LEO писал(а):ВЕЛ писал(а):И очень тяжело стабилизировать на переднеприводном
или полноприводном авто
В обоих случаях тапку в пол, и из заноса очень легко выйти, грамотно вращая рулем.Личный опыт.
Прекрасно знаю об этом, но полагаю, что на заднеприводном все же
"удачных" окончаний стабилизации начавшегося заноса наверное больше,
чем на переднеприводном. Опять же, немногие психологически готовы
сделать это, добавить газу и вытянуть машину.
У меня на ВАЗ 21099 был опыт... Начавшийся занос, при котором зад
авто стал обгонять перед мне пришлось гасить плавной подгазовкой
и рулевой рулёжкой ... почти один километр....
Я потом несколько дней за рулем чувствовал себя неуверенно.
На заднем приводе я бы справился меньшей кровью.
Кстати, встречал в каком то из журналов описание рулёжки на авто
с симметричным полным приводом 50\50. Так там то же не все просто.
А уж про те авто, у которых крутящий момент перекидывается в пропорциях
от 0\100 до 100\0, вообще упоминать не стоит.
