Коробаса перебрали , полет нормальный. Как и обещал фото с описанием. Про то , как снять коробку в принципе все понимают,думаю будет не интересно, а вот внутренности удивили.
По предположению Владимира
GIZ заклинивание произошло из-за выхода из строя пружинки , в следствие чего увеличился осевой зазор и шарики скатились все в одну канавку.
Начинаем разбирать.
После демонтажа датчиков угловых скоростей видим картину "МАСЛОМ" датчики в силу своих магнетических способностей больше похожи на ежиков



Магнит возле маслянного фильтра тоже чистотой не блещет

Аккуратно добираемся до шариков видим , что предположение подтвердилось , при том что упорный подшипник и пружинка целые! На фото видна пластиковая прокладочка, изрядно попорченная.должна быть идеально круглая.


Соответственно ищем причину увеличения зазора в другом месте.
Достав корзину с пакетом фрикционов , сравниваем толщину пирога , разница около 5-7 мм.

Попросту говоря фрикционов нет!!!


на некоторых дисках они попросту отслоились, видимо от перегрева.

На звездочках видны следы выработки от звеньев цепи.



Добравшись до цепи видим существенное отличие нового от старого, вот она причина повышенного стрекотания цепи.

старая цепь прилично вытянулась
далее собираем все шалабушки( новые) в обратном порядке

Должна шелестеть.
Заливаем
ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО!!! Тема: Замена масла в раздатке (TOD),стр 23, Автор: Giz
Спасибо Владимиру и Максу за терпение и профессионализм. Если , что не так написал они поправят. Удачи всем небоящимся запачкать руки.