Движение в режиме 4HI

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение abuhasan » 04 фев 2008, 22:00

Apach писал(а):честно, говоря я, так и не понял, зимой когда дорога покрыта снегом можно все время ездить на 4 hi или нет.

Я думаю , что можно..
.
Apach писал(а):только написано что можно переключаться с 2HI на 4HI до 80 км/ч. а ездить можно с большей скоростью???

Можно все , что не запрещено, иначе в мануале бы прописали....у них с этим строго (даже про кошек в микроволновке прописывают :D ), а то засудят...
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _x)(x_ » 04 фев 2008, 22:02

До 80 можно подключать (отключать) передний мост, а ездить можно с любой скоростью.
А если разница режима 4Hi у автомата и механики?

И почему нельзя было зделать как на уазике - блокируется одно переднее колесо и одно заднее и проблем было-бы намного меньше!!
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение Владимир Ростов » 04 фев 2008, 22:15

_x)(x_ писал(а):А если разница режима 4Hi у автомата и механики? !!

Нет. раздатки одинаковые.

И почему нельзя было зделать как на уазике - блокируется одно переднее колесо и одно заднее и проблем было-бы намного меньше
Ну дык так оно и есть. Если с ЕСП. А если нет ЕСП - тогда в заднем мосту стоит ЛСД (как правило), тогда блокируются еще и задние колеса.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение _x)(x_ » 04 фев 2008, 22:36

Тогда в заднем мосту стоит ЛСД (как правило), тогда блокируются еще и задние колеса.
Это лучше, чем ESP или хуже?
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 05 фев 2008, 01:12

_x)(x_ писал(а):Это лучше, чем ESP или хуже?

почитай вот тут: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1411

Цитата:
1. LSD - limited slip differential. Дифференциал повышенного трения. Уменьшает пробуксовку колес. Т.е. стоишь ты левым колесом на асфальте а правы на льду без ЛСД и хочешь тронуться. И ничо у тебя не выходит потому что то что на льду крутится а зацепиться ему не за что. А вот когда есть ЛСД то шанс выехать есть потому что хотя бы часть момента распределиться на другое колесо. Опять же при диагональном вывешивании ЛСД может помочь выехать. Однако внутренне трение достаточно мало для того что бы считать эту фичу межколесной блокировкой. И ставится ЛСД в первую очередь для улучшения управляемости. На дорестайлинговых сорентах это ставилось по умолчанию на EX. На рестайлинговых ставится в качестве опции, но если поставить ЛСД, то не будет ESP, а ESP лучше.

2. ESP - Electronic Stability programm. Программа электронной стабилизации. Конструктивно завязана на ABS и использует её механизмы. От TCS отличается фактически только наличием датчика заноса. Как опция появилась на рестайлинговых сорентах, полностью заменяет ЛСД, давая при этом владельцу дополнительные преимущества в виде противозаносной и противобуксовочной функции. На бездорожье работает лучше чем ЛСД (которая ставилась раньше)
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Движение в режиме 4 HI

Сообщение Antonio » 28 июл 2008, 13:59

Добрый всем день!. не пойму что случилось или так и должно быть?
Включаю 4 HI (у меня от руки включается) и пытаюсь повернуть на 90 градусов на небольшой скорости при включенном режиме "Д" (автомат) - без нажатия педали газа.
Мафын останавливается. - такое впечатление что колеса трудно крутить ей.
Подгазовываю - она еде, причем колеса как-то по грунту подозрительно громко елозют. как будто с каким-то вывертом.
Отключаю 4 HI и на 2HI тот же маневр легко и не принужденно. выворачиваю руль - и машина лекго поворачивает, педаль газа даже не трогаю...
Вот и дамаю я то ли попал я на что-то. либо так и должно.
Подскажите люди добрые!!!
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Devil999 » 28 июл 2008, 14:02

Antonio
это нормально
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Владимир Ростов » 28 июл 2008, 14:05

Antonio, 10% тем на форуме об этом. :D
По-этому вкратце. Все нормально, на 4 HI наглухо блокируется передний мост с задним. По-этому, на твердых покрытиях пользоваться этим режимом запрещено. :!:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Евген81 » 28 июл 2008, 14:42

Antonio
не парься-эт норма для жестко заблокированного переднего привода.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Antonio » 28 июл 2008, 14:45

Спасибо. теперь ясно. а если на скорости в крутой поворот входить на 4HI ? можно?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Евген81 » 28 июл 2008, 14:46

Antonio писал(а):крутой поворот входить на 4HI ? можно?


смотря на какой,эт первое,и нежелательно,эт второе :D я про крутой поворот.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение никита » 28 июл 2008, 14:47

Antonio писал(а):Спасибо. теперь ясно. а если на скорости в крутой поворот входить на 4HI ? можно?


На нем помоему больше 140 вообще запрещено ганять и поосвальту тоже запрящено а по говнам больше 80 и не разгонишся! :)
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Antonio » 28 июл 2008, 14:49

так пишут что как-то по особенному поворачивать надо. а то какие-то колеса проскальзывать начинают и айда пошел в кювет. как проскальзывать? не понятна...
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Евген81 » 28 июл 2008, 14:49

никита писал(а):На нем помоему больше 140

я слышал больше 100 нельзя :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Движение в режиме 4 HI

Сообщение Евген81 » 28 июл 2008, 14:50

Antonio писал(а):пишут что как-то по особенному поворачивать надо

левой рукой крутишь влево,правой вправо :D никаких особенностей кроме того,что просто резко не выворачивать,а стараться плавный угол делать и по асфальту не гонять на полном.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1