Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение AndreySoD » 30 май 2008, 01:46

А у меня 4WD LOW мигает постоянно (когда включен), может тогда у меня он не работает? :shock:
Как определить работает или нет?
P.S. у меня только 2 положения AUTO и 4WD LOW...
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение Ветер » 30 май 2008, 07:08

AndreySoD писал(а):А у меня 4WD LOW мигает постоянно (когда включен), может тогда у меня он не работает?

Привет! Еще раз: перевод "крутилки" только в положении рычага АКПП нейтраль "N" - машина стоит нога на тормозе. Движение как перестанет моргать. Возможен характерный толчок при включении. Выключение в обратном порядке. Если мигает все время - может быть ты нарушил порядок переключения, напрамер рычаг был в положении парковка "Р"?
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение Владимир Ростов » 30 май 2008, 07:39

FRUKT писал(а):Не так всё просто: 12 вольт туда никогда не приходит, максимально, что удалось "поймать" сканером на фрикционной электромуфте 11 с небольшим вольт, не более и то на понижайке, на прямой передаче гораздо меньше напряжение, что-то порядка 8-9 вольт.
Дальше- сигнал на элетромуфту от блока поступает импульсный, частота(если не забыл уже) порядка 4-х Герц, помимо этого блок имеет обратную связь с муфтой и как он будет реагировать на постоянное 12 вольтовое напряжение на муфте без подтверждения такой необходимости от датчиков, которые использует блок управления трансмиссией, никто не знает.

Ну, тады мона поставить тумблерок на электромоторчик раздатки.
Включаем 4х4 лоу, на муфту подается то, что ей надо для блокировки, а моторчик на пониженый ряд не переводит (отключен). Как такой вариант?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение AndreySoD » 30 май 2008, 09:09

Ветер писал(а): Если мигает все время - может быть ты нарушил порядок переключения, напрамер рычаг был в положении парковка "Р"?

Точняк, спасибо за помощь, ато я уже собирался убиться ап стену, ввиду того, что на новой машине, которой и месяца нету, не работает 4WD :)
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение FRUKT » 30 май 2008, 09:54

Владимир Ростов писал(а):а моторчик на пониженый ряд не переводит (отключен). Как такой вариант?


Вот не знаю, не знаю, как идея да, но что из этого выдет можно узнать только попробовав это на машине, кто будет донором?(чур ни я, у меня теперь PART TAME :lol: )
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение Marsek » 30 май 2008, 10:22

david писал(а):включаю 4 hj ,или 4 low.Начинаю движение

По какой дороге начинаешь движение? Если по твердой, то так оно и должно быть. Если по грязи или грунту, то надо на сервис ехать. У Парт-тайма нет межосевого дифференциала. Перед жестко подключается. Поэтому по асфальту и идет "внатяг". По твердой дороге на полном приводе с парт-таймом нельзя.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение timmy » 30 май 2008, 13:04

т.е. обмануть как разтаки и пытались :) и отчаявшись авто было сменено, на другое.
timmy
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:49
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение FRUKT » 30 май 2008, 14:15

timmy писал(а):и отчаявшись авто было сменено, на другое.

:lol: ниугадал, просто не дошли руки до реализации этой идеи с блокировкой в AUTO, а авто сменил как всегда делал-через 3 года :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение lepsus » 30 май 2008, 14:16

Только почему то не на Соренто :wink: .
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение FRUKT » 30 май 2008, 14:31

lepsus писал(а):Только почему то не на Соренто


Ну так на "новенького" всегда тянет :) да и ценник на Сориков загнули дальше некуда :(
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: TOD... Как эта хрень работает?

Сообщение david » 30 май 2008, 19:27

всем привет.Спасибо за ответ.Все ок. :P
david
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2008, 21:08
Откуда: england
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Давид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RomanS » 30 май 2008, 21:57

Юджин писал(а):Так. Стало свтелее. Стало быть, длительно такое издевательство данная муфта не терпит, насколько я понял? Ибо для этого необходима либо вискомуфта, либо шестерёнчатый сателлитный дифф?

Вискомуфта долгого издевательства не выдержит гораздо раньше многодисковки. Перегреется.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение timmy » 07 июн 2008, 11:21

Так всетаки, сильно отличается поведение машины с ТОD на зимней дороге от машин с симметричным межосевым диффом???
Просто изучаю матчасть на предмет выбора следующего авто и соренто тоже в списке только из-за наличия "постоянного полного привода"

Хороший постоянно полный необходим для езды в весенний период например по трассе Уфа-Магнитогорск (через уральский хребёт) там асфальт и лед вперемешку + крутыеповороты и спуско подъемы. (езжу на раф4 все зашибись, только клиренс, нет рамы, нет пониженной, нет межколесных блокировок)

или всетаки на трассе (ТОD+ESP) работают лучше чем (Симметричный диф + блокировка вискомуфтой) или хуже но незначительно.

у дифа один плюс в диапазоне перебросок моментов от 100:0 до 0:100, у тода от 0:100 до 50;50
timmy
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:49
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 07 июн 2008, 11:58

timmy, немного отойду от темы работы TOD - если тебе машина нужна только для трассы, то среди кроссоверов (без рамы и неразрезного моста) есть много вариантов с полным приводом в различных вариациях, и возможно стоит выбирать из них. При движении по трассе рама и неразрезной задний мост неизбежно дают свой эффект (некоторое козление задка, которое частично решается заменой амортизаторов на KONI FSD), по сравнению с городскими кроссоверами это сразу заметно, и возможно тебе не понравится.

Sorento стоит выбирать в том случае, если кроме трассы планируешь съезжать куда-то ещё, где потребуется не просто переброс момента между осями (что есть и на многих легковушках), а что-то более серьёзное. По внедорожным качествам Сорик переплюнет любой кроссовер и на равных посоревнуется со многими более именитыми внедорожниками (в штатной комплектации).

По работе TOD в сравнении с другими системами электронного управления распределением момента между осями. Я сам не сравнивал разные системы, и точно утверждать не возьмусь, насколько лучше та или иная система, но думаю, что в любом случае задержка при перебросе момента будет присутствовать во всех системах. Одно могу точно сказать - для условий снег-лёд надо однозначно брать с ESP и уделить особое внимание подбору зимней резины!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Александррр » 07 июн 2008, 16:51

А у меня вот вопрос! Накрылся подшипник на переднем кардане, теперь только в сборе кардан ждать (хотя нужен только ШРУС кардана), катаюсь так, на задке, без кардана , жду зап.часть... Так вот хочется услышать спецов, как думаете, ничего страшного? трансмиссия с TODом...
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором
Аватара пользователя
Александррр
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:10
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был ((

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2