Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Багряша » 17 мар 2009, 09:50

Sergik, согласен, может и не так выразился. Но всё-таки старая фраза "практика - мать учений" - рулит и ещё как.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RomanS » 17 мар 2009, 11:20

YAN писал(а):Самоблок по идее должен выравнивать при пробуксовке и соответственно припятствовать заносу (такой мини ТОД).

Наоборот.
Если диф "зажат", одно колесо срывается неизбежно. Привет, занос.

P.S. А кто сказал, что на рестайле и додричтайле ТОД одинаково работает :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 17 мар 2009, 11:27

Никто не говорил. Пытаемся это выяснить. :) Я нашел таблицу, Сергей утверждает, что она для дорестайла. Хорошо бы найти такую же и для рестайла.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 17 мар 2009, 12:04

 Замечание от модератора: ShineOn
Коллеги, напоминаю, что тема про алгоритм работы TOD! Работа ESP и LSD обсуждается в других темах!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение gena67 » 10 апр 2009, 21:14

Доброго дня всем. Есть такая штука , как дифференциал . межколёсный и межосевой. То , что я прочитал,попробовал сам , приводит к выводу о том , что в соренто с тодом
1.отсутствует межосевой диф как таковой . отсюда напрашивается есче один вывод - в тоде не может быть постоянного подключения передка , так как в этом случае, транмиссия на дорогах с сухим покрытием убилась бы ооочень быстро (или резина)... против того , что по сухому асфальту категорически нельзя совершать повороты в режиме LOW не возразит никто. Если будет постоянно подключен передок в любом соотношении (а межосевого дифа нет) - то это тоже самое,только в чуть более лёгкой форме :cry:
2.когда едешь в глубоком снегу в режиме AUTO , пробуксовка задних колес и следом за этим - подключение передка, затем - отключение передка (так как пробуксовки задних уже нет)происходит каждые несколько секунд.
если в этом же снегу совершать повороты малого радиуса , то отчетливо будут слышны рывки , вызванные пробуксовкой колёс ,возникающие изза того,что передние и задние колёса проходят разный по расстоянию путь за то время,на которое успевает подключиться передок без межосевого дифа.
Поднимался ли кто-нибудь в режиме ауто в горку на гололёде? и как ? У меня происходит то же самое , что и в глубоком снегу : каждые несколько секунд передок подключается и отключается.
Насчет сервиса правы все - НИКТО мне объяснть не смог ни про дифференциалы , ни про алгоритм подключения и отключения передней оси.
Проехаться по песку , глубокому снегу и т.п. на пониженной с блокировками можно и несколько километров... а если надо намного больше ? напряг для трансмиссии,медленно и т.п.

Это всё я к чему накалякал .... может быть есть у кого реальный пример того , как сделать доработку типа AUTO-4WDH-4WDL (не путать с 2WDH-4WDH-4WDL) ??? В этом случае получилось бы вообще здорово.Не говоря уже о том, чтоб в режиме 4WDH присутствовал межосевой диф.
gena67
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:23
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Gennadiy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Багряша » 10 апр 2009, 21:38

Купи Дефендер и всё!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение gena67 » 10 апр 2009, 22:50

Не хочу дефендер...мне сорик нравитца... :D только маленькие ньюансики есть :oops: есть желание поменять стойки на кони фсд(но не уверен...потому что лично не катался на таком)...КИА мне ответила по поводу кони : фирма хорошая,но киа настраивала подвеску под свои пружины и т.д. В автосалоне мне ответили по поводу жесткой ходовой : "где вы видели мягкую рамную машину ?" :lol: я просто хочу,чтоб мой рамный внедорожник с понижающей и блокировками мог проехать там ,где я проезжал на мицубиси оутлендере в старом кузове :D
gena67
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:23
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Gennadiy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 11 апр 2009, 09:24

gena67 писал(а):приводит к выводу о том , что в соренто с тодом отсутствует межосевой диф как таковой
Только в этой теме на протяжении 22 страниц (не говоря уже о других темах) об этом говоирлось-переговорилось - нет на Соренто межосевого дифференциала, ни в комплектациях с TOD, ни в с Part-Time. ;)

gena67 писал(а):в тоде не может быть постоянного подключения передка
А вот это совсем никак не связано с отсутствием дифференциала. Раздатка TOD выполняет роль дифференциала с регулируемой степенью блокировки. По сути передок подключен всегда, только "количество вращения" на него передаётся разное, в зависимости от условий движения. Видимо, ты имел ввиду под "постоянным подключением передка" именно жёсткое подключение с распределением 50/50?

gena67 писал(а):может быть есть у кого реальный пример того , как сделать доработку типа AUTO-4WDH-4WDL
Реальных примеров нет, обсуждалось во многих темах. Из последних обсуждений могу назвать вот это: Можно ли сделать ручное отключение передка на TOD?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RomanS » 11 апр 2009, 13:11

gena67 писал(а):транмиссия на дорогах с сухим покрытием убилась бы ооочень быстро (или резина)

А кто вам это сказал? Может. Очень даже может. Но при равномерном движении по прямой, перед полностью свободен.
Очень похожая схема привода используется на BMW.

постоянно подключен передок в любом соотношении (а межосевого дифа нет) - то это тоже самое,только в чуть более лёгкой форме

TOD выполняет все функции межосевого дифа.

если в этом же снегу совершать повороты малого радиуса , то отчетливо будут слышны рывки

В снегу это нормально для всех машин.

Поднимался ли кто-нибудь в режиме ауто в горку на гололёде? и как ? У меня происходит то же самое

А, ну так тебе нажатие кнопочки "отключение ESP поможет". В горку-то не заедешь, но неприятные рывки пропадут.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 11 апр 2009, 13:17

RomanS писал(а):В горку-то не заедешь, но неприятные рывки пропадут
:lol:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение gena67 » 11 апр 2009, 15:53

Оно конечно ,может быть... но ESP меня НЕТ ... :!: заглушечка на торпедо ....

Добавил через 7 минут
я ведь не претендую на что-то сверхъстественное...просто наверное процентов 70 а то и 80 владельцев внедорожников никогда и не сезжали с дороги :D а по городу в любую зиму можно сокойно езить абсолютно на любой машине , будь то передне или заднеприводная...я знаю владельца прадо,который за 4 года каждодневной езы ни разу не пользовался ни блокировками ни понижайкой...ему не надо...а мне - надо...
gena67
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:23
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Gennadiy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Кузьмич » 12 апр 2009, 17:12

Хочется добавить, из личных наблюдений этой зимой, что при подъеме в скользкие горки в режиме АВТО не было поводов грешить на ТОД и машина вела себя как действительно с постоянным полным приводом (не было таких подключений моста как на кроссовере). на заднем приводе я бы в эти горки не въехал. Весь дискомфорт это когда с места трогаешся резко на скользком. А как тронулся перед плавно подключается когда нужно и момент на нем присутствует. Вывод: к машине нужно немного приспособиться и она будет радовать!!!
Аватара пользователя
Кузьмич
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:49
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Киа Соренто, серебро,

Re: Не передается момент на передний мост.

Сообщение MorAl » 13 июл 2009, 11:04

Sergik писал(а):Ну, считать корейских инженеров полными идиотами причин, вроде, нет, поэтому муфта должна быть рассчитана на максимально возможный на выходе с АКПП момент+запас. А вот при изношенных фрикционах пробуксовка вполне возможна.(ИМХО)


Прошлым летом тестил авто в песке.

Так вот оказалось, что в режиме 4LOW перед буксует когда обороты движка около 2000 (все четыре копают) :) .

Но как только обороты падают до 1000-1500, перед не крутится, только изредка подергивается. :(

После этого у меня сомнение, а действительно-ли у нас перед в режиме 4LOW "жёстко" подключается 50:50???

Есть видео, разберусь как вставить, выставлю.

Было два Сорика, одинаково себя вели.
Изображение
Аватара пользователя
MorAl
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не передается момент на передний мост.

Сообщение Odin AS » 13 июл 2009, 12:14

Багряша
Да уж фантастика... блин :cry:

Добавил через 20 минут
MorAl
хм... не крутилось и при AUTO и при LOW?
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не передается момент на передний мост.

Сообщение MorAl » 13 июл 2009, 14:05

Odin AS писал(а):
Добавил через 20 минут
MorAl
хм... не крутилось и при AUTO и при LOW?



При малых оборотах видно, что какой-то момент передается, но не 50%.

А когда обороты возрастают, то 50:50 ...

Разница между АВТО и 4LOW:
- в АВТО перед включается при пробуксовке и потом выключается (в песке едешь рывками)
- в 4LOW едет спокойно (момент присутствует, но не 50%), начинаешь вязнуть гребет только зад, перед проворачивается по чуть-чуть. Даешь газ и песок в разные стороны из под всех колес (колеса вращаются с одинаковой скоростью).

Вечером постараюсь видео выложить, все увидите.
Изображение
Аватара пользователя
MorAl
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2