TOD? ESP? Парт тайм?

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение ВЕЛ » 23 фев 2009, 13:53

LEO писал(а):
ВЕЛ писал(а):И очень тяжело стабилизировать на переднеприводном
или полноприводном авто

В обоих случаях тапку в пол, и из заноса очень легко выйти, грамотно вращая рулем. :) Личный опыт.

Прекрасно знаю об этом, но полагаю, что на заднеприводном все же
"удачных" окончаний стабилизации начавшегося заноса наверное больше,
чем на переднеприводном. Опять же, немногие психологически готовы
сделать это, добавить газу и вытянуть машину.
У меня на ВАЗ 21099 был опыт... Начавшийся занос, при котором зад
авто стал обгонять перед мне пришлось гасить плавной подгазовкой
и рулевой рулёжкой ... почти один километр....
Я потом несколько дней за рулем чувствовал себя неуверенно.
На заднем приводе я бы справился меньшей кровью.

Кстати, встречал в каком то из журналов описание рулёжки на авто
с симметричным полным приводом 50\50. Так там то же не все просто.
А уж про те авто, у которых крутящий момент перекидывается в пропорциях
от 0\100 до 100\0, вообще упоминать не стоит. :lol:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение LEO » 23 фев 2009, 15:27

ВЕЛ писал(а):У меня на ВАЗ 21099 был опыт...

У меня на 2141, тапка в пол всегда выручала, причем не постоянно ее давил, а нажал-отпустил, нажал-отпустил. В принципе, проблем не было. Много еще от резины зависит, и ты тоже правильно пишешь:
ВЕЛ писал(а):Опять же, немногие психологически готовы
сделать это, добавить газу и вытянуть машину.


Я вот думаю, может отдельную тему сделать по особенностям управления сориком? Каждый свой опыт может написать. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение ShineOn » 23 фев 2009, 15:30

LEO писал(а):может отдельную тему сделать по особенностям управления сориком?

Особенности управления Соренто в разных ситуациях
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение LEO » 23 фев 2009, 18:33

ShineOn
:beer:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение xammep2005 » 23 дек 2009, 10:40

Други извините если не туда пишу, но вот возник следующий вопрос сорентик у меня с тодом и исп интересно как она работает в снегу, грязи если она придушивает двигатель то в грязи это большой минус так как можно встать в самой опе (на rx 350 был опыт, хотели пройти с ходу и встали в самой грязи) или есп отключается в режиме понижайки, или может подтармаживаются только колёса а двигатель не душится. вообщем если знаете расскажите
Изображение
Аватара пользователя
xammep2005
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение Mr.Bean » 23 дек 2009, 10:58

xammep2005 писал(а): или есп отключается в режиме понижайки,

ЕСП отключается только одним способом: нажатием кнопки ЕСП ОФФ. И ей до звезды, в каком режиме твоя трансмиссия.
Если едешь один в колее или каше, можно и отключить. А если рядом едут другие, то стремно как то. Жопа обогнать может , и отрехтовать рядом стоящих. Дури то - огого :D и в машине и в башке))))
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение xammep2005 » 23 дек 2009, 11:12

тоесть если хочешь проехать ходом отключать нах есп нужно
Изображение
Аватара пользователя
xammep2005
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение Mike62 » 23 дек 2009, 12:37

Да
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение ShineOn » 23 дек 2009, 15:12

 Замечание от модератора: ShineOn
Обсуждение движения на 4LOW по снегу вынесено в отдельную тему: До какой скорости можно передвигаться на 4LOW по снегу?


Добавил через 2 минут
xammep2005 писал(а):если она придушивает двигатель
...
Автомобиль: SORENTO, 3.3 (247 л/с)

Небольшой офф: по моим наблюдениям, сориковская ESP гораздо чаще придушивает движок именно на 3.3, чем на дизеле. Мне на дизеле пока что ни в одной ситуации не приходило в голову ESP отключить. Хотя я и не особый экстремал, в жопу по своей воле не полезу.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение xammep2005 » 23 дек 2009, 17:35

Да дело не в том экстремал или нет, но на новом автомобиле всё равно интересно заехать куда нибудь чтобы проверить как он себя ведёт, например в том же снегу, чтобы на будущее примерно знать его способности и в следующий раз трезво оценивать "а надо ли тебе оно"
Изображение
Аватара пользователя
xammep2005
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение ShineOn » 23 дек 2009, 20:56

xammep2005 писал(а):интересно заехать куда нибудь чтобы проверить как он себя ведёт, например в том же снегу
В феврале в Бронницах катались, там снега было прилично для подобных тренировок, и с другой стороны, недостаточно, чтобы сесть на брюхо. Думаю, что там сейчас тоже условия подходящие. Только ехать лучше с кем-то на пару, мало ли на пузо сядешь. Там уже ни ESP, ни LSD не помогут, только лопатометр... :)

PS: если будет плюсовая температура, то снежок на полигонах может скукситься.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение YAN » 23 дек 2009, 21:11

Сегодня погода заставляет пожалеть о том,что нет ЕСП на дорестайлах! :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение Багряша » 24 дек 2009, 09:44

Витя, золотые слова!!!!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение Vicktor2009 » 24 дек 2009, 09:49

Багряша писал(а):погода заставляет пожалеть о том,что нет ЕСП

Что то у меня нет ESP и вроде не жалею на 4HI передок гребет обоими колесами только руль крути или может привык уже и не испытываю неудобства
:)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

Сообщение Багряша » 24 дек 2009, 10:19

Виктор, тебе "Фэ" небольшое за цитирование - это не я, это YAN. А по поводу ЕСР, ну...это надо просто почувствовать. Старая поговорка, к хорошему привыкаешь быстро.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2