Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Сообщение Vlad » 24 фев 2009, 15:45

Тож на скользком спуске, при притормаживании зад заносит. Лечится просто - врубаешь первую и отпускаешь все педали - плывет как по рельсам.
Прохождение скользких поворотов отличается от классики кардинально. В таких поворотах у Соренты типичное Нивское поведение - зад выносится наружу. При подгазовке может помочь ЕСП, но слабо. Лучший способ - сбросить скорость до вхождения в поворот. Если не удалось - рулем ловить занос без подтормаживания.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Сообщение pahom » 24 фев 2009, 17:20

Все правильно, так и должно быть. При сбрасывании газа в повороте: во-первых возникает перераспределение веса авто вперед, загружается передок и задние колеса теряют "загрузочный" вес, во вторых на задние колеса приходит тормозящий момент, что и вызывает занос (эффект затягивания ручника). Это особенно актуально на переднеприводниках, но и всем остальным водителям нужно быть настороже т.е. тормозить до входа в поворот, а на самой дуге поворота ехать с постоянным газом. После вершины поворота(апекса) газ прибавлять... :evil: Данный прием используют спортсмены раллисты для езды по скользким покрытиям. Где то сброс газа, где то ручник, а гдето сброс газа с торможением левой ногой... Уф...
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Сообщение RomanS » 24 фев 2009, 22:36

> при притормаживании зад заносит.
Ну, так и должно быть.

> При сбрасывании газа в повороте: во-первых возникает
Ничего там особо возникать не должно - они речь ведут про АКПП. БЕз специального приказа "автомат" двигателем сильно не тормозит.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Сообщение igor.kz » 26 фев 2009, 19:02

to Roman S
Хотел бы все таки уточнить - легкий занос возникает именно под сброс газа, при подтормаживании такого не замечал. И еще один момент- при движении под уклон обычно пользуюсь ручным режимом в коробке он как раз и тормозит двигателем. При спуске по примерно 10% уклону обычно используются 3 и 4. На 3-ей подтормаживаешь , на 4-той разгоняешся. Ручкой качаешь туда сюда и тормозами практически не пользуешься.
igor.kz
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 22:08
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited, 7 мест,

Re: Особенности управления Соренто в разных ситуациях

Сообщение RomanS » 26 фев 2009, 19:20

> легкий занос возникает именно под сброс газа
Не смог поставить себя в такие условия...
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3