10 тык??? Жесть! У нас скромно - 3300 
10 тык??? Жесть! У нас скромно - 3300 
Demon_666 писал(а):на ГОСТ .... им наС..ть
ВЕЛ писал(а): Или я чего то не учитываю?


BlkDem писал(а):Другое дело LSD. Там чистая механика, и вот она, как раз, и вгоняет в ступор сотрудников технадзора.
Всё дело в масле,а вернее в его консистенции и чистоте.У меня в ТОДе залита трансмиссионка и поэтому фрикционы до конца не разжимаются сами.Я на подъемнике пробовал крутить задние колёса и при начале вращения передние колёса тоже начинают вращаться,но потом фрикционы размыкаются и они останавливаются т.е.чтобы разомкнуть фрикционы раздатки,нужно протронуть несколько сантиметров автомобиль вперед.Тоже самое произошло и на стенде.Из-за уже загрязненного масла в раздатке оно стало несколько гуще чистого и текучесть его изменилась,поэтому фрикционы так же оказались поджатыми.Момент с задних колес кратковременно передался через раздатку на передние,оттого и дернулся автомобиль.
ВЕЛ писал(а)::Ведь АКПП находится в режиме нейтрали, а значит смыкания пакетов
фрикционов в раздатке не должно происходить...

GogVan писал(а):Поэтому и спрашиваю, как можно определить, что за стенд? Для моно или полноприводников?
YAN писал(а):Это каким образом ЛСД заднего моста может отреагировать на передний?
Я ж, наоборот, грю, что через раздатку момент с валов, крутящих задний мост, на передний мост может дойти только при неисправностях. boslv писал(а):Так в том и дело что в нейтрали только АКПП, и при пробуксовке задней оси смыкаются фрикционы в раздатке
максат писал(а):У стенда, который подходит для TOD, барабаны умеют крутиться в разные стороны, т.е. каждое колесо раскручивается и проверяеться по отдельности.

runner_Perm писал(а):Возможно при торможении ABS видит что задние колеса крутятся (и думает что машина едет), а передние стоят (заблокированы) замыкает муфту...
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1