Различия корпусов раздатки 4С211(TOD) от 4C111(Part-time)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Различия корпусов раздатки 4С211(TOD) от 4C111(Part-time)

Сообщение I7uoHep » 24 фев 2015, 15:42

Столкнулся с проблемой! В результате ДТП лопнула задняя крышка раздатки (4С211) TOD. В магазине цена с учетом расходников(сальники, фильтра и тп) упирается в 35000 деревянных + стоимость по переборке. Б/у целиком агрегат можно найти за 30000-45000. Цена же за Par-time (4С111) на разборке существенно разниться, от 15000 до 25000. В чем секрет не вразумлю и объяснений продавцы не дают.
Велик соблазн сэкономить и купить дешевле, на фото различий не вижу. Вот и обращаюсь к форумчанам, кто сталкивался с подобной проблемой? Если принципиальные различия корпусов?
I7uoHep
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 09:56
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron