YAN писал(а):Самоблок по идее должен выравнивать при пробуксовке и соответственно припятствовать заносу (такой мини ТОД).
|
Только в этой теме на протяжении 22 страниц (не говоря уже о других темах) об этом говоирлось-переговорилось - нет на Соренто межосевого дифференциала, ни в комплектациях с TOD, ни в с Part-Time.gena67 писал(а):приводит к выводу о том , что в соренто с тодом отсутствует межосевой диф как таковой
А вот это совсем никак не связано с отсутствием дифференциала. Раздатка TOD выполняет роль дифференциала с регулируемой степенью блокировки. По сути передок подключен всегда, только "количество вращения" на него передаётся разное, в зависимости от условий движения. Видимо, ты имел ввиду под "постоянным подключением передка" именно жёсткое подключение с распределением 50/50?gena67 писал(а):в тоде не может быть постоянного подключения передка
Реальных примеров нет, обсуждалось во многих темах. Из последних обсуждений могу назвать вот это: Можно ли сделать ручное отключение передка на TOD?gena67 писал(а):может быть есть у кого реальный пример того , как сделать доработку типа AUTO-4WDH-4WDL
gena67 писал(а):транмиссия на дорогах с сухим покрытием убилась бы ооочень быстро (или резина)
постоянно подключен передок в любом соотношении (а межосевого дифа нет) - то это тоже самое,только в чуть более лёгкой форме
если в этом же снегу совершать повороты малого радиуса , то отчетливо будут слышны рывки
Поднимался ли кто-нибудь в режиме ауто в горку на гололёде? и как ? У меня происходит то же самое
RomanS писал(а):В горку-то не заедешь, но неприятные рывки пропадут
Sergik писал(а):Ну, считать корейских инженеров полными идиотами причин, вроде, нет, поэтому муфта должна быть рассчитана на максимально возможный на выходе с АКПП момент+запас. А вот при изношенных фрикционах пробуксовка вполне возможна.(ИМХО)
Odin AS писал(а):
Добавил через 20 минут
MorAl
хм... не крутилось и при AUTO и при LOW?
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2