BlkDem писал(а):.... некоторые коллеги уже отмечали, что напряжение на муфте может быть разным!
В свете выше сказанного, не совсем понятно, а нахрена, собственно, напряжение меняется?...
Скорее - не нахрена, а почему. Думается, что причин тут может быть множество, начитная от разброса параметров элементов схемы управления и вплоть до элементарного окисления или ослабления контактов. Вопрос ИМХО еще и в том, что подача напряжения импульсами, в любом случае дает снижение результирующей, ибо мгновенного установления 12V все равно не получится, плюс к тому инерционность срабатывания соленоида...
Чисто субъективно, но мне кажется что от жесткого смыкания фрикционов на 15-30 минут (для вылезания из внезапной засады этого всяко хватит) вреда раздатке будет всяко меньше, нежели от часового мучения её в там же, но автоматическом режиме.
Повторюсь - разговор не идет о том, как из Сорика сделать Дефендер.
Суть вопроса ИМХО в том, чтобы обеспечить мануальный контроль за включением полного привода в сложной ситуации и не более того, а уж снижение нагрузки на раздатку и уменьшение расхода топлива в режиме 2Н - это дополнительное приложение, которым грех не воспользоваться.
К тому же режим AUTO никуда не девается, как он был так и будет.