Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение BlkDem » 03 сен 2010, 04:10

:shock: 10 тык??? Жесть! У нас скромно - 3300 :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение runner_Perm » 03 сен 2010, 07:11

Demon_666 писал(а):на ГОСТ .... им наС..ть

Письмо в УГИБДД и копию в прокуратуру. Пусть разбираются.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение ВЕЛ » 03 сен 2010, 07:30

Пардон, что то я туплю наверное...
При проверке тормозных усилий на осях АКПП стоит на нейтрали.
Барабаны вращает электромотор, имитируя дорожное полотно. Трансмиссия при положении "N"
по идее приводит и к полному размыканию пакета фрикционов в раздатке. Кстати, я это очень
легко проверял. Домкратил на работающем двигателе переднюю ось и заднюю по очереди. Оба
колеса на осях вращались абсолютно свободно (АКПП была в положении "N").
Далее при испытаниях проверяющий бьет по педали и замеряет тормозные усилия. Какой же тут
криминал? Или я чего то не учитываю?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение runner_Perm » 03 сен 2010, 07:40

ВЕЛ писал(а): Или я чего то не учитываю?

Насколько известно, при торможении умная тормозная система начинает перераспределять помент между колесами. Т.е. замыкать муфту. Возможно для исключения пробуксовки, возможно еще для чего. Вот этим и вызвано выпрыгивание машины со стенда. Муфта замыкается, крутящий момент с колес на барабанах передается на колеса стоящие на твердой земле.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение ВЕЛ » 03 сен 2010, 14:29

:o
Не понимаю! Ведь АКПП находится в режиме нейтрали, а значит смыкания пакетов
фрикционов в раздатке не должно происходить... просто я по весне проходил официально
ТО и у меня машина тестировалась на обычном стенде, и она у меня никуда не выпрыгивала.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение BlkDem » 03 сен 2010, 18:12

Я так понимаю, тут связь обратная. Нет момента двигатель-АКПП, зато он отлично имеется на мост-раздатка-мост :)
Ибо валы крутят мост, следом раздатку, а через нее передний мост... Но это только теория. С чего бы это раздатке смыкать фрикционы при холостых оборотах?
Другое дело LSD. Там чистая механика, и вот она, как раз, и вгоняет в ступор сотрудников технадзора. :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение YAN » 03 сен 2010, 19:32

BlkDem писал(а):Другое дело LSD. Там чистая механика, и вот она, как раз, и вгоняет в ступор сотрудников технадзора. :)

Это каким образом ЛСД заднего моста может отреагировать на передний? :shock: Всё дело в масле,а вернее в его консистенции и чистоте.У меня в ТОДе залита трансмиссионка и поэтому фрикционы до конца не разжимаются сами.Я на подъемнике пробовал крутить задние колёса и при начале вращения передние колёса тоже начинают вращаться,но потом фрикционы размыкаются и они останавливаются т.е.чтобы разомкнуть фрикционы раздатки,нужно протронуть несколько сантиметров автомобиль вперед.Тоже самое произошло и на стенде.Из-за уже загрязненного масла в раздатке оно стало несколько гуще чистого и текучесть его изменилась,поэтому фрикционы так же оказались поджатыми.Момент с задних колес кратковременно передался через раздатку на передние,оттого и дернулся автомобиль.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение boslv » 03 сен 2010, 19:48

ВЕЛ писал(а)::Ведь АКПП находится в режиме нейтрали, а значит смыкания пакетов
фрикционов в раздатке не должно происходить...

Так в том и дело что в нейтрали только АКПП, и при пробуксовке задней оси смыкаются фрикционы в раздатке, и крутящий момент с задней оси через раздатку, передается на переднюю ось.
зы: при последнем прохождении ТО мой сорик тоже прыгнул, при прокрутке задней оси :shock:
С уважением, Ярослав.
boslv
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 18:51
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: TOD и техосмотр

Сообщение максат » 03 сен 2010, 20:43

GogVan писал(а):Поэтому и спрашиваю, как можно определить, что за стенд? Для моно или полноприводников?

У стенда, который подходит для TOD, барабаны умеют крутиться в разные стороны, т.е. каждое колесо раскручивается и проверяеться по отдельности.
Пошарь поиском, была где-то ссылка на документ, в котором регламентируется использование тормозных стендов для 4х4
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение BlkDem » 03 сен 2010, 20:54

YAN писал(а):Это каким образом ЛСД заднего моста может отреагировать на передний?

Вить, ты мну не понял! У меня при проверке заднего моста, мост сразу начинал тормозить валы из-за LSD-связи между колёсами.
Я ж написал "другое дело" :) Я ж, наоборот, грю, что через раздатку момент с валов, крутящих задний мост, на передний мост может дойти только при неисправностях.
boslv писал(а):Так в том и дело что в нейтрали только АКПП, и при пробуксовке задней оси смыкаются фрикционы в раздатке

На холостом ходу такого быть не должно! Фрикционы смыкаются на нашем ТОДе только при определенном количестве оборотов.
Вот случай Виктора понятен, т.к. фирикционы из-за масла НЕ РАЗМЫКАЮТСЯ. А это, согласись, несколько другое.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение runner_Perm » 03 сен 2010, 21:01

Возможно при торможении ABS видит что задние колеса крутятся (и думает что машина едет), а передние стоят (заблокированы) замыкает муфту, что бы раскрутить передние колеса?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение YAN » 03 сен 2010, 21:04

максат писал(а):У стенда, который подходит для TOD, барабаны умеют крутиться в разные стороны, т.е. каждое колесо раскручивается и проверяеться по отдельности.

Первый раз такое слышу! :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение BlkDem » 03 сен 2010, 21:05

У меня есть АБС. ТОД 100% рабочий. Такого "эффекта", как выкидывание со стенда, не наблюдалось.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение boslv » 03 сен 2010, 21:13

runner_Perm писал(а):Возможно при торможении ABS видит что задние колеса крутятся (и думает что машина едет), а передние стоят (заблокированы) замыкает муфту...

Думаю, что "мозги" управления раздаткой видят, что газ нажат, задний кардан крутится, а передний нет (по показаниям датчиков, стоящих в раздатке), следовательно по их мнению машина буксует задней осью и замыкают фрикцион в раздатке, подключая передок.
С уважением, Ярослав.
boslv
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 18:51
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Сообщение BlkDem » 03 сен 2010, 21:28

Имхо, нет. Блок управления раздаткой не может видеть того, чего нет.
"Газ нажат" у нас определяется элементарно, т.к. датчик педали акселератора у нас электронный.
То, что датчик заднего кардана показывает что-то - условие необходимое, но не достаточное для активизации муфты.
Не говоря уже про то, что совершенно очевидно, что замыкания трансмиссии нет - АКПП В НЕЙТРАЛИ.

.........

Надо поднять схему связи блоков управления (двигателя/коробки/раздатки). Тогда станет яснее, почему не может этого быть. Там связи очень не простые.
Последний раз редактировалось BlkDem 03 сен 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2