Андрей59 писал(а):Износ звезды "на глаз" не определить
Да и "на глаз" износ виден,а при сравнении с новой-тем паче.Особенно это касается шестерни,которая на ведущем вале стоИт.Имхо-она более всего износу подвержена.
А в остальном-полностью согласен.
Андрей59 писал(а):Износ звезды "на глаз" не определить
Nikolay0812 писал(а):Да и "на глаз" износ виден
eas1976 писал(а): отпускаешь немного в низ раздатку вместе с коробкой с помощью домкрата и можно добраться ко всем болтам руками и обычными ключами, но лучше ёщё иметь ключь-трещётку на 14 (не помню как правильно завётся).
Soric 1 писал(а):раз уж снял и разобрал - надо всё менять?
Андрей59 писал(а): вал переднего кардана в месте работы сальника отшлифовать до ровного состояния
Stas32 писал(а):Если выработка большая, на сальнике лучше подтянуть пружинку, укоротив "маму" на 1-2 мм.
Soric 1 писал(а):ПРОЩЕ КУПИТЬ "КОНТРАКТНУЮ"
Soric 1 писал(а):Сколько микронов он может с метал.вала снять из практики?
Андрей59 писал(а):хождение этого вала в пределах 5 мм - норма
Soric 1 писал(а):место контакта резиновое стерается+"дервенеет"
Soric 1 писал(а):один советует начать с раздатки, другой с редуктора перед.моста...!
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1