Движение в режиме 4HI

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Владимир Ростов » 28 июл 2008, 15:13

Antonio писал(а):Спасибо. теперь ясно. а если на скорости в крутой поворот входить на 4HI ? можно?

Можно. Но только пешком. 8)
на твердых покрытиях пользоваться этим режимом запрещено.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение stanislav » 28 июл 2008, 15:15

А зачем Вам в таком режиме гонять? Не пойму я Вас? Для скоростных дорог-другие режимы есть! Если чего не так, поясните (может я чего не дочитал)!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение ShineOn » 29 июл 2008, 01:22

А ещё можно мануал прочитать, там по этому поводу много интересного написано. Например:

стр. 5-18
Эффект Торможения при Резком Повороте
ОСТОРОЖНО: При резком повороте на дороге с твёрдым покрытием при низких скоростях с приводом на четыре колеса процесс управления будет сложнее
Это явление называется эффектом торможения при резком повороте. Данное явление представляет собой уникальное свойство автомобилей‚ оснащенных приводом на все четыре колеса‚ и создается за счет разности вращения всех четырех колес и нулевого угла установки передних колес и подвески. Резкие повороты при низкой скорости необходимо выполнять очень осторожно.


стр. 4-21
✽ ВНИМАНИЕ
• Не включайте привод на четыре колеса на ровных нормальных дорогах.
• Движение с приводом на четыре колеса на ровных дорогах в течение длительного времени ухудшает топливную экономичность, увеличивает шум, а также ускоряет износ шин.
• Движение с приводом на четыре колеса на ровных и нормальных дорогах может вызвать сильные затруднения и дребезжание при повороте рулевого колеса.
• Движение с приводом на четыре колеса на ровных дорогах в течение длительного времени может также увеличить разницу температур, что может вызвать поломку деталей двигателя и трансмиссии.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Как же поворачивать в режиме 4HI?

Сообщение Antonio » 03 окт 2008, 12:33

Добрый день, народ! вот так я и не понял. как же поворачивать, когда полный привод включен (у меня принудительно ручечкой на панели включается ; 4 HI).
Ехал тут я в одном таком месте, что пришлось полный привод врубить. впереди поворот на 90 градусов. Начал в него входить - скорость у меня не более 5-10 км.ч., такая что газ не трогаю, едет мафын сама. Сорик повернул наполовину и встал. И так я и не тронулся далее, начал чуть-чуть подгазовывать, чую он как бы с усилием идет и гравий под колесами как то необычно хрустит. Читал я на форуме что так поворачивать - нельзя. Пришлось отключить полный привод, и уже только на заднем повернуть.
И ЧТО? ТАК ВСЕ ВРЕМЯ?
Был у меня Санта Фе - таких проблем не было (а там постоянный полный привод, без всяких так подключений, отключений). Все было в норме.
А будет зима? Как ездить? Улетишь на хрен с одним задним приводом. А полный включишь - фиг повернешь...
Что делать то, народ?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Как же поворачивать в режиме 4HI?

Сообщение Владимир Ростов » 03 окт 2008, 12:45

Antonio писал(а):Что делать то, народ?
Поддай газку. :D
На сухой дороге ездить в режиме 4 не рекомендуется, но и не запрещается. Так что, поворачивай на здоровье. По скользской дороге таких проблем не будет.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как же поворачивать в режиме 4HI?

Сообщение Antonio » 03 окт 2008, 13:02

Поддай газку? а нечего не порву там? а то сосед снизу (у него тож Сорик) жути нагнал: ты че говорит, порвешь раздатку и кирдык. вообще так неззя.под страхом смерти раздатки. аздий на заднем приводе. на ПАТ ТАЙМЕ передний привод - ненужная приблуда. (к сожалению).
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Как же поворачивать в режиме 4HI?

Сообщение FRUKT » 03 окт 2008, 13:11

По хорошей дороге естественно не надо на 4х4 ездить постоянно, но я лично знаю людей, которые 4х4 в PartTame включают при первом снеге и выключают только весной и ничё-катаются до сих пор, хотя это и в принципе неправильно :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Как же поворачивать в режиме 4HI?

Сообщение Владимир Ростов » 03 окт 2008, 13:14

Antonio писал(а):сосед снизу

Ну, по соседям я не большой специалист. Пошли его, наверно, в дупло баобаба. :wink:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как же поворачивать в режиме 4HI?

Сообщение Lex » 03 окт 2008, 16:47

Пошли его, наверно, в дупло баобаба.

Думаю, лучше послать его сюда, на форум, раз он тоже сорентовод :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Lex
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 06:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Черный кореец, -270--.

Re: Как же поворачивать в режиме 4HI?

Сообщение podvoh » 03 окт 2008, 19:47

Antonio писал(а): Сорик повернул наполовину и встал. И так я и не тронулся далее, начал чуть-чуть подгазовывать, чую он как бы с усилием идет и гравий под колесами как то необычно хрустит.

1. Почему встал ? заглох?
2. Что необычного в хрусте гравия услышал ? Может шруз хрустел ?
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение ShineOn » 04 окт 2008, 01:19

Antonio, ты же сам эту тему поднимал недавно, зачем плодить новую тему по тому же самому поводу?

По твоему вопросу могу только ещё раз написать цитату из мануала:

стр. 5-18
Эффект Торможения при Резком Повороте
ОСТОРОЖНО: При резком повороте на дороге с твёрдым покрытием при низких скоростях с приводом на четыре колеса процесс управления будет сложнее
Это явление называется эффектом торможения при резком повороте. Данное явление представляет собой уникальное свойство автомобилей‚ оснащенных приводом на все четыре колеса‚ и создается за счет разности вращения всех четырех колес и нулевого угла установки передних колес и подвески. Резкие повороты при низкой скорости необходимо выполнять очень осторожно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Antonio » 06 окт 2008, 08:04

Да все понятно, что эта тема уже поднималась. Я вопрос то задаю что делать то? блин, не всегда же зимой можно осторожные повороты совершать. и это же джип!!! надо пореще в повороты входить, а так получается, действительно, большой. неповоротливый ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль (это я расстраивыаюсь по поводу ПАТ ТАЙМ).
Жалею, что ТОД не купил!!!
Извиняюсь, что тему по новой мусолю. больше не буду! :(((
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение advokatt2000 » 06 окт 2008, 08:10

Жалею, что ТОД не купил!!!
Знаешь, наTODe тоже при полностью вывернутых колесах поворачивать нежелательно, такие же ощущения...
Изображение
Аватара пользователя
advokatt2000
 
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento 3.3 Золотистый

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Владимир Ростов » 06 окт 2008, 09:03

advokatt2000 писал(а):такие же ощущения...
Такого быть не должно. Проверь уровень жижи в раздатке. :!:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение ВЕЛ » 06 окт 2008, 09:30

advokatt2000 писал(а):Знаешь, наTODe тоже при полностью вывернутых колесах поворачивать нежелательно, такие же ощущения...

м.м.м..м......
что то я не припомню, что бы у меня с TOD были проблемы с прохождением
поворотов различной сложности. Идёт, как по рельсам. Может у тебя что нить сломано, а?
У меня проблемы с поворотами возникли лишь тогда, когда я знакомился
с работой трансмисси TOD при включенном 4 LOW на асфальте. Вот тут да,
был неприятный эффект, ехать практически можно было лишь прямо.
А на TOD никакого дискомфорта ни на каком покрытии.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1