Движение в режиме 4HI

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Antonio » 06 окт 2008, 09:59

У меня и со ШРУСом все в порядке, и жидкости в раздатках хватает. Короче все в нор ме. А вот не поворачивает номрально и все!!! и меня это напрягает!!! что это за мафын, кторая повернуть не может? на хрена такой полный привод надо?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение ВЕЛ » 06 окт 2008, 10:01

Antonio писал(а):на хрена такой полный привод надо?

ну...
Зато он честный полный привод. Вот!
:oops:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение advokatt2000 » 06 окт 2008, 11:03

я имею ввиду что при развороте или при большом угле поворота на малой скорости. но такая тема на форуме уже есть поэтому здест описывать не буду.
Изображение
Аватара пользователя
advokatt2000
 
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento 3.3 Золотистый

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение OzimnadiuS » 06 окт 2008, 12:11

Antonio писал(а): на хрена такой полный привод надо?

А нафига было брать тогда рамную с межосевой блокировкой машину?
Взяли бы тогда обычный паркетник с передним приводом и подключаемым муфтой задом.
А входить в повороты с большой скоростью (или жаловаться на недостаточную поворачиваемость на низкой при заблокированом межосевом) дык это надо было форестер брать, а не Соренто с его высоким центром тяжести и массой в 2.5 тонны.
А теперь вы взяли рамную тяжелую машину с честными блокировками на которой противопоказано гонять и она больше для спокойного передвижения, и жалуетесь что мол за фигня :D :lol:
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Antonio » 06 окт 2008, 12:37

Жалуюсь...хотел именно раму. ну их на хрен эти паркетосы. просто хочется чтоб и в повороты, и по говняшкам...)))
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение OzimnadiuS » 06 окт 2008, 12:59

Antonio писал(а):Жалуюсь...хотел именно раму. ну их на хрен эти паркетосы. просто хочется чтоб и в повороты, и по говняшкам...)))

Ну такого не бывает, тут либо управляемость либо проходимость.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение xakep » 06 окт 2008, 14:49

дело в том, что в Соренто без ТОД в переднем мосту нету дифференциала, и колеса не могут вращаться с разнои скоростью.Тоесть при повороте внутреннее колесо будет крутиться с такои же скоростью как и наружнее.А в грязи все равно будет вертецо толко одно колесо, можно только тормозами помогать, чтобы заставит второе работать
Аватара пользователя
xakep
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:08
Откуда: Melbourne
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Владимир Ростов » 06 окт 2008, 15:00

xakep писал(а):в Соренто без ТОД в переднем мосту нету дифференциала,
Ух ты! :shock: Украли, поди? :Search:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Sergik » 06 окт 2008, 15:07

xakep писал(а):в Соренто без ТОД в переднем мосту нету дифференциала

Для начала, у Сорика нет переднего МОСТА. А редукторы одинаковые, что с ТОДом, что с Парт Таймом и оборудованы дифференциалом. Разница в раздатке.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Владимир Ростов » 06 окт 2008, 15:12

Sergik писал(а): А редукторы одинаковые, что с ТОДом, что с Парт Таймом

Во как!:shock:
А на самом деле, редукторы разные. В Парт Тайме стоит еще пневмопривод подключения редуктора к кардану. В ТОДе - нет.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Sergik » 06 окт 2008, 15:37

Владимир Ростов писал(а):пневмопривод подключения редуктора к кардану



?????? :Search: Сможешь указать номер позиции по Элкатсу?
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Владимир Ростов » 06 окт 2008, 15:59

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A
Поз 1 - насос. Далее трубки 2, 3 и 36 идут к дифференциалу... 8)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Sergik » 06 окт 2008, 16:14

Владимир Ростов
Спасибо!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение val_grig » 06 окт 2008, 18:28

Antonio писал(а):я расстраивыаюсь по поводу ПАТ ТАЙМ

Не надо расстраиваться. Парт тайм - хорошая штука в умелых руках и при наличии масла в голове :wink: И вообще, недавно состоялась выездная сессия самарского клуба сорентоводов при Вашем отсутствии. Если бы Вы на ней присутствовали, то услышали бы неоднократно повоторявшееся мнение о том, что люди хотят поменять ТОД на Парт тайм. Я два года езжу на Парт-тайме и ничуть не жалею. Могу про него много чего написать. Но самое правильное - это прислушиваться к менениям коллег с форума. В частности, в этой ветке всё объективно описано
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Antonio » 07 окт 2008, 09:52

Блин, выездная сессия! и никто даже не позвал!!!
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1