Блокировки и режим 4H

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение сергейка » 12 сен 2007, 12:21

Приведенная мною статья подкупила наблюдениями, совпадающими с моими, например, чего только стоит мои утекания тосола и отмеченный в статье хронический дефект. Про форсунки ничего сказать не могу, но скорее согласен, поскольку Direct injection (предвпрыскной впрыск) у CRDi на этом и основан. Более того, приведенные 1800 совпали с моими ощущаемыми задницей 2000.
А вот напруга на соленоиде поджатия меня интересует гораздо меньше, чем % и СКОРОСТЬ перераспределения момента. Ведь горящая лампочска в салоне еще не говорит о том, что габариты включены.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Tmorfus » 12 сен 2007, 12:48

> Включи EST (4Н) - это и есть полный привод 50х50 ( про рулежку, последствия на твердом покрытии и т.д. речи не идет)

Как это "не идёт"? Мой опыт показывает, что полный привод БЕЗ ПОНИЖЕННОЙ нужен для нормальной езды по снегу/льду/дождю.
На асфальте.
И на асфальте 50х50 - это "корова на льду".

А там, где нужен жестко включенный перед - там он есть и на Соренто с TOD.

> А "клинический" этот случай потому, как ты сам себе противоречишь в выборе аФто, то не собираешься "серьезную" грязь месить

Разъясняю.
Что такое "месить серьёзную грязь":
Для этой цели у меня была Джимни, поднятая относительно завода (+7), с увеличенными мудовыми колёсами, полным комплектом блокировок всего (включая люк на крыше :) ), переработанной системой воздухозабора (шнорхель и т.д.), и прочими изменениями в том же духе.
И лебёдка, которая один хрен, использовалась активно.
Так вот, ЭТОГО мне больше не надо. Вместо ВЫСОКОЙ проходимости мне хватит ПРИЛИЧНОЙ.

> И совет
Не говорите никому, что делать, и Вам не укажут, куда идти.
Парттаймники меня не интересуют, благо наелся. Теоретизирования об их достоинствах меня не интересуют.

> не претендует на "танк".
Соренто - единственный из относительно бюджетных вседорожников, который как раз и претендует на что-то в смысле проходимости.
Других вариантов мало.
На Рекстонах пусть ихний главный дизайнер катается :). К тому же он не столь универсален, как Соренто.
Чероки всё-таки дороже

Остальное - либо парттаймники, либо вискомуфтники.
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 12 сен 2007, 12:56

Да, всеж случай "клинический" - убеждать в достоинстве сорика человека, который уже определился с выбором...сорика :D
А по поводу сурфа - что скажете?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение сергейка » 12 сен 2007, 13:29

Уважаемый ВЕЛ, а не скините или не кините ссылкой/текстом по приведенной вами табличке, а то хочется понять , какой когда привод и что его контролирует, например, закадочное слово TPS, да еще его сочетание с рулежкой, скоростью и разными пропеллерами.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4