Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 16 мар 2009, 21:53

Автодруг писал(а):аха..совсем не страшно..руль повернул, :D а едем прямо
Да уж куда лучше, чем ехать непонятно куда задом, или того хуже - волчком вертеться.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Sergik » 16 мар 2009, 21:53

Я на скользком пятачке попробовал с отключенной ЕСП "повыпендриваться". Так до конца и не понял границы перехода заднеприводного поведения в переднеприводное. То зад крутит, то морда сползает. :( С включенной ЕСП все гораздо безопаснее и предсказуемо. Дал газу - ЕСП сделала " х-р-р-р", движок "тухнет" и машин как будто встает на рельсы. :)
Бештау писал(а):А на хрена я тогда ее покупал? С таким подлым характером. Ведь льда не было.

Я всегда стараюсь на новой для меня машине понять ее поведение в разных режимах. Просто найди большую ровную площадку и потесть в разных режимах - сразу станет ясно, как надо поступать в той или иной ситуации.
YAN писал(а):что сорик_это паркетник с понижайкой

Ну, если брать рестайл, то по управляемости он ближе к паркетникам, чем дорестайл.
А учитывая год твоей машинки, я бы сделал прямо противоположный вывод. :D
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 16 мар 2009, 21:59

А если ЕСП нет,то уповать придётся только на опыт и господа Бога! После того,как минуту назад узнал,что и самоблока нет,а есть пародия ЛСД,то вообще,как-то грустно стало :cry:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 16 мар 2009, 22:02

А как самоблок мог бы повлиять на безопасность?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Бештау » 16 мар 2009, 22:03

Блин, снега в этом году не было вообще. Всего один раз около гаражей по 10 см отгребал! Сегодня вон, сыпал весь день и тут же таял, температура около нуля. У нас есть супер- пупер стоянка метров триста на триста, вечерами совсем пустая. Жену на ней учил ездить. Все ждал, когда ж она снегом или льдом покроется, чтоб поупражнятся. Не дождался. Теперь поеду по дождю кататься. Но это скорее уже на летней резине Йоке, думаю, даже уверен, что куда она лучше чем шипы. Такая вот у нас на югах зима, на Хонде липучка и нет гемора, а с Сориком досталось почти новая Хака, ну не выдергивать же из нне шипы. Самы вывалятся от езды по ямам.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение dimc » 16 мар 2009, 22:08

YAN писал(а):А если ЕСП нет,то уповать придётся только на опыт и господа Бога! После того,как минуту назад узнал,что и самоблока нет,а есть пародия ЛСД,то вообще,как-то грустно стало :cry:

ты сильно не расстраивайся:).
все что самоблоками называют-это как раз ЛСД и есть.

в природе существует только ОДИН механический самоблок, который действительно блокирует диф при пробуксовке. ( и иногда ломает:))
остальное-либо дифференциалы повышенного трения (ЛСД), либо вискомуфты, либо чтонить подобное, и со своими проблемами.

а всякие уазики и ведроверы всю жизнь вообще без блокировок межколесных, и ничего...
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 16 мар 2009, 22:11

Да не на безопасность,а на проходимость.В параллельной теме про ЕСП говорилось,что если есть ЛСД,то ЕСП не ставится,в чем я глубоко сомневаюсь.Самоблок по идее должен выравнивать при пробуксовке и соответственно припятствовать заносу (такой мини ТОД).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Sergik » 16 мар 2009, 22:12

Бештау писал(а):Самы вывалятся от езды по ямам

Не уверен. Вторую зиму уже держатся! :D
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 16 мар 2009, 22:17

YAN писал(а):В параллельной теме про ЕСП говорилось,что если есть ЛСД,то ЕСП не ставится,в чем я глубоко сомневаюсь. Самоблок по идее должен выравнивать при пробуксовке и соответственно припятствовать заносу
ЕСП отчасти выполняет функцию ЛСД, поэтому и не ставят их вместе (одна из причин).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Бештау » 16 мар 2009, 22:18

YAN писал(а):Да не на безопасность,а на проходимость.В параллельной теме про ЕСП говорилось,что если есть ЛСД,то ЕСП не ставится,в чем я глубоко сомневаюсь.Самоблок по идее должен выравнивать при пробуксовке и соответственно припятствовать заносу (такой мини ТОД).


Только ТОД это вдоль кузова. Уравновешивает перед- зад, а ЛСД уравновешивает право-лево, но только на задней оси, как основной ведущей. Я правильно мысль твою развиваю доступными словами. И мы действитеельно сейчас говорим только о проходимости, когда есть препятствие которое необходимо преодолеть. И плюс понижайка туда же.
Когда же простая расслабленная езда (Как у меня было) и вдруг кусок льда или не дай бог масла после аварии "умная" электроника на которую ты надеешься- может только навредить. Недаром на хороших спортивных авто можно все отключить и самому конролировать занос и прочие дела.
Последний раз редактировалось Бештау 16 мар 2009, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Sergik » 16 мар 2009, 22:18

YAN писал(а):Самоблок по идее должен выравнивать при пробуксовке и соответственно припятствовать заносу (такой мини ТОД).

В смысле? :shock: LSD ставится только назад и имеет где-то 30% степень блокировки. Т.е. в лучшем случае помогает тронуться, если одно колесо на асфальте, а другое на скользком покрытии. Настоящий самоблок приведет к резкому ухудшению управляемости, неожиданным рывкам в сторону и повышенным нагрузкам. Так что, нафиг-нафиг такие мини ТОДы! :o
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Автодруг » 16 мар 2009, 22:34

регион 63 писал(а):Да уж куда лучше, чем ехать непонятно куда задом, или того хуже - волчком вертеться.

мы разве говорим о древних-мощных-заднеприводных автомобилях?..да и с таким подходом, как у тебя, лучше за руль вобще не садиться кмк....
да и заднеприводные повадки( стремление к заносу особенно под тягой)более понятны, особенно новичкам...отпускаем газ и руль в сторону заноса..а что делать,если руль повернули,а морду несет? :wink:
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение dimc » 16 мар 2009, 23:01

YAN писал(а):Самоблок по идее должен выравнивать при пробуксовке и соответственно припятствовать заносу (такой мини ТОД).


лсд своим трением препятствует пробуксовке колес, одно относительно другого, но....при этом создает РАЗНЫЙ момент на колесах.

т.е. авто без лсд имеет равное тяговое усилие на колесах.
а авто с лсд-разное.
разное усилие по бортам, т.е. появляется момент который разворачивает авто, например при разгоне на неоднородном покрытии:).
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Багряша » 17 мар 2009, 09:02

Можа свои пять коп всавить в ваш оживлённый диалог? Чего технику хаять, принижать её достоинства? Неужели кто-то думает, что сев на Крузака 200 вы избавитесь от проблемы поведения на дороге? Да ни в жизнь, надо просто понять и потестить поведение каждой конкретной машины (в том числе и разных Сориков), а уж потом исходя из этого грамотно пользоваться + и - данной машины. Вот только тогда проблем не будет, да и не надо забывать про законы физики. Да, ксати, судя по сводкам те же Крузаки 200 (и 100 тоже) нехило в поворотах улетают.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Sergik » 17 мар 2009, 09:37

Багряша писал(а):Да, ксати, судя по сводкам те же Крузаки 200 (и 100 тоже) нехило в поворотах улетают.

Согласен. Сам видел, как "Прадо", шедший передо мной, так "крутануло" в повороте, что чуть не улетел. У меня в этом же повороте отработала ЕСП и поворот прошелся незаметно. :)
Багряша писал(а):Чего технику хаять, принижать её достоинства?

А мы не хаем, мы пытаемся разобраться, что да как! :)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2