> Включи EST (4Н) - это и есть полный привод 50х50 ( про рулежку, последствия на твердом покрытии и т.д. речи не идет)
Как это "не идёт"? Мой опыт показывает, что полный привод БЕЗ ПОНИЖЕННОЙ нужен для нормальной езды по снегу/льду/дождю.
На асфальте.
И на асфальте 50х50 - это "корова на льду".
А там, где нужен жестко включенный перед - там он есть и на Соренто с TOD.
> А "клинический" этот случай потому, как ты сам себе противоречишь в выборе аФто, то не собираешься "серьезную" грязь месить
Разъясняю.
Что такое "месить серьёзную грязь":
Для этой цели у меня была Джимни, поднятая относительно завода (+7), с увеличенными мудовыми колёсами, полным комплектом блокировок всего (включая люк на крыше

), переработанной системой воздухозабора (шнорхель и т.д.), и прочими изменениями в том же духе.
И лебёдка, которая один хрен, использовалась активно.
Так вот, ЭТОГО мне больше не надо. Вместо ВЫСОКОЙ проходимости мне хватит ПРИЛИЧНОЙ.
> И совет
Не говорите никому, что делать, и Вам не укажут, куда идти.
Парттаймники меня не интересуют, благо наелся. Теоретизирования об их достоинствах меня не интересуют.
> не претендует на "танк".
Соренто - единственный из относительно бюджетных вседорожников, который как раз и претендует на что-то в смысле проходимости.
Других вариантов мало.
На Рекстонах пусть ихний главный дизайнер катается

. К тому же он не столь универсален, как Соренто.
Чероки всё-таки дороже
Остальное - либо парттаймники, либо вискомуфтники.