Подключение полного привода Part-Time на скорости...

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Подключение полного привода Part-Time на скорости...

Сообщение Gena260 » 06 фев 2013, 17:24

Здаров все. Может мой вопрос покажется странным но я на скорости нифига не чувствовал, более того, тут на днях решил поставить авто на стоянку ну и залез немножечко в снежок. Решил тут же выбраться, включил полный привод и буксую стою.Мужик из интереса подошел и грит - мол у тя чет колеса то о диагонали ток гребут. Вот и все, в чем дело? Полный привод не работает что ли как надо или вообще не работает?
Gena260
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 07:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Приобретен в Корее , в связи с этим сложности с одоптацией всех электронных примочек и затруднения по русификации штатного головного оборудования.

Re: Подключение полного привода Part-Time на скорости...

Сообщение BlkDem » 06 фев 2013, 17:27

Какие силы должны заставить крутиться остальные два колеса?
Если это :arrow: Тема: Про моменты... осилишь, все поймешь.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4