Не накрылась ли трансмиссия?

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Не накрылась ли трансмиссия?

Сообщение otneros » 12 мар 2008, 21:58

Да, вроде бы все обошлось. Поездил вчера и сегодня никаких толчков или рывков в коробке не ощутил. Все также плавно переключаются передачи. А запах наверное соглашусь был вероятно от колодок, т.к. ESP действительно работало при пробуксовке постоянно. Да может еще и краска с глушака пригорала. Все остальные трущиеся механизмы вроде бы помещены в герметичных емкостях и сразу бы запах не почувствовался.
Аватара пользователя
otneros
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:30
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не накрылась ли трансмиссия?

Сообщение 100$ » 12 мар 2008, 23:52

Sava писал(а):В АКПП, кроме щупа, есть еще и

Офф, но это 100 баллов!
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Не накрылась ли трансмиссия?

Сообщение сергейка » 13 мар 2008, 07:52

Sava писал(а): еще и фрикционы..

Это тоже сильно. Особенно учитывая, что фрикционы, это штуки осуществляющие возвратно-поступательные движения, фрикции, ну, знаете ,как когда трахаетесь.....
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не накрылась ли трансмиссия?

Сообщение Sava » 13 мар 2008, 12:57

сергейка писал(а):фрикционы, это штуки осуществляющие возвратно-поступательные движения, фрикции, ну, знаете ,как когда трахаетесь.....

Я не силен в анатомии, но мне всегда казалось что у меня он по другому называется.. Ну да это ваше право, если вам для секса нужен фрикцион - флаг в руки :D .
Далее по теме:
Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.
или еще:
Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности. (С) http://element-complect.ru/i20d1.htm
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Не накрылась ли трансмиссия?

Сообщение Andrey » 13 мар 2008, 13:15

сергейка писал(а):
Sava писал(а): еще и фрикционы..

Это тоже сильно. Особенно учитывая, что фрикционы, это штуки осуществляющие возвратно-поступательные движения, фрикции, ну, знаете ,как когда трахаетесь.....


интересное мнение :ROFL:

фрикционный механизм - механизм, в котором передача или изменение движения происходит под влиянием сил трения между его элементами..
т.е. сцепление, тормозные механизмы, диффы повышеного трения, муфты.. ну и когда трахаетесь :lol:
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Andrey
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не накрылась ли трансмиссия?

Сообщение alex9 » 22 мар 2008, 10:44

когда выбирался из снежного плена (ситуацию уже описывал viewtopic.php?f=4&t=3240 передком "сидел" на защите картера :o ) судрожно, из - D - "воткнул" LOW - думать было некогда :twisted: . лампочка мигала (забавно - не думал, что машина не включила пониженную) в раскачку D-R-D выехал. Сначало "парился", что "пожёг" фрикционы - затем: неужто такой маленький запас надёжности и прочности вкладывают в один из лучших корейских (и не только корейских) автомобилей :x
Специально брал "Сорьку" из-за просторного кузова, цены - качества, ну и не в последнюю очередь - запаса прочности, который имхо присутствует на машинах такого класса. Хотя в компании ребят на даче услышал историю, как один крендель купив новую Митцубиси-Поджеро-Спорт, испытывал её по буеракам и оврагам и... через 100 км напрочь "убил" подвеску на новой машине.
alex9
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: Не накрылась ли трансмиссия?

Сообщение LEO » 23 мар 2008, 20:27

alex9 писал(а):через 100 км напрочь "убил" подвеску на новой машине.

Странно, не должно такого быть. Скорее всего заводской брак.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2