Как устроена раздатка у Соренто?

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Как устроена раздатка у Соренто?

Сообщение Stiven » 30 окт 2006, 14:54

Пытаюсь разобраться, но не получается. Так и не пойму, какой дифф. у соренто? Если верить Фрукту, http://kia-fx.ru/faq/sorento.php?i=4wd, то муфта диффа фрикционная. Это радует :D . Если верить манагерам некоторых дилеров, то там стоит виско-муфта, что огорчает :( . Где-бы найти достоверный, офицальный источник :?: Вопрос принципиальный, т.к. может быть решающим фактором "покупать- не покупать"
Хочу 3,3 бензин....
Stiven
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 23:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дифференциал

Сообщение FRUKT » 30 окт 2006, 15:37

Stiven писал(а):Пытаюсь разобраться, но не получается. Так и не пойму, какой дифф. у соренто? Если верить Фрукту, http://kia-fx.ru/faq/sorento.php?i=4wd, то муфта диффа фрикционная. Это радует :D . Если верить манагерам некоторых дилеров, то там стоит виско-муфта, что огорчает :( . Где-бы найти достоверный, офицальный источник :?: Вопрос принципиальный, т.к. может быть решающим фактором "покупать- не покупать"
Хочу 3,3 бензин....

В настоящее время стоит многодисковый фрикцион Борг&Ворнер к вязкостной вискомуфте отношения не имеющий. Что будет на 3,3 я не знаю т.к. товарные машины с такими моторами должны появиться только на следующий год.
ЗЫ: манагером большой привет за "знание" мат.части продаваемых машин :lol:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Stiven » 30 окт 2006, 15:56

А возможно-ли, что есть два варианта комплектации? У одних виско-муфта, у других фрикционная? И как понять по конкретной машине, какой дифф у нее стоит?

А где ту самую "матчасть" можно посмотреть?
Хочу соренту, но не хочу виско-муфту :cry:
Stiven
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 23:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 30 окт 2006, 16:39

Stiven писал(а):А возможно-ли, что есть два варианта комплектации? У одних виско-муфта, у других фрикционная? И как понять по конкретной машине, какой дифф у нее стоит?

А где ту самую "матчасть" можно посмотреть?
Хочу соренту, но не хочу виско-муфту :cry:


У одних в трансмиссии TOD у других PART TIME, соответственно два типа раздаток, третьего пока не придумали(кроме твоих менеджеров из салона :D )
Если в переключателе трансмиссии два положения (AUTO и LOW), то в раздатке многодисковый Борг&Ворнер, соответственно TOD,
если положений "крутилки" режимов три значения 2H, 4H, 4L то там обычная раздатка с жёстким подключением передка вообще без межосевого дифа. Других вариантов пока нету.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011


Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1