Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Олег 13 » 02 авг 2012, 12:15

так жестко перед зад подключается У ТОД илиже частицно?и можно ездить на пониженой по асфальту?))а в экстремальной ситуевене буит буксовать одним колесом?))Да и почитав форум наверно с ТОД трансмисией наити машинко живую буит легче и реальнее..так как не все осознают что парттаим только при условиях скольжения покрытия допустим :( ....шанс нарватся на изувеченую раздатку в парт тайм очень высок....

Добавлено через 1 день 4 часа 38 минут 11 секунд:
самоблок само собой взад))главно чтоб потом мост не стоял задней а спереди одно курутилось в жиже :D
Олег 13
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:12
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение BlkDem » 03 авг 2012, 17:27

Олег 13 писал(а):чтоб потом мост не стоял задней

Это исключено конструктивно. У нас подключается передний мост.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд:
Олег 13 писал(а):можно ездить на пониженой по асфальту?

Можно. Но зачем?
Олег 13 писал(а):так жестко перед зад подключается У ТОД илиже частицно?

Ищи тему про алгоритм трансмиссии. Частично. Ровно настолько, насколько позволяют фрикционы раздатки. При рабочих фрикционах, быстрее сломаются привода переднего моста, чем проскользнут фрикционы. Поэтому, можно говорить, что жестко. Но есть нюансы. Всё в теме про алгоритм.
Олег 13 писал(а):наверно с ТОД трансмисией наити машинко живую буит легче и реальнее..так как не все осознают что парттаим только при условиях скольжения покрытия допустим ....шанс нарватся на изувеченую раздатку в парт тайм очень высок....

Это все весьма условно. Все зависит от "наездника". Что у ТОДа, что у парт-тайма есть свои слабые места.
Олег 13 писал(а):а в экстремальной ситуевене буит буксовать одним колесом?

При определенном стечении обстоятельств (неисправность ТОД, в частности), будет крутиться одно заднее. У парт-тайма, если мост включился, как минимум, два колеса будут крутиться.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Олег 13 » 06 авг 2012, 08:47

Склоняюсь больше к ТОД канечно..изза устоичивости полного привода...понравился он на ауте канечно..а вапросы задаю чтоб он немножко трактором был еще))а не только героем на асфальте :)
Олег 13
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:12
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Сертоловчанин » 06 авг 2012, 13:18

Олег 13 писал(а):Склоняюсь больше к ТОД канечно..

Каждому свое. На парт-тайме с 07 года, поробег 98 т.к., зимой полный привод очень часто, парковаться не удобно, надо отключать. В самые говна не залазил, но на песке равных нет. Пытался посадить умышленно, не получилось!
Сертоловчанин
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:51
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение BlkDem » 06 авг 2012, 13:33

Преимущество ТОДа в том, что его можно слегка "доделать", нивелируя тем самым все недостатки.

 Замечание от модератора: BlkDem
И достаточно оффтопика!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение atlant_is » 05 мар 2013, 07:26

Вопрос чисто из академического интереса - а у ТОДа на Сорьке есть блокировка муфты (возможно только в режиме LOW)?
А то вот катаюсь на парт-тайме, и иногда рефлексирую, вспоминая чудесную реализацию ТОД на Террано :( (2HI/4HI/4Hi-locked/4LOW-locked)...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение BlkDem » 05 мар 2013, 07:35

atlant_is писал(а):а у ТОДа на Сорьке есть блокировка муфты

Для этого "супертоды" и ставят.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение atlant_is » 05 мар 2013, 07:40

Ага. То есть в стоке - нет?
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение MN77 » 05 мар 2013, 07:49

В стоке нет, но поставить, заказав в соответствующих темах, копейки стоит.
Авиадоставка и таможенное оформление в Шереметьево.
Аватара пользователя
MN77
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:22
Откуда: Красногорск, Шереметьево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец, H&R+Sachs по кругу, супер-TOD от Левы, полный Webasto

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение BlkDem » 05 мар 2013, 08:34

atlant_is писал(а):в стоке

Про "сток" тут размышляем: :arrow: Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение atlant_is » 06 мар 2013, 09:23

Что-то пробежался по теме, но так и не понял, есть ли блокировка в стоке на TOD :( В свое время я парт-тайм предпочел из-за инфы об отсутствии блокировки (про супер-ТОД не знал еще)
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Бубайло » 06 мар 2013, 09:46

atlant_is
В стоке, без изменения конструкций авто, блокировки 50 на 50 нет.
Но у ТОДа интересный алгоритм работы.
Я тут у друга брал такого же сорьку, как у меня, только с ТОД. Ощущения отличный! В повороты с меньшей охотой сносится. И у него без всяких умных ЕБД.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение atlant_is » 06 мар 2013, 13:12

Хм. У меня тоже вроде без всяких умных :) Про преимущества и недостатки ТОДа и Парттайма в курсе, довелось поводить и то и то :) Но ТОД иногда подкидывает свинью похлеще парттайма :)
Я выясняю потому как у товарища ТОД и он жалуется что застревает где ни попадя. Вот и возник вопрос - есть ли блокировка. По опыту эксплуатации Террано, пока муфту не заблокируешь ни в какие хоть минимально опасные застреванием места лезть низзя. Так, по дорогам с непонятным покрытием гонять :)
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Бубайло » 06 мар 2013, 13:28

atlant_is
Так и тут, включаешь 4лоу и лезь куда глаза глядят=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение BlkDem » 06 мар 2013, 14:12

atlant_is писал(а):Но ТОД иногда подкидывает свинью похлеще парттайма

Подчеркиваем - неисправный ТОД. Исправный - абсолютно понятен и предсказуем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1