Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Андрей59 » 29 сен 2013, 19:59

Читай внимательней, я написал, что шарик может перекатиться из одного крайнего положения в другое, при переключении из D в R, 80 градусов заднее колесо при этом провернётся на угол 21 градус, при стандартном колесе это будет 14 см по беговой дорожке, после этого при отсутствии зазоров в трансмиссии передка должно начать поворачиваться переднее колесо, если у тебя заднее колесо до поворота переднего поворачивается на больший угол, то смотри зазоры спереди и цепь, но даже если всё-всё минимизируешь, то выиграешь лишь пару см.
Андрей59
 
 

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Stas32 » 29 сен 2013, 20:04

Тогда вопрос. У всех происходит удар при подключении? Сразу оговорюсь, цепь в раздатке новая, передний редуктор имеет минимальные зазоры, все проверено.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Андрей59 » 29 сен 2013, 21:52

Честно говоря буксую я мало и не припомню, что бы у меня на соренто были удары при включении передка, как при движении по раскисшей дороге так и при переключении из D в R в грязи или снегу при буксовании, но зато у меня есть такие удары на рвр, хотя там честный постоянный полный привод с тремя дифами, удары в нём происходят по двум причинам - запоздалое переключение акпп и люфт в шлицах кардана, получается так, что газу я уже дал, обороты выросли и тут переключается акпп например из D в R, хотя я рычаг в R перевёл ещё до нажатия на педаль газа, естественно получается удар, как если бы я на мкпп сцепление бросил на 2000-3000 об, зазор в шлицах добавляет ко всему этому звонкий щелчок, может быть это описание натолкнёт тебя на новые мысли.
Я бы начал искать с трансмиссии, поднял одну сторону, подал на муфту напряжение, рычаг в нейтраль, крутим одно колесо и смотрим на движение всего остального, если мелом сделать метки на резине можно измерить угол поворота в холостую, характеризующий суммарный люфт в трансмиссии. Ну и на всякий случай рычаг в парковку и смотреть зазор в шлицах с акпп на раздатку и в раздатке в шлицах у понижающего редуктора, люфт в них будет минимальный и удара от него не будет, но щелчок давать может.
Андрей59
 
 

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Stas32 » 30 сен 2013, 11:31

Андрей59 писал(а): если мелом сделать метки на резине можно измерить угол поворота в холостую

Делал. Ставил метку на колесе. В общем, угол в колесе примерно 40 град. На днях проверю фланец раздатки. Заеду на подъемник.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение deka » 08 окт 2013, 15:51

Владимир ака GIZ подкинул еще идею насчет слабого прижима фрикционов.
Вот енту деталь как-то никто не меняет, а ведь она участвует в сжатии фрикцонов.
Изображение
Что думаете ?
Из-за износа этой штуки проскальзывания возможны?

Добавлено через 25 минут 23 секунды:
Хотя, как мне кажется, эта штука не должна влиять на зазоры.
Белое резиновое кольцо не может выдержать большие нагрузки на сжатие.
Не догоню назначение этой зубчатой шайбы.
Может ее намагничивает катушка и она является магнитом, предварительно сжимающим фрикционы?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Андрей59 » 08 окт 2013, 18:15

Эта "штука" не влияет на зазоры и не участвует в непосредственном сжатии фрикционов, она примагничивается к магнитопроводу катушки и притормаживая его относительно центрального вала заставляет шарики начать движение от центрального положения, она не изнашивается и менять её смысла нет.
Андрей59
 
 

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение deka » 08 окт 2013, 22:30

Сенкс, смысл ее теперь понятен.
Только она изнашивается со слов Владимира ака Гиз.
Трет об катушку.
Но даже если ее подотрет хорошенько, то на ее функционал не должно влиять.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Андрей59 » 09 окт 2013, 18:14

deka писал(а):Трет об катушку.

Об катушку тереть физически не может, так как между ними магнитопровод, а об магнитопровод трёт только в отсутствии напряжения на катушке в поворотах, когда есть разность вращения, но эта скорость низкая, а прижима нет и что бы она под износилась нужно проехать пару млн км. Другое дело, когда пакету фрикционов кирдык и он проскальзывает при буксовании, тогда износ будет и на магнитном диске и на магнитопроводе катушки, если шарики раньше не выпадут.
Андрей59
 
 

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение deka » 10 окт 2013, 10:45

Андрей59 писал(а):Другое дело, когда пакету фрикционов кирдык и он проскальзывает при буксовании, тогда износ будет и на магнитном диске и на магнитопроводе катушки,

Ну да, все сходится с твоей версией. Ибо в раздатку не лезут из праздного интереса - на трепанацию именно такие и попадают, с шариками в кучу и сношенными фрикционами.
Редко кому "везет" только на потекший сальник переднего кардана.
Но даже при износе на магнитном диске и магнитопроводе - они же еще послужат.
Я правильно понял ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение technik21i » 21 окт 2013, 15:55

При разгоне,тапок в пол,раздается ужасный стук где-то внизу,грешу на цепь.Вопрос к спецам:при переборке раздатки есть ли детали(стопора,резинки,прокладки и.т.д) которые меняются однозначно,и которые надо покупать в любом случае.Если да,то не сочтите за труд указать их каталожные номера.
technik21i
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:36
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение comerc » 21 окт 2013, 17:05

technik21i
Не так давно разбирали этот вопрос с клубным мастером Володей ака GIZ , может проскакивать цепь , а может и дело в масле.
Личный пример : после замены фрикционов и цепи раздатки было все ОК. После поездки в говна , маслице естественно подожгли, цепь потянуться так сразу не могла, начались при тапке в пол ударчики, заменили масло, все прошло. Не 100% панацея, но попробовать стоит.
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение technik21i » 21 окт 2013, 20:46

comercС маслицем конечно интересно,но я брал мафын со снятым карданом(убита крестовина),после рем работ с заменой всех жидкостей,через1-2т проявился этот стук под пятую точку,заменил масло в раздатке еще раз,и опа на сливной пробке "ёжик".Так что разбирать мне её всё таки придется.
technik21i
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:36
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение comerc » 21 окт 2013, 23:31

technik21i писал(а):опа на сливной пробке "ёжик

Покупая машину со снятым карданом , не только ежика на пробке можно было ожидать, можно было и дикообраза прогнозировать
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение technik21i » 22 окт 2013, 12:45

Вопрос мой был не об этом.
technik21i
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:36
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Сообщение Opa » 23 окт 2013, 12:31

Всех приветствую!
при переборки раздатки потерялось колечко 47382-H1000, ждать сказали 5 дней, может у кого нибудь есть такое, скажите его размеры, для поиска аналога.Спасибо.
Аватара пользователя
Opa
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2