМ - Широтно-импульсная модуляция. При 100% ШИМ среднее значение напряжения равно напряжению на входе ШИМ, т.е. напряжению в сети. Т.о. подача на катушку муфты полного напряжения равнозначно ШИМ со 100% модуляцией.
upd BlkDem: максимальная скважность, которую генерирует TOD ~0,87


Дополнения, неточности, пожелания - прошу мне (BlkDem) в ЛС.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в "шапку" темы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Евгени » 05 дек 2010, 17:47

помогаю выставить фото Serjik84
Изображение
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 05 дек 2010, 20:02

Симпатично и аккуратно! :good:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Accent-58 » 05 дек 2010, 21:44

под кнопкой трещина?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Евгени » 05 дек 2010, 21:53

я думаю это не трещина, а след от центровки осевой линии разметки перед выпиливанием. а что самвладелец молчит.
Я себе установил в другое место и считаю самое удобное. с фотами и описанием чуть позже. много интересного.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 05 дек 2010, 22:54

Евгени писал(а): себе установил в другое место и считаю самое удобное. с фотами и описанием чуть позже. много интересного.

Где изготавливал(покупал)?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Евгени » 06 дек 2010, 15:51

Старт дал UA3DFA. Его узел и установка. Поездив немного и поняв ТОД переделал с доработками. Нарисовал монтажку и протравил несколько плат. Несколько- это для последующих эксперементов. Всё спроектировал под готовые корпуса и готовые разъёмы с проводкой. Элементная база и провода импортные, укр,белар и тольяти не доверяю. На памяти для других нужд купил в тольяти партию авт реле, так смеялись когда нашли причину неработоспосбности своих установок - в реле отсутствовали контактные пятачки из посеребрения, а контакты были.

Схему доработал, да простит меня UA3DFA, за авторские права. На подходе ещё два варианта с собственным ШИМ регулятором. И два варианта крутилок:
1. Режим 4х4 от 0 до лок, вернее от 2Н до Лок 4х4 но плавно вибираем сами крутилкой потенциометром.
2. Второй вариант к штатным режимам добавляются вместо Ауто - режимы снег, грязь, камни тоесть фиксированные положения нерегулируемые, соответственно несколько фиксированных широтно импульсных значений. Желание всё вкрячить вместо штатной крутилки. Реостатные, нажимные и галлетные многодиапазонные и функциональные переключатели нашёл. Очень долго идут в заказе.

С разобранной торпеду езжу до сих пор облепленный измерителями. Изучение логики работы ТОД привел в некий ужас.

Режим штатный заводской АУТО. При трогание с места (сразу после вкл. зажигания 10% напряжения на катушке ТОД присутствует), нажимаем газ активно, с катушки ТОД практически полностью СНИМАЕТСЯ напряжение - обороты с 900 до 1500. Потом возрастает адекватно скорости или оборотам. Это хорошо на твёрдом покрытие, чтобы весь крутящий момент был только на одной загруженной оси - задней. Стремительно увеличивается напряжение если обороты до 1500, а скорость менее 30км/ч – буксуем или до 1500 и в поворот (считка с АВS). А зимой или в грязи, пусть передняя ось всегда частично загружена. А на сколько, вот это выбирает сам водитель либо потенциометром плавно, либо фиксированным положением, вплоть до максимальной подачи напряжение на катушку ТОД. У меня всегда возникал вопрос, почему зимой или в грязи в начале движения сносит заднюю ось. Далее свыше 1500 оборотов или свыше 40км/ч на катушку подается напряжение всегда с увеличением адекватно роста больше к скорости.

В режиме 4ВД ЛОУ, чуть по другому. На холостых, нет сразу после вкл. зажигания 10%, потом тоже самое начинаем трогаться напряжение снимается, начинаем пробуксовывать как раз 1200-1500 напряжение растёт, 1700 или 20км/ч полное замыкание муфты ТОД, Вот теперь машина полноприводная с блокировкой межколёсного дифа. В большинстве режимов движения машина почти заднеприводная. Мне кажется прошито это с целью экономии как железа так и топлива.

Теперь про новые режимы при схеме UA3DFA.
Режим 2Н или только задний. Первое ощущение, ну как легко идёт машина. Какой лёгкий разгон, а какой выбег при отпущенной педали газа, катишься и катишься. На лето самый раз - ресурс раздатки увеличиваем и срок замены масла в раздатке продляем. На асфальте в режиме АУТО летом передок практически не участвует, ВНИМАНИЕ только при торможении. Мозг ТОД отслеживает торможение и увеличивает напряжение на катушке, а если одновременно нажата педаль тормоза и идёт сигнал от АВS – вплоть до 50% всего напряжения. Моя доработка основной схемы UA3DFA (да простит меня) - это при нажатии на педаль тормоза, режим 2Н переходит в заводской АУТО, при отпускании 2Н. Соответственно трансмиссия и двигатель активно учавствует в торможении. Ставил эксперемент. На асфальте с песком разгонялся и тормозил. Режим 2Н машину несло дальше, чем с доработкой или режим АУТО. Как приятно на лужайке выписывать восьмёрки при включении с АУТО на 2Н, а на песочке проходить повороты с управляемым заносом – по научному дрифт, чудо. Я на второй день, так чуть не обдрейфился на светофорном перекрёстке. Проходил поворот как всегда но на новом для меня режиме 2Н на задке. Перед светофором и дальше галька с высохшим бетоном (это часто теперь замечаю бетоновозы тормозят и трогаются, бетон через край) вхожу в поворот занос, отпустил педаль газа и руль в сторону заноса – красиво блин. Волосы дыбом мурашки с пяток до головы и обратно, руки затряслись, педали не жмутся. Экономию топлива на режиме 2Н заметил при движении по дорогам в большинстве повороты и сотавил 0,9 литра на 100км по отношению к режиму АУТО. Если участок дороги прямолинейный или по городу в пробке, то разница незначительна.

Режим ЛОК4х4. Или лунаход на луне. Прёт как танк. Надо заехать на бордюр – пожалуйста, в гараж преодолеть высокий швеллер – тоже не вопрос и всё без ПРОБУКСОВКИ. Тоесть это тот режим при котором не надо вставать на нетраль и включать понижайку. Всё в движении. Вытаскивал из песка Жигули (лежал на брюхе) в этом месте копали и песок достаточно рыхлый. АУТО – пробуксовываю и закапываюсь сам, понижайка – почти вытаскиваю но пробуксовка и закапываюсь, включаю луноход - во попёрло, и песок вроде не рыхлый и вторую машину можно было цеплять. При вывернутых колёсах да на асфальте – машину жалко. Если газануть то трындец раздатке. При беседе с охотниками, точнее владельцами доделанных и переделанных УАЗов, в таком режиме вылезать из например колеи с максимально вывернутыми колёсами, значит 100% свернуть полуоси. Поэтому в таком режиме лучше двигаться желательно прямолинейно. Лишь на скользком покрытие можно вращать рулём от упора и до упора, но не в песке. Переход автоматически на АУТО при торможении не стал делать, потому как этот режим является очень эффективный при торможении двигателем и подрузомевает не скоростной. При входе в поворот машина неуправляема. Я этот режим применяю зимой даже повседневно например на льду при троганье но кратковременно или при парковке куда другие просто и не подумают лезть, ведь у меня теперь не жип а универсальный луноход.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение kosta10 » 06 дек 2010, 17:36

Serjik84 писал(а): Serjik84
А кнопка 2Н-4Н в наборе шла?
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Maksimus » 06 дек 2010, 17:49

Вот и у меня наконец-то руки "дошли". Спаял на выходных схему UA3DFA.
Сергей, за схему отдельное тебе спасибо!
Все сделал по схеме, подключил, вреде работает, особо еще не тестировал.
Но есть одно "НО", у меня в полнакала светится индикация полного привода в режиме "AUTO". Регулировка резистором ничего не дала, резистор до 10 кОм. При нажатии на газ светит ярче.
Сергей подскажи, пожалуйста, что может вызывать такой «эффект», что я делаю не так? :(
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Beerukoff » 06 дек 2010, 19:40

Maksimus
Т.к. также являюсь обладателем супер-ТОДа от UA3DFA, то предположу, что это у тебя работает индикация полноприводности (правильными техническими терминами потом Сергей напишет), т.е. когда машина полностью заднеприводная (к примеру при резком старте) у тебя лампочка будет тухнуть, а при подключении переднего она будет загораться (чем ярче, тем больше полноприводная становится машина), при включении 4Н лампочка будет ярко гореть, при включении 2Н должна погаснуть.

Сергей по моей просьбе сделал отдельный выключатель данной индикации и я врезал его в верхнюю стенку минибардачка в районе переключателя ТОДа
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Maksimus » 06 дек 2010, 20:17

Beerukoff писал(а):при включении 4Н лампочка будет ярко гореть, при включении 2Н должна погаснуть.

Именно так все и происходит.
Но из описаний работы супер-ТОДа, я понял, что при включенном зажигании (без запуска двигателя) и на холостых, в режиме АВТО, лампа должна погаснуть (для этого в схеме есть резистор на 2,7 кОм (или подстроечный), а у меня она горит в полнакала :o .
А у тебя лампа горит при включенном зажигании (без запуска двигателя)?
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Beerukoff » 06 дек 2010, 20:26

Maksimus
Завтра посмотрю как она горит при включении зажигания и на холостых.
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 06 дек 2010, 20:31

Евгени
Спасибо за подробный отчет.А не думаешь свой девайс выпустить в серию? Я бы с удовольствием установил бы его на свой автомобиль.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Beerukoff » 06 дек 2010, 20:38

Евгени

Второй вариант к штатным режимам добавляются вместо Ауто - режимы снег, грязь, камни тоесть фиксированные положения нерегулируемые, соответственно несколько фиксированных широтно импульсных значений.


Вот этот вариант интересен. Можно поподробнее о планах?
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Евгени » 06 дек 2010, 21:40

Спасибо за пддержку, думал что счас будет шквал флуда типа бытьили не быть. Пришлось свою загородную фазенду под испытательный полигон переделать. канавы с глиной, чтобы скользить рвы выкопать и брусверы. Зима со снегом не круглый год. Счас делаю внятнее индикацию. Пустить в серию нетрудно, есть опыт, причём можно постараться сильно по цене не зависеть от объёма. Несколько хлопотно с упаковкой через типографию, самоклейки со схемой на корпусну и пересылкой. Платы делать однозначно вручную, если на производстве всем интересно от тысячи штук, с мелочью возится никто не хочет. По поводу фиксированых положений это изделие №3. Существует на лабораторном столе. Когда работал на оборонке, в лаборатории было такое правило, чтобы разобраться с электронным изделием, нужно разобрать такоеже в соседней. Чтобы отремонтировать свой телевизор нужно покопаться в соседском. У меня наоборот. Сначало всё на себе, потом людям. Так вот на себе изделие №1 с чуть изменившей схемы UA3DFA отездил много, а с №2 и №3 только в уме. У меня несколько другая есть мысль. сделать подменный генератор вместо переднего и заднего датчика скорости ТОД. Эти значения можно менять хоть фиксированно хоть плавно. а ШИМ уже есть штатный.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 06 дек 2010, 21:48

Евгени писал(а):сделать подменный генератор вместо переднего и заднего датчика скорости ТОД.

Так вроде бы в оригинале они имеют считывающую функцию(принцип датчика Хола).Или я заблуждаюсь в суждениях? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3