Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO
Gena260
» 06 фев 2013, 17:24
Здаров все. Может мой вопрос покажется странным но я на скорости нифига не чувствовал, более того, тут на днях решил поставить авто на стоянку ну и залез немножечко в снежок. Решил тут же выбраться, включил полный привод и буксую стою.Мужик из интереса подошел и грит - мол у тя чет колеса то о диагонали ток гребут. Вот и все, в чем дело? Полный привод не работает что ли как надо или вообще не работает?
-
Gena260
 
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 07:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: Приобретен в Корее , в связи с этим сложности с одоптацией всех электронных примочек и затруднения по русификации штатного головного оборудования.
BlkDem
» 06 фев 2013, 17:27
Какие силы должны заставить крутиться остальные два колеса?
Если это
Тема: Про моменты... осилишь, все поймешь.
-

BlkDem
 
- Модератор
-
- Сообщения: 24225
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
- Откуда: TR
- Благодарил (а): 1567 раз.
- Поблагодарили: 1258 раз.
- Имя: Максим
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB
-
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4