alex324
» 09 июл 2024, 21:31
Коллеги, хочу сказать большое человеческое спасибо всем, кто собирал информацию в эту тему. Перебрал раздатку на пробеге 221 тысяча, все ожидаемо: под замену пошли цепь, фрикционы, сальники, пластиковое колечко, пружина, подшипник и мелочевка. Все закупал заранее. По своей криворукости в момент соединения половин корпуса при сборке допустил некоторый перекос и обломил тонкий кончик на оси выбора режимов. Артикул 47305-4B000. Нашел в Москве за 4500 + доставка, неслабая цена за один обломанный сантиметровый пиптик.
Будьте аккуратны, не попадите на глупую замену.
Подозреваю, что инженеры постарались максимально усложнить располовинивание раздатки или не думали, что через 20 лет туда кто-то полезет... В общем, шлю им пламенный привет.
Винты, коих 17 штук, проливал жижей со стороны резьбы, обстукивал, ключом Торкс отрутил меньше половины. Далее в дело пошла добытая по знакомым бита Рибе или Райб с более полным профилем, но 7 винтов держались мертво. Шлицы сорвались, пришлось высверливать их головки. Располовинив корпус, болгаркой подторцевал остатки винтов, которые остались торчать как шпильки, накрутил на них гайки, далее по закону жанра в ход пошла сварка. Обварили гайки и за них попытались открутить - не идет! Нагрели аккуратно корпус в местах резьбы винтов, дважды пролили жижей, снова нагрели и только тогда удалось выкрутить все. Резьба в алюминиевом мясе, на удивление, не пострадала и была пройдена насквозь метчиком М8х1,25. Сколько же окислов и грязи оттуда вышло!
При сборке эти винты заменил на правильные болты большей длины и под ключ на 13.
Всем добра и работающего полного привода!
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.